Вторник, 23 апрель 2024, 21:46

Для чего в Брянске вдоль автодорог устанавливают ограждение?

3188
Для чего в Брянске вдоль автодорог устанавливают ограждение?
Особенно на выезде из Бежицкого района

Для чего в Брянске вдоль автодорог устанавливают ограждение? Ответ, вроде бы, очевиден. А вот для чего оно установлено на улице Ульянова на выезде из Бежицкого района не совсем понятно.

Оно почему-то присутствует на пешеходном переходе, зато дальше оно какое-то щербатое. Непонятно для каких целей через 2–5 секций ограждения сделаны разрывы?

А может наоборот между разрывами установлено по 2–5 секции ограждения…

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Равшан Джамшутов
05 ИЮНЬ 22:45 #20
Равшан Джамшутов
Не ругаися, насяльника!...
1
Кстати
04 ИЮНЬ 20:53 #19
Кстати
Перильные ограждения устанавливаются:
1. У регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов на протяжении (не "на расстоянии") не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода с обеих сторон дороги или улицы , в случае если эти переходы расположены на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений.
2. На участках дорог или улиц(любых других, в том числе тех, на которых нет пешеходных переходов), где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч − при запрещенной остановке или стоянке».
Таким образом, если на рассматриваемом участке дороги или улицы пешеходного перехода нет, но интенсивность движения превышает значения установленные стандартом, то перильные ограждения должны устанавливаться на всем протяжении данного участка дороги или улицы.
Обследования пешеходного движения безусловно осуществляется специалистами с составлением соответствующей документации. Более подробно об этом Вы можете прочитать в "Методическом пособии. Организация дорожного движения в городах" под общей редакцией канд. техн. наук Ю.Д. Шелкова Москва "Транспорт" 1995г.
-8
RR
04 ИЮНЬ 17:39 #18
RR
R
А Японии они для чего?RRДля перевозки томатов из Болгарии в Японию...

Для скрепления оккупационых войск сша. Плохо будут кущать америганцы - уйдут. Кто защитит гордых японцев? А если русские ещё раз на них бомбы скинут?
-1
R
04 ИЮНЬ 15:00 #17
R
А Японии они для чего?
RR
Для перевозки томатов из Болгарии в Японию...
1
Леонидович
04 ИЮНЬ 14:46 #16
Леонидович
RR
RДля чего?Леонидович...Японцы бы из тех заборчиков два танкера сделали. И три самолета...Для перевозки томатов из Болгарии в Японию. В ЕС они( томаты болгарские) не нужны. Квотыс.

Фигня. Сябры в Россию перепродадут. Или турки.
0
Бежичанин
04 ИЮНЬ 13:08 #15
Бежичанин
Баушка
БежичанинДа потому, что без забора там сплошная парковка. Полностью правая полоса будет занята, вы что, забыли как было раньше? На целую полосу станет меньше на въезд в бежицу, соответственно затык в час пик. Забор нужен, однозначно!!! Это ты деточка глупости пишешь. Машины и при заборе ставят.Зато на остановке из-за забора больше одного троллейбуса не помещается.

Деточку ты в зеркале увидишь
1
RR
04 ИЮНЬ 10:38 #14
RR
R
Для чего?Леонидович...Японцы бы из тех заборчиков два танкера сделали. И три самолета...

Для перевозки томатов из Болгарии в Японию. В ЕС они( томаты болгарские) не нужны. Квотыс.
0
Баушка
04 ИЮНЬ 10:31 #13
Баушка
N
COMMENT_TEXT_QUOTEЭти заборы хоть немного защищают пешеходов от лихачей, которые не справляются с управлением и вылетают на тротуар. не верно, это защищают автомобилистов от баранов, которые привыкли где зря переходить дорогу не взирая на светофоры и наличие пешеходных переходов. Особенно этим грешит старшее поколение.
Ты, видимо плохо место знаешь, деточка. На другой стороне заборище с мой ростик. Захочешь, так не перелезешь и не перебежишь.

А вот когда смена с БМЗ идет, люди с перехода не успевают протиснуться в узенький выход с дороги. Очень хорошо на картиночке видно. Не успеешь выскочить, так и мечешься на проезжей части, ожидая, пока все пройдут
0
Баушка
04 ИЮНЬ 10:28 #12
Баушка
Бежичанин
Да потому, что без забора там сплошная парковка. Полностью правая полоса будет занята, вы что, забыли как было раньше? На целую полосу станет меньше на въезд в бежицу, соответственно затык в час пик. Забор нужен, однозначно!!!
Это ты деточка глупости пишешь. Машины и при заборе ставят.
Зато на остановке из-за забора больше одного троллейбуса не помещается.
15
N
04 ИЮНЬ 10:17 #11
N
COMMENT_TEXT_QUOTE
Эти заборы хоть немного защищают пешеходов от лихачей, которые не справляются с управлением и вылетают на тротуар.

не верно, это защищают автомобилистов от баранов, которые привыкли где зря переходить дорогу не взирая на светофоры и наличие пешеходных переходов. Особенно этим грешит старшее поколение.
2
()
04 ИЮНЬ 10:10 #10
()
Эти заборы хоть немного защищают пешеходов от лихачей, которые не справляются с управлением и вылетают на тротуар.
3
R
04 ИЮНЬ 09:33 #9
R
Для чего?
Леонидович
...Японцы бы из тех заборчиков два танкера сделали. И три самолета...
8
Бежичанин
04 ИЮНЬ 09:18 #8
Бежичанин
Пых
БежичанинДа потому, что без забора там сплошная парковка. Полностью правая полоса будет занята, вы что, забыли как было раньше? На целую полосу станет меньше на въезд в бежицу, соответственно затык в час пик. Забор нужен, однозначно!!!Знак остановка запрещена не помогает?

Ну раньше точно знак не помогал. Это же совсем недавно было, всегда правая сторона занята парковкой, зна всем побоку!
1
Леонидович
04 ИЮНЬ 09:12 #7
Леонидович
Всегда нежадная на металл страна. Японцы бы из тех заборчиков два танкера сделали. И три самолета...
1
Пых
04 ИЮНЬ 09:07 #6
Пых
Бежичанин
Да потому, что без забора там сплошная парковка. Полностью правая полоса будет занята, вы что, забыли как было раньше? На целую полосу станет меньше на въезд в бежицу, соответственно затык в час пик. Забор нужен, однозначно!!!

Знак остановка запрещена не помогает?