Войти через соц. сети
или

Понедельник, 18 ноябрь 2019, 02:54

В Брянске на Первомайском мосту срезали некачественный асфаль

Общество

1858 В Брянске на Первомайском мосту срезали некачественный асфаль
Подрядчика заставили переделать работу

В Брянске на Певромайском мосту подрядчик завершил фрезерование верхнего слоя асфальта. Теперь предстоит уложить новый слой. Напомним, что подрядчик сделает это за свой счет. 

Власти говорят, что качество асфальта снова проверят методом лабораторного исследования, которое проводится в несколько этапов. Напомним, что по итогам обследования специалисты пришли к выводу, что асфальт не переживет зиму. Поэтомук дорожников заставили переделать работу. 

В мэрии отмечают, что лаборатория Управления автомобильных дорог проводит исследования на каждом участке дороги, где идет капремонт. И любой дефект подрядчики будут устранять за свой счет. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Владимир032
20 СЕН 09:56 #22
Владимир032
Юрист с опытом
Так поставки идут от единственного в Брянске старенького асфальтового завода и качество стабильно одинаковое на всех участках дороги ! А постройка нового завода на втором брянске что то быстро затихла еще в прошлом году ?
(единственного в Брянске старенького асфальтового завода) Вы глубоко заблуждаетесь.
-3
Армада
20 СЕН 09:09 #21
Армада
Если бы вы читали первоисточник, то знали бы, что асфальт пришлось срезать не из-за спешки, а напротив из-за медлительности подрядчика, который настолько не спеша укладывал асфальт, что тот успел остыть, соответственно укатался не так как надо. Так что все разговоры о несчастном подрядчике, которого гнали и он бедняга сильно торопился - это, как говориться, разговоры в пользу бедных.
3
Юрист с опытом
20 СЕН 08:58 #20
Юрист с опытом
Так поставки идут от единственного в Брянске старенького асфальтового завода и качество стабильно одинаковое на всех участках дороги ! А постройка нового завода на втором брянске что то быстро затихла еще в прошлом году ?
7
Asgard
19 СЕН 20:47 #19
Asgard
Этот асфальт-некондицию мостостостроителям явно местный асфальтобетонный завод поставил, соответственно АБЗ и будет крайний. Подстава реальная.
-13
Столыпин
19 СЕН 20:15 #18
Столыпин
Фрау, асфальт, технология укладки - проверяются. и новый асфальт будет проверен. В этот раз подрядчик вряд ли допустит ошибку. Ошибки по карману бьют.
22
автобус
19 СЕН 20:05 #17
автобус
все правильно. новый асфальт нужно ложить,или в дождь,или в снег,но никак не с теплую и сухую погоду!!!!
-15
Прохор
19 СЕН 19:45 #16
Прохор
Милая фрау, в этом году основные магистрали в городе старались делать ночью, чтобы как раз не доставать водителей. Может вам стоит просто пустырничка попить, чтобы вас все так не злили? В сравнении с масштабами и объемом работ в дорожном строительстве, мелкие неурядицы, как отсутствие плитки для слабовидящих - несущественный момент. Та же самая плитка когда-нибудь прежде укладывалась? Кроме звуковых светофоров не было предусмотрено ничего, да и они по городу (а не только возле цирка) стали появляться после 14го года. Все водители, с кем мне приходиться общаться, говорят, что делают много, что наконец-то, и что хорошо.
14
Новостройка
19 СЕН 19:42 #15
Новостройка
Кто бы у нас проверил качество покрытия на площади в район «Свенской ярмарки». Хотя ещё пару лет пройдёт и проверять будет уже нечего. От асфальта не остаётся и следа.... Я хоть и не эксперт, но когда рабочие размазали тонкий слой асфальта на тонкий слой щебня я сказал себе, что этот асфальт не пробежит и двух лет.... О как я ошибался. Асфальт стало смывать дождем и паводком уже через полгода.... Вскоре там провалилась в яму чья то машина, (Тудей об этом писал) теперь это место напоминает полигон для испытания автомобилей УАЗ....
15
Фрау Герда
19 СЕН 19:35 #14
Фрау Герда
Прохор
Как вы определите опытных работников? С первого взгляда? Этот же подрядчик возводил первую очередь моста, которая стоит себе без всяких нареканий. Что не так пошло при укладке на второй очереди, не понятно, однако подрядчик теперь сам и будет исправлять.


Милый Прошка, за это лето власти города так достали всех водителей своим нерадивым ремонтом дорог (то все лето не было канализационных колец, то отсутствовала плитка для слабовидящих, то просто нет асфальта, то асфальт есть, но не тот, то столбы падают на мирных граждан и т.д) , таким образом, вся эта якобы руководящая камарилья полностью себя дискретизировала в глазах всего населения города Брянска. Нам не нужны такие руководители-вредители!
8
А.А.А
19 СЕН 19:28 #13
А.А.А
Федя
У подрядчика наш мост наверняка не единственный объект, может даже в Орле они трудятся. Вот из общих денег и вынут на переделку. А ошибутся еще раз, значит, еще раз будут делать. Так жители надеялись и радовались этому мосту, а тут на тебе.
мост и покрытие это разные вещи
-15
мама Чоли
19 СЕН 19:20 #12
мама Чоли
Брак никому с рук не сходит. С этим у нас строго, специальная лаборатория проверяет качество покрытия.
25
Asgard
19 СЕН 19:09 #11
Asgard
Только БрянскАвтодору, похоже, любой брак с рук сходит.
-13
Федя
19 СЕН 19:08 #10
Федя
У подрядчика наш мост наверняка не единственный объект, может даже в Орле они трудятся. Вот из общих денег и вынут на переделку. А ошибутся еще раз, значит, еще раз будут делать. Так жители надеялись и радовались этому мосту, а тут на тебе.
-15
Прохор
19 СЕН 19:05 #9
Прохор
Как вы определите опытных работников? С первого взгляда? Этот же подрядчик возводил первую очередь моста, которая стоит себе без всяких нареканий. Что не так пошло при укладке на второй очереди, не понятно, однако подрядчик теперь сам и будет исправлять.
18
Фрау Герда
19 СЕН 18:53 #8
Фрау Герда
В Фокинском районе тоже 5 лет подрядчик ливневку сдать не может?