Пятница, 29 март 2024, 17:02

В жутком ДТП под Выгоничами погиб 61-летний водитель

13143
В жутком ДТП под Выгоничами погиб 61-летний водитель
Трагедия произошла сегодня утром

Жуткое ДТП произошло сегодня, 20 марта, в Выгоничском районе Брянской области. Как рассказали в УГИБДД по Брянской области, там столкнулись «Нива», «Рено» и грузовик. К сожалению, не обошлось без жертв.

Фото с места аварии появились в соцсети ВКонтакте в сообществе «Типичный Брянск». Видно, что удар был сильным, легковые автомобили получили сильные повреждения.

В ДТП погиб водитель «Нивы». Установлено, что это 61-летний мужчина. Водитель иномарки с травмами доставлен в больницу. Мы постараемся следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
колян
10 АПР 12:28 #15
колян
Человек
Yuriy N. KARPENKOВ Штатах, для безопасности, на дорогах даже с такой интенсивностью как эта, встречные потоки разделены бетонным разделителем с плавным повышением, возвращающим авто на полосу, без контакта кузова авто с ограждением (контакт только шинами, без повреждения кузова).Между полосой движения и бетонным разделителем обочина min. в 2/3 полосы, а на ней выфрезерована "стиральная доска", шириной 35-45см, пробуждающая водителя тряской и звуком, если на неё наедишь.Такая-же "стиралка" и на широченной обочине справа...И так практически везде.На четырёхполосных дорогах чаще вместо бетонного ограждения-возвращателя посередине разделительный газон шириной 30-60 метров, с небольшим понижением к середине.Сами полосы движения разделены прерывистой, в ней выфрезерованы понижения, на концах углублений катафоты (наедешь - неприятно щёлкают, а ночью "горят" белым).На мостах не сужение дороги, а расширение(!!!). Мосты значительно(!!!) шире(!!!) дороги. Сами полосы шире наших, а проезды под мостами выше. Автопоезда (фуры с прицепами и полуприцепами) больше и по грузоподъёмности и по длинне. Вес и габариты перевозимых грузов значительно(!!!) больше.Какое поколение нас доживёт до такого???...Но перенимать лучшее и стремиться к такому надо...Мы уже это читали и что дальше?

Вот из-за таких "и что дальше " мы имеем такую смертность и остальные радости бренного существования в нашей стране.
-2
Александр
23 ДЕК 14:27 #14
Александр
И на хера всё это?! Ну давайте оплакивать каждый день по 100 человек. Примерно столько по статистике гибнет в России в ДТП. И по всему миру то же, цифра одна на каждый миллион! Кому то, блин, делать нехера как засерать интернет!!!!
1
Серофим
21 МАРТ 09:05 #13
Серофим
Эт я на сценике ехал
0
Yuriy N. KARPENKO
21 МАРТ 08:26 #12
Yuriy N. KARPENKO
Бежицкий
Стас
Вот тебе и нива......Вот тебе и автопром! Что б вы господа чиновники все ездили на Российских автомобилях!
Не сгружайте в одну кучу ХОЛОДНОЕ и ДЕРЕВЯННОЕ. причём тут автопром......? Дело в водилах....
Ктото дюже умный посчитал:
Водилы - 50-75%
Средства пассивной безопасности (дороги, авто и контроль за движением) - 25-50%
Так что ежели чинуши пересядут на наш автопром, то и наши брички лучше станут и дороги не с такими колдоё бинами (массажных кресел-же нет) и доход в стране останется и обращать внимание на воспитание культуры вождения водил таких-же самодвижущихся колясок будут. Да и пристиж НАШЕЙ Страны поднимется, а не Японии с Германией.
1
Бежицкий
21 МАРТ 06:42 #11
Бежицкий
Стас
Вот тебе и нива за пол ляма! Вот тебе и автопром! Что б вы господа чиновники все ездили на Российских автомобилях!
Не сгружайте в одну кучу ХОЛОДНОЕ и ДЕРЕВЯННОЕ. причём тут автопром и цена на ТС? Дело в водилах. в их самоуверенности и браваде (психико-физиологические особенности индивида при управлении источником повышенной опасности). Этого не изменят ни дороги, ни разметки,ни знаки, ни отбойники, ни что-либо ещё. Это манера езды. Кто так начал рулить изначально-уже не переучится.
6
Костян
20 МАРТ 20:54 #10
Костян
Когда летим по трассе, думаем лишь о том, что надо быстрей, приедем на 15 минут раньше ну или пусть на полчаса, но не задумываемся о том, что это может стоить жизни... Не торопитесь, друзья, будьте внимательны!
0
Кто то
20 МАРТ 20:48 #9
Кто то
Печально.
2
Yuriy N. KARPENKO
20 МАРТ 18:52 #8
Yuriy N. KARPENKO
Правильно Федя! Правильно!
Не стоит забывать о тех, кто кормит слуг народа, позволяет забывать, когда они создав им блага не может уже работать и ушел на пенсию. О тех, кто позволяет получать зарплату измеряемую десятком пенсий. О тех кто молчаливо позволяет вместо безопасных бетонныхразделителей на дороге для всех деньги перенаправлять себе на строительство свойх коттеджей.
-1
Федя.
20 МАРТ 18:40 #7
Федя.
Человек: ...Что дальше...
Человеку:
Передайте слугам народа и избраннику для определения цели, а именно заботе о тех, от кого эти не самые дорогие, дешевле жизни, бетонные разделители отняли и кого они этими своми действиями убили...
-3
Человек
20 МАРТ 18:02 #6
Человек
Yuriy N. KARPENKO
В Штатах, для безопасности, на дорогах даже с такой интенсивностью как эта, встречные потоки разделены бетонным разделителем с плавным повышением, возвращающим авто на полосу, без контакта кузова авто с ограждением (контакт только шинами, без повреждения кузова).


Между полосой движения и бетонным разделителем обочина min. в 2/3 полосы, а на ней выфрезерована "стиральная доска", шириной 35-45см, пробуждающая водителя тряской и звуком, если на неё наедишь.
Такая-же "стиралка" и на широченной обочине справа...
И так практически везде.
На четырёхполосных дорогах чаще вместо бетонного ограждения-возвращателя посередине разделительный газон шириной 30-60 метров, с небольшим понижением к середине.
Сами полосы движения разделены прерывистой, в ней выфрезерованы понижения, на концах углублений катафоты (наедешь - неприятно щёлкают, а ночью "горят" белым).
На мостах не сужение дороги, а расширение(!!!). Мосты значительно(!!!) шире(!!!) дороги.
Сами полосы шире наших, а проезды под мостами выше. Автопоезда (фуры с прицепами и полуприцепами) больше и по грузоподъёмности и по длинне. Вес и габариты перевозимых грузов значительно(!!!) больше.
Какое поколение нас доживёт до такого???...
Но перенимать лучшее и стремиться к такому надо...
Мы уже это читали и что дальше?
0
Кто то
20 МАРТ 17:30 #5
Кто то
Как говорится помним скорбим. Называется недавно поминали вместе с ним родственников, а теперь его будем;(
4
Люсильда
20 МАРТ 17:16 #4
Люсильда
вот это ужас. Как говорят - жесть...
15
Стас
20 МАРТ 14:28 #3
Стас
Вот тебе и нива за пол ляма! Вот тебе и автопром! Что б вы господа чиновники все ездили на Российских автомобилях!
14
Федя.
20 МАРТ 14:02 #2
Федя.
Да нет у нас бетонных разделителей, особенно с плавным возвращением авто на полосу :-) и не будет. Лет 6 ещё не будет. Надо-же построиться всем обеспечившим выборы.
19
Yuriy N. KARPENKO
20 МАРТ 13:54 #1
Yuriy N. KARPENKO
В Штатах, для безопасности, на дорогах даже с такой интенсивностью как эта, встречные потоки разделены бетонным разделителем с плавным повышением, возвращающим авто на полосу, без контакта кузова авто с ограждением (контакт только шинами, без повреждения кузова).
Между полосой движения и бетонным разделителем обочина min. в 2/3 полосы, а на ней выфрезерована "стиральная доска", шириной 35-45см, пробуждающая водителя тряской и звуком, если на неё наедишь.
Такая-же "стиралка" и на широченной обочине справа...
И так практически везде.
На четырёхполосных дорогах чаще вместо бетонного ограждения-возвращателя посередине разделительный газон шириной 30-60 метров, с небольшим понижением к середине.
Сами полосы движения разделены прерывистой, в ней выфрезерованы понижения, на концах углублений катафоты (наедешь - неприятно щёлкают, а ночью "горят" белым).
На мостах не сужение дороги, а расширение(!!!). Мосты значительно(!!!) шире(!!!) дороги.
Сами полосы шире наших, а проезды под мостами выше. Автопоезда (фуры с прицепами и полуприцепами) больше и по грузоподъёмности и по длинне. Вес и габариты перевозимых грузов значительно(!!!) больше.
Какое поколение нас доживёт до такого???...
Но перенимать лучшее и стремиться к такому надо...