Агентство мониторинга и аналитики Brand Analytics провело исследование эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России. Специалисты измеряли количество позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей интернета.
Во время исследования было изучено около 420 миллионов русскоязычных сообщений от 35 миллионов авторов из популярных соцсетей ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и других. В ходе анализа учитывались упоминания любви и ненависти от первого лица – позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает»).
Для каждого региона был рассчитан «Индекс Любви». Как оказалось, в Брянской области живут позитивно настроенные пользователи интернета. С "индексом любви" в 4 балла Брянщина заняла 40-е место в рейтинге. Доля позитивных сообщений почти в четыре раза больше негативных и равна 79.85%.
Наиболее позитивным регионом с индексом в 4,7 пункта оказался Забайкальский край. Там пользователи оставляют 82,51% сообщений с позитивными эмоциями и 17,49% с негативными.