Вторник, 23 декабрь 2025, 01:18

Брянский офицер вонзил солдату шариковую ручку в шею

Брянский офицер вонзил солдату шариковую ручку в шею
Мужчину наказали за это штрафом

В Брянской области вынесли приговор офицеру 3 мотострелкового батальона одной из войсковых частей. Мужчина покалечил подчинённого.

Установлено, что осуждённый сделал замечание солдату, надевшему термобельё неуставного образца. Затем он попытался разорвать это бельё, однако не смог.

Разозлившись, офицер взял шариковую ручку и вонзил её подчинённому в шею. К счастью, ранение оказалось для потерпевшего не смертельным.

Гарнизонный военный суд приговорил офицера к штрафу в 50 тысяч рублей. Была учтена прежняя безупречная репутация брянца и то обстоятельство, что у него есть маленький ребёнок.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Палыч
01 СЕН 23:57 #28
Палыч
Не спорьте, господа! Вы даже не представляете, как влияют не уставные подштанники на боеспособность армии.
1
Павел
01 СЕН 23:19 #27
Павел
Денис Л
Марат, слишком много букв. Кто логично измышляет - тот лаконично излагает. Пример про свинарник к тому, что кому-то можно доверить руководить людьми, а кому-то можно доверить "руководить" лопатой. То, что офицера в описанном тобой примере мог старший по званию лишить премии - это проблема офицера, а не солдата. Значит этот офицер не умеет работать с подчинёнными в рамках законов и правил, значит он возможно вообще не на своём месте - не в армии его место. Если ты руководитель и подчинённые тебя не уважают, силой ты конечно можешь добиться их подчинения, но не уважения. А там, где нет уважения, нет и настоящего порядка. Это старый как мир вопрос легитимности власти. В боевых условиях, если офицер будет таким образом (втыкать в шею ручку) бузу тереть по поводу не того белья, то солдаты могут очень быстро помочь ему попасть под вражескую пулю или снаряд. Так что если бы его лишил премии полковник за ненадлежащий вид подчинённых - это на его же благо. Не на своём он месте судя по всему.
Поддерживаю, вот бы нашему президенту так красноречиво объяснить как страной нужно управлять!
2
Ева
01 СЕН 21:51 #26
Ева
Так подозреваю это про многострадальные части в Клинцах.Не первый суд и думаю не последний.
2
Мика
01 СЕН 20:55 #25
Мика
Знаете,не надо писать оскорбления в адрес солдат,это ещё молодые ,неопытные ребята,они современном научатся всему.
4
Мика
01 СЕН 20:49 #24
Мика
Марат,поймите одно,если виноват солдат,надел он не то бельё,можно было наказать его по другому ,я конечно не знаю как сейчас наказывают в Армии,но таким способом наказывать нельзя,а если-бы офицер попал не туда,а в другое жизненно важное место и человек умер,что тогда,представьте состояние мамы этого солдата,,не должно так быть в Армии,а где гарантия ,что не повторится опять,только хуже этого,видимо у офицера начинают сдавать нервы,может ему просто надо подумать об увольнении.
2
Наталья
01 СЕН 19:56 #23
Наталья
Как бы там ни было, но офицер в части, как учитель в школе, не трогай ни служащего, ни ученика.
4
Местные
01 СЕН 09:52 #22
Местные
Да здравствует наш гуманный суд
7
Палыч
31 АВГ 23:49 #21
Палыч
Борьба с неуставной поддёвкой, так называемыми "вшивниками" была и в СА. Ну обнаружит на тебе офицер домашний свитерок без воротника, объявит пару нарядов, максимум- порежет свитер штык- ножом или самого заставит порезать. Но чтобы ударить солдата, или тем- более нанести ему травму- не припомню такого. Не можешь быть командиром- уходи в отставку
3
Денис Л
31 АВГ 23:34 #20
Денис Л
Марат, слишком много букв. Кто логично измышляет - тот лаконично излагает. Пример про свинарник к тому, что кому-то можно доверить руководить людьми, а кому-то можно доверить "руководить" лопатой. То, что офицера в описанном тобой примере мог старший по званию лишить премии - это проблема офицера, а не солдата. Значит этот офицер не умеет работать с подчинёнными в рамках законов и правил, значит он возможно вообще не на своём месте - не в армии его место. Если ты руководитель и подчинённые тебя не уважают, силой ты конечно можешь добиться их подчинения, но не уважения. А там, где нет уважения, нет и настоящего порядка. Это старый как мир вопрос легитимности власти. В боевых условиях, если офицер будет таким образом (втыкать в шею ручку) бузу тереть по поводу не того белья, то солдаты могут очень быстро помочь ему попасть под вражескую пулю или снаряд. Так что если бы его лишил премии полковник за ненадлежащий вид подчинённых - это на его же благо. Не на своём он месте судя по всему.
-2
марат
31 АВГ 23:18 #19
марат
Денис л., как я понял, то ты даже на "среднестатистическое" нечто не тянешь, хотя, хочешь ты того или нет, но ты тоже являешься продуктом той самой советской эпохи. Пускай даже косвенно! Если же ты хочешь меня унизить чисткой свинарников, то это пустое. Поскольку я продукт Советской эпохи, то у меня с детских лет укоренилось в голове, что не место красит человека, а человек место. Поэтому, в чистке свинарников я лично ничего зазорного не вижу. Вы же производите впечатление человека недалёкого ума, поскольку воспринимая как унижение не только чистку свинарников, а как я понял, вообще любой физический труд, не отдаёте себе отчёта в том. что живёте вы как раз за счёт этих людей. Я не знаю сколько вам лет, но очень надеюсь, что не больше 15, опять же судя по тому, как вы излагаете и в какой парадигме протекае ход ваших мыслей, а следовательно у вас ещё не всё потеряно. Вы ещё можете поумнеть. Если же вы вступили в зрелый возраст, то дело ваше труба, поскольку в мозгах вам всё ещё 15 и поумнеть вы уже не сможете. Из прочитаного в статье вы даже не поняли того, что сам конфликт возник из-за того, что солдат нарушил уставные требования, т.е свое обязаности солдата. В то время как в обязаности этого офицера входит требовать от подчинённых соблюдения правил воинской дисциплины. А так как рычагов воздействия на особо одарённых у него, по большому счёту нет, то и происходят вот такие эксцессы. В этом тоже "советское прошлое" виновато? Хотя, как мне кажется ни этот солдат, ни офицер ничего советского и в глаза не видели.
0
Денис Л
31 АВГ 22:29 #18
Денис Л
марат
!


Марат, ты обычное, среднестатистическое быдло. Только благодаря советской холуйской системе ты смог стать офицером, а по хорошему, таким как ты, только свинарники лопатой чистить.
-5
марат
31 АВГ 22:00 #17
марат
Читаю здесь реплики идиотов, никогда не служивших в армии! Такие истории, когда солдаты тупорылят и не выполняют уставные требования командиров происходили и 20 лет назад, когда свою офицерскую карьеру начинал я, так происходят и сейчас. Только в настоящее время у офицеров не осталось никаких мер дисциплинарного воздействия на подобного рода идиотов. Была гауптвахта, которая являлась эффективным средством воспитания подобного рода субъектов, но сейчас, чтобы посадить такого нарушителя нужно собрать приколоть целую кипу документов, что жить не захочется. А если учесть ещё и то, что сейчас в армии пасутся подобно баранам различного рода общественные организации, вроде каких-то там матерей, у которых дети даже альтернативную службу не проходили, то положение солдата перед офицером уподобилось положению пахана на зоне перед шнырём. Почему же развесившие сопли жалости к "бедному солдатику" комментаторы не зададутся простым вопросом: "А что было бы если этого солдата в неуставном белье увидел начальник этого офицера"? Между тем ответ очевиден - офицер получил бы дисциплинарное взыскание, мог бы лишится премии или надбавки за сложность и напряжённость и т. д. Из-за какого-то барана без денег осталась бы его семья. Поэтому закройте свои рты, диванные теоретики военного строительства, выносящие резолюции кому в армии место, а кому нет!
1
кузьмич
31 АВГ 18:28 #16
кузьмич
и это офицеры
вам в руки дать кроме чего-то сложней заводной ручки от зила дать стремно
к чему пришли помоги нам святой господь
-5
Александр
31 АВГ 18:27 #15
Александр
Николай Антоненко
АлександрТаких солдат , которые "специально" не выполняют условия по одежде и несению службы все больше и больше.... Во все времена в оппозицию уставной власти ставили солдатский профсоюз!

А если человек де... Л и таких де.. Ов целая рота, которые как по заказу косячат и дупли не собирают, и в этом профсоюз тоже поможет???
1
Мать
31 АВГ 18:25 #14
Мать
Евгений!
Вот такая у нас армия! Не советую туда ходить!
ни в коем случае, согласна