Суббота, 20 декабрь 2025, 14:58

В Брянске задержали убийцу 19-летнего парня

В Брянске задержали убийцу 19-летнего парня
Расправился с Кириллом Синепаловым его знакомый, затаивший обиду

Жестокое убийство произошло вчера утром, 24 июля. Напомним, в Бежицком районе областного центра нашли тело 19-летнего Кирилла Синепалова. Труп лежал недалеко от остановки общественного транспорта «Манеж». Сегодня следователи сообщили, что убийца парня найден. Им оказался 28-летний знакомый погибшего, житель Брянского района.

По версии следствия, в ночь на 24 июля Кирилл и злоумышленник в компании двух приятелей распивали спиртное во дворе домов 45 и 47 в микрорайоне Московском. После этого произошла ссора. Предположительно Кирилл избил обвиняемого. Тот затаил обиду, взял в квартире брата кухонный нож.

Дождавшись, пока Кирилл попрощается со своими знакомыми и поедет в сторону дома, догнал его, сбил с велосипеда и ударил ножом в шею. Сейчас назначены дополнительные судебные экспертизы, выясняются все обстоятельства происшедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Леонидович
25 ИЮЛЬ 13:51 #22
Леонидович
швондер
ЛеонидовичИ ув.Швондер сам себе противоречит. Увы, человек лишь слабо вооруженный от природы примат с усиленной корой головного мозга. Именно в этом - основа человеческого "коллективизма": стаей проще нарывать пропитание, обогреваться и обороняться...Мораль - свод норм, поддерживающих иерархию в такой малой группе. Как только группа вырастает до (тут ученые спорят) чел. мораль перестает эффективно работать, растет частота девиаций (второе начало термодинамики). Потому и утверждение про "двойную...тройную...четверную" мораль - бессмыслица, вокруг де сятки и сотни тысяч малых групп, и каждая (внутри себя, меж своими) вполне "моральна". Для взаимодействия между членами разных групп вполне хвататет правового закона. Ну что ж так цинично! Если продОлжите ваш монолог, то итогом его будет ПОЛНОЕ отрицание нравственности как таковой, патриотизма, совестливости . милосердия и т.д. Да, забыл про религию.По вашему для воплощения "законного" порядка с КАЖДЫМ членом общества должен находиться представитель правопорядка.....Извините,не хотелось бы Вас обидеть....НО...Не дай Бог,война.....я с вами в разведку не пошел.

А обратиться к узкому (профильному) специалисту со своими военно- религиозными галлюнами не пробовали? Для меня путь к миру (внутри и вокруг) начинается с зачистки химер в своей собственной голове, а не с умножения социальных неврозов, которыми Вы взялись заклинать собственные видения. (Очевидно, заклинать тупой скот, чтобы взнуздать, усесться с друганами и дальше кататься, не платя за проезд - Другого назначения у звонких фраз нет.
Так понятно?
13
Юpик
25 ИЮЛЬ 13:45 #21
Юpик
COMMENT_TEXT_QUOTE
догнал его, сбил с велосипеда и ударил ножом в шею
Возникают два вопроса:
1. Почему на месте преступления не было велосипеда?
2. Когда пострадавший успел применить газовый баллончик?
3
Сеня
25 ИЮЛЬ 13:39 #20
Сеня
Сам понял что чушь сморозил? Как одно с другим вяжется?
Оо
Вот такводка до добра никого не доводила, как стояла на полках, так и будет стоять, а человека в 19 лет уже нет.., а второй присядет Расслабленное состояние только обнажает нутро. Первое чудо Христа было на свадьбе где воду Он превратил в вино.
-2
швондер
25 ИЮЛЬ 13:11 #19
швондер
Леонидович
И ув.Швондер сам себе противоречит. Увы, человек лишь слабо вооруженный от природы примат с усиленной корой головного мозга. Именно в этом - основа человеческого "коллективизма": стаей проще нарывать пропитание, обогреваться и обороняться...Мораль - свод норм, поддерживающих иерархию в такой малой группе. Как только группа вырастает до (тут ученые спорят) чел. мораль перестает эффективно работать, растет частота девиаций (второе начало термодинамики). Потому и утверждение про "двойную...тройную...четверную" мораль - бессмыслица, вокруг де сятки и сотни тысяч малых групп, и каждая (внутри себя, меж своими) вполне "моральна". Для взаимодействия между членами разных групп вполне хвататет правового закона.
Ну что ж так цинично! Если продОлжите ваш монолог, то итогом его будет ПОЛНОЕ отрицание нравственности как таковой, патриотизма, совестливости . милосердия и т.д. Да, забыл про религию.По вашему для воплощения "законного" порядка с КАЖДЫМ членом общества должен находиться представитель правопорядка.....Извините,не хотелось бы Вас обидеть....НО...Не дай Бог,война.....я с вами в разведку не пошел.
10
Р.А.Бинович
25 ИЮЛЬ 12:52 #18
Р.А.Бинович
Как пешеход смог догнать велосипедиста ? Оба были пьяны и он бежал от Московского до манежа быстрее велосипедиста ? Пострадавшего нашли, а куда делся велосипед? Или нам коряво пересказали или что то здесь не тик-так. Я не оправдываю убийцу,если он настоящий. Но,зная как работают наши правозаменительные органы, не исключено,что "показания" просто выбили пинками. БТ поторопился с сообщением, такое можно рассказывать,только,после приговора суда.
9
Vox populi
25 ИЮЛЬ 12:42 #17
Vox populi
Ъ
Целую ночь компания распивала во дворе дома, сомневаюсь, что они себя тихо вели, раз до драки дошло. А полиция где была, ППС, участковый? Или их это не касается, когда по пьяни зарежут, тогда и приходите?


А полиция утром на труп приехала.
2
Оо
25 ИЮЛЬ 12:30 #16
Оо
Вот так
водка до добра никого не доводила, как стояла на полках, так и будет стоять, а человека в 19 лет уже нет.., а второй присядет

Расслабленное состояние только обнажает нутро. Первое чудо Христа было на свадьбе где воду Он превратил в вино.
15
Argunt
25 ИЮЛЬ 12:12 #15
Argunt
Вот это вы в философию ударились.
Бухающие сильно бы удивились вашим выводам.
А я думаю, что всё куда проще -- не нужно бухать не пойми с кем. Если после употребления возник конфликт интересов, значит компания была явно не друзей, а если так, значит пили не для того чтобы просто провести время вместе, а просто для того чтобы выпить. Вот вам и мораль. Сама цель была в бухле. Вывод? Водка зло. Как и всякий алкоголь, так как в конце всегда приводит к водке.
И причём все всегда к этому выводу приходят. Просто кто-то успевает это понять вовремя, а кто-то нет.
-7
Николай Антоненко
25 ИЮЛЬ 12:12 #14
Николай Антоненко
Фашисты!
5
Леонидович
25 ИЮЛЬ 11:49 #13
Леонидович
И ув.Швондер сам себе противоречит. Увы, человек лишь слабо вооруженный от природы примат с усиленной корой головного мозга. Именно в этом - основа человеческого "коллективизма": стаей проще нарывать пропитание, обогреваться и обороняться...
Мораль - свод норм, поддерживающих иерархию в такой малой группе. Как только группа вырастает до (тут ученые спорят) чел. мораль перестает эффективно работать, растет частота девиаций (второе начало термодинамики). Потому и утверждение про "двойную...тройную...четверную" мораль - бессмыслица, вокруг де сятки и сотни тысяч малых групп, и каждая (внутри себя, меж своими) вполне "моральна". Для взаимодействия между членами разных групп вполне хвататет правового закона.
0
швондер
25 ИЮЛЬ 11:39 #12
швондер
[quote name="Леонидович"]Убивает не водка, убивает человек. Хотя и знаю достаточно лиц, сильно попортившимх себе и другим жизнь "по пьяному делу", далеко не водка была в их приключениях виновата. Просто, те люди были изначально с изрядным де...цом, но по-трезвому стеснялись/боялись/сдерживались. Нету в алкоголи никакой собственной сущности, потому и пьяный чел - лишь пародия на самого себя.А что целую ночь тусили-бузили - а "всем" пофик - так и население разное бывает, и некоторым, может, просто надоело звать полицию без результата, кто - на даче, кто за стеклопакетами...По-разному бывает[/quote Банально, но верно! Человек по сути своей генномодифицированное животное.Попросту говоря МОНСТР. Социальные привычки,навыки, традиции по наследству не передаются.Вырос с волками- волк, с обезьянами -обезьяна и т.д.Каким стать -выбор самого человека.Никакое воспитание не может этому помешать.Это будет только внешняя полировка. Именно поэтому РУЛИТ ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ.
7
Леонидович
25 ИЮЛЬ 11:37 #11
Леонидович
дегустатор
ЛеонидовичУбивает не водка, убивает человек. Хотя и знаю достаточно лиц, сильно попортившимх себе и другим жизнь "по пьяному делу", далеко не водка была в их приключениях виновата. Просто, те люди были изначально с изрядным де...цом, но по-трезвому стеснялись/боялись/сдерживались. Нету в алкоголи никакой собственной сущности, потому и пьяный чел - лишь пародия на самого себя.А что целую ночь тусили-бузили - а "всем" пофик - так и население разное бывает, и некоторым, может, просто надоело звать полицию без результата, кто - на даче, кто за стеклопакетами...По-разному бываетЛадно уже корчить из себя незнамо что - пьяному море по колено, не даром говорят... Водочку защищаешь, знать тоже ее уважаешь?))

Если желаЕШЬ в таком формате, пак заповядай... В основе сказок про «истинную природу человека под шофэ», «море по колено», «горы по плечо» лежит, обычно, запущенный пессимизм по отношению к человеку и мизантропия: «ФФФсе тут - такие же свиньи, как и я, просто лучше научились прикидываться приличными людьми, пока трезвые!» Тогда как подлинная сущность человека проявляется в повседневных делах и, особенно, в сложных условиях, когда приходится что-то решать, чем-то жертвовать ради общей цели, общего блага.
PS Покупать в России водку - опасная для жизни игра. Сплошь и рядом -несъедобная отрава. Отрицать это может или бот или идиот
19
Ъ
25 ИЮЛЬ 11:36 #10
Ъ
Некто
Я-таки вас умоляю... Из тысячи один только позвонит ментам, хоть там под окнами будут в три горла орать. Все будут молча по норам. А если и вызовут, бравые парни меньше чем за час не приезжают.

Это так. И если на улице ещё ППС может что-то сделать, то с буйными соседями участковый максимум беседу проведёт, на которую они тут же положат большой и толстый, а вам пришлёт отписку "типа сам дурак". Потому что нарушение тишины теперь дело местной администрации, которой ... ну вы поняли.
21
Некто
25 ИЮЛЬ 11:33 #9
Некто
COMMENT_TEXT_QUOTE
Целую ночь компания распивала во дворе дома, сомневаюсь, что они себя тихо вели, раз до драки дошло. А полиция где была, ППС, участковый? Или их это не касается, когда по пьяни зарежут, тогда и приходите?
Я-таки вас умоляю... Из тысячи один только позвонит ментам, хоть там под окнами будут в три горла орать. Все будут молча по норам. А если и вызовут, бравые парни меньше чем за час не приезжают.
7
дегустатор
25 ИЮЛЬ 11:20 #8
дегустатор
Леонидович
Убивает не водка, убивает человек. Хотя и знаю достаточно лиц, сильно попортившимх себе и другим жизнь "по пьяному делу", далеко не водка была в их приключениях виновата. Просто, те люди были изначально с изрядным де...цом, но по-трезвому стеснялись/боялись/сдерживались. Нету в алкоголи никакой собственной сущности, потому и пьяный чел - лишь пародия на самого себя.А что целую ночь тусили-бузили - а "всем" пофик - так и население разное бывает, и некоторым, может, просто надоело звать полицию без результата, кто - на даче, кто за стеклопакетами...По-разному бывает

Ладно уже корчить из себя незнамо что - пьяному море по колено, не даром говорят... Водочку защищаешь, знать тоже ее уважаешь?))