Четверг, 28 март 2024, 18:49

Мэрия Брянска хочет повысить плату за вышки сотовых операторов

4527
Мэрия Брянска хочет повысить плату за вышки сотовых операторов
За расположенное на крыше администрации оборудование платят копейки

Мы уже рассказывали о том, что на крыше Брянской городской администрации расположены антенны сотовых операторов. 

Руководитель аппарата Григорий Шаповалов выяснил, что за это оборудование "телефонисты" платят копейки.

"БрянскToday" удалось выяснить некоторые подробности. Оказывается, три сотовые компании разместили на крыше мэрии свои вышки.

Они стоят там еще с 2008 года. При этом арендная плата составляет составляет всего 2-3 тысячи рублей в месяц. 

Работники мэрии пригласили независимого оценщика, который подсчитал, что сотовые компании должны платить суммы в несколько раз большие.

По некоторым данным речь идет о порядка 260 тысяч рублей в месяц за три вышки.

К слову, на эти деньги администрация могла бы починить крышу, которая давно нуждается в ремонте. 

К слову, по неофициальной информации, требования повысить плату за антенны вызвало негативную реакцию у сотовых операторов.

На Григория Шаповалова написали анонимную жалобу, некоторые отрывки из которой мы публиковали.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Белов
19 МАЙ 22:09 #29
Белов
Чернов
россиянин
Валентина, вы абсолютно правы! Наступило время взимать плату с наглых нарушителей закона, которые лезут частную собственность не спрашивая на то согласия владельцев. Так что БКС и другие - преступники! Спасибо вам ещё раз.
Мы так и делаем на своем доме. Правда, через счет УК, т. к. Совет МКД по законодательству не имеет права иметь собственный расчетный счет. Получаемые деньги идут на текущие нужды Совет МКД: бумага, катридж для принтера, новая урна, семена на газоны и т. д.
Теперь понятно откуда излишняя округлость.
-1
городская мэрия
19 МАЙ 08:02 #28
городская мэрия
Сергей 1111
Стесняюсь спросить, а чья подпись стоит от администрации на договоре с сотовыми сетями, по которому они платят "копейки" за аренду крыши? Может стоит у данного "товарища" спросить, "а почему собственно?".
поищите там у себя в украинском гугле, кто такой был Бездудный.
2
россиянин
19 МАЙ 07:52 #27
россиянин
россиянин
дарт Вася
россиянин
Валентина
Что касается многоквартирных домов, все зависит от собственников помещений. Если все-таки окажется, что какие - то ранее подписанные в ином порядке договоры имеются, собранием они признаются не действительными, расторгаются, в случае необходимости заключаются новые, в рамках ЖК РФ.А Шаповалов в своих инициативах закон не нарушил.
Спасибо, Валентина. Просветили. Теперь можно смело оборвать миллионы проводов сетей БКС, БРЯНСКТЕЛЕКОМ и проч. которыми окутаны наши дома и подъезды. Ведь разрешения у СОБСТВЕННИКОВ жилья никто на это НЕ СПРАШИВАЛ.
И останетесь без интернета и кабельного ТВ)))
Может быть для вас это новость - но интернет уже давно идёт без проаодоа
*без проводов
Впрочем как и цифровое телевидение. Оно, кстати, вещается абсолютно бесплатно по воздуху. В суперкачестве. Увы, ваша дремучесть отражает общую картину нашего населения. Поэтому всякие депутаты и прочие царьки живут за ваш счёт припеваючи. :-)
4
Александр Чернов
19 МАЙ 07:47 #26
Александр Чернов
россиянин
Валентина, вы абсолютно правы! Наступило время взимать плату с наглых нарушителей закона, которые лезут частную собственность не спрашивая на то согласия владельцев. Так что БКС и другие - преступники! Спасибо вам ещё раз.
Мы так и делаем на своем доме. Правда, через счет УК, т. к. Совет МКД по законодательству не имеет права иметь собственный расчетный счет. Получаемые деньги идут на текущие нужды Совет МКД: бумага, катридж для принтера, новая урна, семена на газоны и т. д.
-1
россиянин
19 МАЙ 07:43 #25
россиянин
дарт Вася
россиянин
Валентина
Что касается многоквартирных домов, все зависит от собственников помещений. Чердак, крыша дома относятся к общедомовому имуществу, его использование - только с согласия собственников помещений, по решению общего собрания (подробности - см. Жилищный кодекс РФ). С каждым арендатором общедомового имущества должен быть составлен договор, где оговаривается в том числе и стоимость аренды. Все иные договоры, напр., с УК, противоречат ЖК РФ. На собрание обязательно надо приглашать потенциальных арендаторов. Если все-таки окажется, что какие - то ранее подписанные в ином порядке договоры имеются, собранием они признаются не действительными, расторгаются, в случае необходимости заключаются новые, в рамках ЖК РФ. Текстовое решение общего собрания обязательно под роспись вручается претендующим на аренду. Совету дома конечно необходимо потрудиться, но зато деньги от аренды принадлежат собственникам помещений и могут использоваться по решению общего собрания. А Шаповалов в своих инициативах закон не нарушил.
Спасибо, Валентина. Просветили. Теперь можно смело оборвать миллионы проводов сетей БКС, БРЯНСКТЕЛЕКОМ и проч. которыми окутаны наши дома и подъезды. Ведь разрешения у СОБСТВЕННИКОВ жилья никто на это НЕ СПРАШИВАЛ.
И останетесь без интернета и кабельного ТВ)))
Может быть для вас это новость - но интернет уже давно идёт без проаодоа
-2
дарт Вася
19 МАЙ 07:10 #24
дарт Вася
россиянин
Валентина
Что касается многоквартирных домов, все зависит от собственников помещений. Чердак, крыша дома относятся к общедомовому имуществу, его использование - только с согласия собственников помещений, по решению общего собрания (подробности - см. Жилищный кодекс РФ). С каждым арендатором общедомового имущества должен быть составлен договор, где оговаривается в том числе и стоимость аренды. Все иные договоры, напр., с УК, противоречат ЖК РФ. На собрание обязательно надо приглашать потенциальных арендаторов. Если все-таки окажется, что какие - то ранее подписанные в ином порядке договоры имеются, собранием они признаются не действительными, расторгаются, в случае необходимости заключаются новые, в рамках ЖК РФ. Текстовое решение общего собрания обязательно под роспись вручается претендующим на аренду. Совету дома конечно необходимо потрудиться, но зато деньги от аренды принадлежат собственникам помещений и могут использоваться по решению общего собрания. А Шаповалов в своих инициативах закон не нарушил.
Спасибо, Валентина. Просветили. Теперь можно смело оборвать миллионы проводов сетей БКС, БРЯНСКТЕЛЕКОМ и проч. которыми окутаны наши дома и подъезды. Ведь разрешения у СОБСТВЕННИКОВ жилья никто на это НЕ СПРАШИВАЛ.
И останетесь без интернета и кабельного ТВ)))
6
россиянин
19 МАЙ 06:34 #23
россиянин
Валентина
Россиянин, не изменяйте суть информации. Читайте Жилищный кодекс РФ.
Валентина, с Жилищным и прочими кодексами я хорошо знаком. В частности, статью за незаконное проникновение на чужую частную территорию никто не отменял. А уж тем более осуществление на чужой территории каких-либо монтажных работ без воли хозяина жилья. Все действия таких компаний как БКС - криминальны.
0
Джеймс
19 МАЙ 06:28 #22
Джеймс
Горадмин будут мягко послан, застройщики (!!!!) годами не платят арендную плату по застраиваемым земельным участкам, девелоперы (бандиты) вообще не знали что они должны по гроб жизни городу!
9
россиянин
19 МАЙ 06:23 #21
россиянин
Валентина, вы абсолютно правы! Наступило время взимать плату с наглых нарушителей закона, которые лезут частную собственность не спрашивая на то согласия владельцев. Так что БКС и другие - преступники! Спасибо вам ещё раз.
1
Сергей 1111
19 МАЙ 06:19 #20
Сергей 1111
Валентина
Россиянин, не изменяйте суть информации. Читайте Жилищный кодекс РФ.
Валентина, на заборах тоже пишут.... И в конституции много чего хорошего записано.... Не видите сходства?
-5
Валентина
19 МАЙ 06:18 #19
Валентина
Россиянин, не изменяйте суть информации. Читайте Жилищный кодекс РФ.
5
Сергей 1111
19 МАЙ 06:17 #18
Сергей 1111
Стесняюсь спросить, а чья подпись стоит от администрации на договоре с сотовыми сетями, по которому они платят "копейки" за аренду крыши? Может стоит у данного "товарища" спросить, "а почему собственно?".
5
россиянин
19 МАЙ 06:08 #17
россиянин
россиянин
Валентина
Что касается многоквартирных домов, все зависит от собственников помещений. Чердак, крыша дома относятся к общедомовому имуществу, его использование - только с согласия собственников помещений, по решению общего собрания (подробности - см. Жилищный кодекс РФ). С каждым арендатором общедомового имущества должен быть составлен договор, где оговаривается в том числе и стоимость аренды. Все иные договоры, напр., с УК, противоречат ЖК РФ. На собрание обязательно надо приглашать потенциальных арендаторов. Если все-таки окажется, что какие - то ранее подписанные в ином порядке договоры имеются, собранием они признаются не действительными, расторгаются, в случае необходимости заключаются новые, в рамках ЖК РФ. Текстовое решение общего собрания обязательно под роспись вручается претендующим на аренду. Совету дома конечно необходимо потрудиться, но зато деньги от аренды принадлежат собственникам помещений и могут использоваться по решению общего собрания. А Шаповалов в своих инициативах закон не нарушил.
Спасибо, Валентина. Просветили. Теперь можно смело оборвать миллионы проводов сетей БКС, БРЯНСКТЕЛЕКОМ и проч. которыми окутаны наши дома и подъезды. Ведь разрешения у СОБСТВЕННИКОВ жилья никто на это НЕ СПРАШИВАЛ.
Жители Брянска! Устанавливайте арендную плату за использование Вашего частного пространства сетями БКС, РОСТЕЛЕКОМА и другими. Валентина разрешила.
2
россиянин
19 МАЙ 06:02 #16
россиянин
Валентина
Что касается многоквартирных домов, все зависит от собственников помещений. Чердак, крыша дома относятся к общедомовому имуществу, его использование - только с согласия собственников помещений, по решению общего собрания (подробности - см. Жилищный кодекс РФ). С каждым арендатором общедомового имущества должен быть составлен договор, где оговаривается в том числе и стоимость аренды. Все иные договоры, напр., с УК, противоречат ЖК РФ. На собрание обязательно надо приглашать потенциальных арендаторов. Если все-таки окажется, что какие - то ранее подписанные в ином порядке договоры имеются, собранием они признаются не действительными, расторгаются, в случае необходимости заключаются новые, в рамках ЖК РФ. Текстовое решение общего собрания обязательно под роспись вручается претендующим на аренду. Совету дома конечно необходимо потрудиться, но зато деньги от аренды принадлежат собственникам помещений и могут использоваться по решению общего собрания. А Шаповалов в своих инициативах закон не нарушил.
Спасибо, Валентина. Просветили. Теперь можно смело оборвать миллионы проводов сетей БКС, БРЯНСКТЕЛЕКОМ и проч. которыми окутаны наши дома и подъезды. Ведь разрешения у СОБСТВЕННИКОВ жилья никто на это НЕ СПРАШИВАЛ.
6
Виктор Степанович
19 МАЙ 05:31 #15
Виктор Степанович
Денежек хотца, ажно зубы ломит, и мат на волю рвётся!
Местные слуги народа хотят повысить арендную плату за вышки, Гос. Дура хочет обязать хранить записи разговоров по сотовому до трёх лет, деньги на эти "умные" инициативы заплатят простые россияне, у слуг народа мобилка за казённый счёт оплачивается! Всё на благо простого человека! Правда, впоследствии пытаются вспомнить куда миллионы пропали, но это же впоследствии...