Понедельник, 9 декабрь 2024, 16:02

В Климовском районе приступили к масштабному ремонту дорог

1138
В Климовском районе приступили к масштабному ремонту дорог
Коллектив ДРСУч работает уже на четвертом объекте

В Климовском районе активно идет ремонт дорожного полотна. Сегодня бригаду Климовского ДРСУч можно встретить на въезде в небольшой поселок Черная Криница, расположенный неподалеку от Климово.

Как сообщил 4 июня прораб участка и руководитель работ Михаил Колесников, погода способствует дорожным работам, коллектив старается не упустить благоприятные дни. Начинали класть асфальтобетон на этом объекте ещё с улицы Транспортной, в черте Климово.

Это уже третья сплошная карта на этой дороге, длина которой 515 погонных метров. Остается ещё одна, расположенная в самом поселке Черная Криница, длиной 456 погонных метров. После нее объект будет готов к
сдаче. В общей сложности длина нового покрытия на этой дороге составит около полутора километров.

Кстати, поставка асфальтобетона на этот объект ведется со Стародубского завода. Пока автомашин хватает, и асфальтобетон поступает практически без задержек. После завершения работ на автодороге Климово – Черная Криница эта бригада вновь вернется на автодорогу Климово – Могилевцы. Там пришлось приостановить укладку асфальта в связи с неувязками в проектной документации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
05 ИЮНЬ 00:02 #2
И никто в глаза не видел и не слыхивал про сей агрегат,который положено применять при разгрузке/перегрузке асфальта с самосвала и укладке."..Перегружатели асфальтобетонной смеси...Когда самосвал подходит к асфальтоукладчику, толчка не избежать, хотя производители предпринимают меры, чтобы максимально его смягчить. При толчке под плитой возникает сдвиг и образуется область с иной, чем у остального покрытия, плотностью, а то и неровность. Впоследствии по границе областей с разной плотностью неизбежно появится поперечная трещина.Второе явление, на первый взгляд незаметное, но оказывающее ощутимое негативное воздействие, – температурная сегрегация. В конце 1990-х это явление изучили американцы. По пути следования самосвала от асфальтобетонного завода (АБЗ) к месту укладки асфальтобетонная смесь в кузове остывает неравномерно. Причем смесь, контактирующая с бортами, особенно с задним, остывает быстрее, чем сверху и в центре. При выгрузке остывшая масса от заднего борта первой падает в бункер укладчика, и ленточный питатель первой подает ее в шнековую камеру, а затем – основную горячую массу и в конце опять остывшую массу от боковых и переднего бортов самосвала. .."
-3
СССР
04 ИЮНЬ 18:59 #1
СССР
Такое активное строительство дорог прям напоминает старые советские времена. Ляпота.