Воскресенье, 22 декабрь 2024, 14:19

Осенью для Брянска закупят большую партию новых автобусов

7769
Осенью для Брянска закупят большую партию новых автобусов
Маршруткам грозит транспортный кризис

В прошлом году для Брянска закупили большое количество новых автобусов. Благодаря им, в областном центре значительно изменилась транспортная схема. Так, например, на некоторых маршрутах уменьшился интервал движения, а на самых востребованных продлили время работы.

В итоге значительно увеличился пассажиропоток и вместе с ним на двадцать процентов выросли доходы городского пассажирского автотранспортного предприятия. Как удалось выяснить «БрянскToday», в ближайшее время для города приобретут большую партию автобусов.

Эту информацию подтвердила представитель мэрии Нина Григорьева. По её словам, закупка ожидается в конце осени этого года. Сколько приобретут автобусов, пока точно неизвестно. По некоторым данным, купят около 100 единиц подвижного состава.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
FFF / Брянск-1
12 АВГ 19:19 #114
FFF / Брянск-1
Когда ж наконец некоторые недалёкие товарищи, нахваливающие тут ЛИАЗ4292, поймут, что обсуждаемые "синенькие" квази-автобусы (в отличие от микроавтобусных скотовозок) - по сути те же вёдра-маршрутки, ну чуть-чуть большей вместимости... Шило на мыло / хpен редьки не слаще, народ! Брянск окончательно задохнётся в этих совместных машинно-автобусных солярочных выхлопах!!! Во щастя-то буде... И НИКУДА МАРШРУТКИ НЕ ДЕНУТСЯ, при таком раскладе скоро и на велике по дорогам Цэнтра города не проедешь: помимо лохо-скотовозок традиционных жёлто-белых у нас уже сёння массово появляются синие покамест муниципальные "скотовозки Версия 2.0" для отвода глаз, якобы "мы активно занимаемся оптимизацией/модернизацией ОТ и маршрутной сети областного центра"... На самом деле, это МРАК, ребята. Суррогат мутирует, но остаётся суррогатом!



P.S. На худой конец, м.б. хотя бы некоторое количество НОРМАЛЬНЫХ ПОЛНОЦЕННЫХ АВТОБУСОВ закупят... Если хоть "што-то святое" у них есть.
4
медедес
11 АВГ 15:49 #113
медедес
О ля ля
Да, на автобусах ездить удобнее,чем на маршрутках. И ездят они аккуратнее- не носятся по дорогам
да только водители все с маршруток на автобусы перешли и гонять они стали на них еще хлеще и никакой аккуратной езды также подрезают про поворотники вообще забыли
-13
О ля ля
10 АВГ 10:18 #112
О ля ля
Да, на автобусах ездить удобнее,чем на маршрутках. И ездят они аккуратнее- не носятся по дорогам
-10
кум
09 АВГ 21:45 #111
кум
я за автобусы в столице отказались от маршруток и нам они не нужны
11
Селянин
09 АВГ 15:40 #110
Селянин
За 2016-19 г.г. на обновление контактной сети троллейбуса при реконструкции автомобильных дорого города израсходовано более 70 млн. рублей из средств федерального бюджета.
11
Бердовский С.Л.
09 АВГ 14:53 #109
Бердовский С.Л.
Селянин
Бердовский С.Л.Вот и поставлен крест на троллейбусах. Не даром была уже давно озвучена информация о закрытии троллейбусной системы в Брянске в феврале 2020г. До последнего думал, что троллейбус всё же сохранят, но увы. Одно не понятно, почему покупают дизельные очень шумные автобусы? В принципе, столица подала пример уничтожения, остальные подхватили. Липецк, Астрахань, Курган, Благовещенск уже ликвидировали троллейбусные системы. На очереди Тверь, Брянск и даже благополучный Белгород. А как, интересно, собирается местная власть, приобретая исключительно дизельные автобусы, реализовывать президентский национальный проект "Экология", предусматривающий к 2024 году двадцати процентное снижение вредных выбросов в атмосферу? В той же Москве к 2021 году не будет дизельных автобусов общественного пассажирского транспорта. А также, в случае закрытия троллейбусного движения в городе Брянске, кто ответит за многомиллионные затраты на переустройство контактной сети троллейбуса при повсеместном производстве работ по реконструкции автомобильных дорог города?

А как в прошлом году закупили ЛИАЗ4292 исключительно дизельные?! Плевать они хотели на все указы. В Москве не будет троллейбусов как раз к 2021 году, а дизельные 6213 до сих пор закупают, правда в приоритете электробусы КАМАЗ и ЛИАЗ.
О каком "переустройстве КС" Вы тут пишите? КС просто сдадут в цветмет, предприятие объявят банкротом, всех работников тупо уволят. Последний яркий пример - трамвай в г.Тверь, где уже вырывают из земли рельсы, что бы сдать в чермет. Троллейбус там закроют в 1 квартале 2020г (у нас тоже). Так что никто ни за что отвечать не будет.
Одно обидно - сломать легче, чем построить. Пока ещё нет ни одного города в России, где опомнились и восстановили троллейбусную или трамвайную систему. При нынешней власти, видимо и не будет.
-5
Зая
09 АВГ 14:45 #108
Зая
Было бы очень хорошо. Я сейчас полностью отказалась от маршруток. Хотелось бы, чтобы больше автобусов появилось в вечернее время, особенно в выходные дни. Синенькие мне очень нравятся. Быстро и комфортно.
17
Селянин
09 АВГ 08:19 #107
Селянин
Бердовский С.Л.
Вот и поставлен крест на троллейбусах. Не даром была уже давно озвучена информация о закрытии троллейбусной системы в Брянске в феврале 2020г. До последнего думал, что троллейбус всё же сохранят, но увы. Одно не понятно, почему покупают дизельные очень шумные автобусы? В принципе, столица подала пример уничтожения, остальные подхватили. Липецк, Астрахань, Курган, Благовещенск уже ликвидировали троллейбусные системы. На очереди Тверь, Брянск и даже благополучный Белгород.
А как, интересно, собирается местная власть, приобретая исключительно дизельные автобусы, реализовывать президентский национальный проект "Экология", предусматривающий к 2024 году двадцати процентное снижение вредных выбросов в атмосферу? В той же Москве к 2021 году не будет дизельных автобусов общественного пассажирского транспорта. А также, в случае закрытия троллейбусного движения в городе Брянске, кто ответит за многомиллионные затраты на переустройство контактной сети троллейбуса при повсеместном производстве работ по реконструкции автомобильных дорог города?
1
кирилл32
09 АВГ 02:01 #106
кирилл32
прекрасная идея!маршрутки в утиль вместе с из быдло водилами! - так на синие автобусы с маршруток и побегут.... они как тараканы....
11
Мария,13
08 АВГ 23:39 #105
Мария,13
Троллейбус надо сохранять. Возможно, какие-то линии законсервировать, но не разбирать, оставить до лучших времен. Сейчас денег нет, может, потом найдутся. Дожили же мы до времени, когда начали налаживать автобусное движение.
8
Мария,13
08 АВГ 23:34 #104
Мария,13
До сих пор никаких известий от наших ученых, которые должны были изучить пассажиропотоки и дать свои предложения. Как идет работа? Когда маршрутная система будет оптимизирована?
2
Мария,13
08 АВГ 23:33 #103
Мария,13
На количестве автобусов можно сэкономить, наладив систему оповещения о местонахождении автобусов на маршруте.
До сих пор глючит программа Умный транспорт, жипиесы стоят не на всех машинах, табло в городе- по пальцам пересчитать
16
Бердовский С.Л.
08 АВГ 23:32 #102
Бердовский С.Л.
Вот и поставлен крест на троллейбусах. Не даром была уже давно озвучена информация о закрытии троллейбусной системы в Брянске в феврале 2020г. До последнего думал, что троллейбус всё же сохранят, но увы. Одно не понятно, почему покупают дизельные очень шумные автобусы?
В принципе, столица подала пример уничтожения, остальные подхватили. Липецк, Астрахань, Курган, Благовещенск уже ликвидировали троллейбусные системы. На очереди Тверь, Брянск и даже благополучный Белгород.
-3
максим
08 АВГ 23:08 #101
максим
прекрасная идея!маршрутки в утиль вместе с из быдло водилами!
-2
Вася
08 АВГ 21:30 #100
Вася
Отличные новости. Поездил неделю на васильках. В маршрутки теперь не сажусь принципиально. Хамье на развалюхах. Везут как дрова.