Воскресенье, 21 декабрь 2025, 14:34

В Брянске из-за холода в квартирах жильцы устроили охоту на слесарей

В Брянске из-за холода в квартирах жильцы устроили охоту на слесарей
Люди жалуются, что делают это каждый год

В минувший понедельник, 23 сентября, в Брянске стартовал отопительный сезон. В среду жильцы многих домов жалуются на холод в квартирах.

Так, с проблемой столкнулись жители дома №19 на улице Орловской. «Начинаем «охоту» на слесарей, дома старые, построены в 1975 году, система отопления устроена так, что тепло в квартиры не придёт до тех пор, пока слесаря или жильцы 5-х этажей не сольют воду с системы отопления», - пишет автор сообщения.

Со слов горожан, управляющие компании постоянно меняются. Сейчас это «Жилищник», но проблема остаётся. «А ведь эта услуга, и мы её оплачиваем, почему каждую осень возникает одна и та же проблема? Зачем нам управляющая компания, которая не может решить даже такой вопрос», - негодует местная жительница.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Лидия
27 СЕН 10:27 #19
Лидия
кум
лидияДа, в домах с ООО "Жилищник" отопление не включено. Чем все лето занимались? Хорошо бы всем потребовать перерасчет.Они переименовывались из одной компании в другую,счас деньги хапнут,и опять новую компанию создадут
Сходите, может с Вами поделятся. Главное успейте, а то вдруг уже переименовались...
0
кум
26 СЕН 12:03 #18
кум
лидия
Да, в домах с ООО "Жилищник" отопление не включено. Чем все лето занимались? Хорошо бы всем потребовать перерасчет.

Они переименовывались из одной компании в другую,счас деньги хапнут,и опять новую компанию создадут
1
vvv
26 СЕН 12:02 #17
vvv
халва
Естественно, чтобы потеплело, нужно спускать воздух жителям последних этажей. Я делаю это ежегодно и не вижу в этом большой проблемы.

Не видишь проблемы,приходи и спускай
1
кум
26 СЕН 12:00 #16
кум
Татьяна
Кум, отдельный стояк, отдельный подвод воды в каждую квартиру и отдельный вывод канализации. Ну да, конечно... только что-то я не видела в городе многоквартирок, истыканных трубами.

Татьяна,а по закону кто это должен делать?Слесаря или жители?А если на 5 никто не живет,и такое бывает,всю зиму без отопления сидеть?
1
Людмила
25 СЕН 21:41 #15
Людмила
Лидия, вы прежде, чем за все дома УК "Жилищник" отвечать, свои дома подключите к отоплению... Я думаю, Вы понимаете, о чем я))) А то у некоторых управляющих компаний на все дома один слесарь в лакированных туфлях и аварийную службу вызывают, чтобы воздух стравить, хотя этим должны заниматься свои технические сотрудники!!! Вот и подумайте насчет перерасчета!!!
-1
Татьяна
25 СЕН 19:36 #14
Татьяна
Кум, отдельный стояк, отдельный подвод воды в каждую квартиру и отдельный вывод канализации. Ну да, конечно... только что-то я не видела в городе многоквартирок, истыканных трубами.
3
Арсений
25 СЕН 19:29 #13
Арсений
Ага, замерзают. А на улицу идут без шапок и с голыми щиколотками.
2
халва
25 СЕН 19:28 #12
халва
Естественно, чтобы потеплело, нужно спускать воздух жителям последних этажей. Я делаю это ежегодно и не вижу в этом большой проблемы.
1
лидия
25 СЕН 19:22 #11
лидия
Да, в домах с ООО "Жилищник" отопление не включено. Чем все лето занимались? Хорошо бы всем потребовать перерасчет.
0
кум
25 СЕН 19:18 #10
кум
Татьяна
кум ответь?У вас разве стояк к соседям не уходит? В тех домах, где я бывала, батареи смежные на 2 квартиры. Воздух стравливают из соседней и вопрос решен. Мы сами так делаем, потому что за стеной бабуля живет: я у себя спускаю воздух, у нее уже не надо. Ответила?
у нас у каждого свой стояк,а если не знаете,чего лезть с тупыми советами
1
Наблюдатель
25 СЕН 13:42 #9
Наблюдатель
кум
ТатьянаВ сообщении написано: слесаря или жильцы 5-х этажей не сольют воду с системы отопления - я лично сама спускаю воздух из системы, почему жители этих домов не могут? В этом году, правда, сливать особо нечего, прорыв на линии говорят.а если квартира на продаже,и там никто не живет.

А что в таком случае делают слесаря? В дома врываются и давай по коврам топать да воздух спускать? Татьяна правильно пишет, что батареи на этот случай смежные, а воздуху, который вверх поднимается, не важно на какую сторону выходить.
-2
Татьяна
25 СЕН 13:38 #8
Татьяна
кум
ответь?

У вас разве стояк к соседям не уходит? В тех домах, где я бывала, батареи смежные на 2 квартиры. Воздух стравливают из соседней и вопрос решен. Мы сами так делаем, потому что за стеной бабуля живет: я у себя спускаю воздух, у нее уже не надо. Ответила?
2
E
25 СЕН 13:36 #7
E
Бежицкий район, ул..22 съезда, 17-абсолютно холодные батареи, сменили УК, теперь "ЖИЛИЩНИК"- проблемы остались те же!!! Как те не чесались, так и эти!!!
5
L
25 СЕН 13:32 #6
L
Бежицкий район, ул..Орловская 22, батареи ледяные, каждый год одно и то же, 1,5 месяца каждодневной нервотрёпки с подключением всех служб (ГЖИ, администрация, прокуратура)! УК "ЖИЛКОМСЕРВИС по Бежицкому району", и не наказывают их никак! Зато рапортуют все Губернатору, что все хорошо!
2
кум
25 СЕН 13:32 #5
кум
Татьяна
В сообщении написано: слесаря или жильцы 5-х этажей не сольют воду с системы отопления - я лично сама спускаю воздух из системы, почему жители этих домов не могут? В этом году, правда, сливать особо нечего, прорыв на линии говорят.

а если квартира на продаже,и там никто не живет...нууу умная ответь?