Воскресенье, 21 декабрь 2025, 22:22

Брянцы обсуждают катание детей в продуктовых тележках

Брянцы обсуждают катание детей в продуктовых тележках
Больше всего ее беспокоили вопросы гигиены

В Брянске местная жительница написала возмущенный пост в интернете о своем походе в "Линию". Ее рассердило, что покупатели перевозят детей в тележке для продуктов. В большей степени брянчанку беспокоили вопросы гигиены:

- Мы на обуви переносим миллиарды микробов! Не садите своих детей в тележки! Не можете ими управлять - не водите с собой! У меня тоже маленькие дети, они понимают, что мы находимся не дома, что нельзя бегать от меня далеко и хватать всё подряд! Начните уже воспитывать своих детей!

Интернет-пользователи активно комментируют данную новость. Многие солидарны с женщиной и тоже считают, что тележки не место для детей. Ссылаются в том числе и на слабость нынешних родителей:

- Нынешние папашки не способны носить детишек на плечах, силушек нет, дохляки, - пишет один из комментаторов. Другие говорят, что работники магазина должны следить и делать замечания мамашам. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

17
Умный пирожок
30 СЕН 09:44 #17
Умный пирожок
Просто нужно воспитывать детей, не разрешать им носиться по магазинам, объяснять, что они в общественном месте находятся, и нужно идти рядом с мамой/папой/тележкой. Не для того магазины созданы, чтобы лапать детскими руками продукты(товары) на полках. А то в последнее время яжмамки с ума посходили - детям позволено всё, и не тронь дитачку, а то сам и останешься виноват.
А вообще, я сама для себя придумала следующее - попробуйте поставить себя на место другого - вам было бы приятно класть продукты(товары) в грязную тележку? Вот то-то же
-8
Карл Маркс
30 СЕН 09:42 #16
Карл Маркс
Кто чего боится, то свой страх и получает. У меня товарищ был, уж очень боялся гепатитом заболеть, руки после каждого посещения туалета мыл, пере едой обязательно тщательно с мылом, в доме все стерильно, и что заболел таки гепатитом. При этом, ни один из членов семьи его ни рядом с ним работающие не заболели. Пусть эта мадам меньше думает о стерильности, больше здоровья будет. Можно, конечно, о еде немытыми руками и из Евангелия пример привести, но она вряд ли этим вразумится.
5
Мать двоих
30 СЕН 09:42 #15
Мать двоих

Ну, не каждого ребенка можно посадить на эту полку. Там вроде по весу ограничение 15 кг. К тому же ребенка в теплых штанах запихивать в эти отверстия тот еще квест, хочу вам сказать. Машинку как-то брала, это вообще из ряда вон: пристегнуть ребенка там не получается, для маневров она вообще не пригодна, тяжелая до изнеможения, мой ребенок постоянно вываливался оттуда, моего веса в 52 кг не хватало, чтобы ею управлять. Зато впечатлений на всю жизнь)))
9
30 СЕН 09:41 #14
Как интересно! Нажимаешь "-", получаешь "+" и наоборот!
-3
8А
30 СЕН 09:34 #13
Локен
8АСвоих детей у неё наверное нет или забыла какими они бывают маленькими? Специально для детей в тележках делают откидное сиденье. Но Линия сэкономила и взяла без сидений. В крупном магазине или в тележке приходится возить детей или потом по магазину за ними гоняться.А ещё тётка видимо не догоняет, что всяко разные микробы атакуют её ещё с самого входа в общественное место - кто-то чихнул, кто-то Ж. вытер, а потом за ручку взялся, так что от детских ног микробов там меньше, чем от чего-либо еще.[/quote][quote name="8А"]Своих детей у неё наверное нет или забыла какими они бывают маленькими? Специально для детей в тележках делают откидное сиденье. Но Линия сэкономила и взяла без сидений. В крупном магазине или в тележке приходится возить детей или потом по магазину за ними гоняться.А ещё тётка видимо не догоняет, что всяко разные микробы атакуют её ещё с самого входа в общественное место - кто-то чихнул, кто-то Ж. вытер, а потом за ручку взялся, так что от детских ног микробов там меньше, чем от чего-либо еще.Откидные сидения - это не сидения вовсе, а полка для того, чтобы человек мог положить туда свою сумку, к примеру. А для детей есть специальные тележки в виде машинок, к примеру. Вот знаете, стыдно кому то говорить, что сам из Брянска, потому что в любом нормальном городе нас считают колхозниками из-за такого вот быдлоповедения. Вчера всем стадом одобрили машину, перегородившую вход в подъезд. Привыкли жить по каким то мифическим понятиям, а на общепринятые правила поведения в обществе и законы - наплевать

Полагаю, что колхозником Вас считают не потому что Вы из Брянска, а по другим причинам. На полочку в тележке можно и сумку поставить и ребенка посадить лицом к себе - специально для ног там место предусмотрено.
А Игорь из соседнего коммента напрасно не проверяет после песочницы обувь у себя и у детей.
7
игорь
30 СЕН 09:23 #12
игорь
Егор1
Да, обсуждение века.... Несколько раз маленького сына катал в тележке в Москве в Ашане и Леруа. Пока мы ходили он там и выспаться успевал. И никого это не возмущало. Какие микробы? Она что, продукты из тележки (при том что все упаковано как минимум в полиэтилен) сразу на стол? А помыть? А руки элементарно помыть? Глупость какая-то, но подняла бучу что аж в обсуждать стали1 В Яндексе в новостях Брянска чуть не на первом месте!
А то что ребенок в песочнице на собачью какашку наступил а потом этими ботинками это гавно по тележке размажет !
11
Локен
30 СЕН 09:23 #11
Локен
Своих детей у неё наверное нет или забыла какими они бывают маленькими? Специально для детей в тележках делают откидное сиденье. Но Линия сэкономила и взяла без сидений. В крупном магазине или в тележке приходится возить детей или потом по магазину за ними гоняться.А ещё тётка видимо не догоняет, что всяко разные микробы атакуют её ещё с самого входа в общественное место - кто-то чихнул, кто-то Ж. вытер, а потом за ручку взялся, так что от детских ног микробов там меньше, чем от чего-либо еще.[/quote][quote name="8А"]Своих детей у неё наверное нет или забыла какими они бывают маленькими? Специально для детей в тележках делают откидное сиденье. Но Линия сэкономила и взяла без сидений. В крупном магазине или в тележке приходится возить детей или потом по магазину за ними гоняться.А ещё тётка видимо не догоняет, что всяко разные микробы атакуют её ещё с самого входа в общественное место - кто-то чихнул, кто-то Ж. вытер, а потом за ручку взялся, так что от детских ног микробов там меньше, чем от чего-либо еще.

Откидные сидения - это не сидения вовсе, а полка для того, чтобы человек мог положить туда свою сумку, к примеру. А для детей есть специальные тележки в виде машинок, к примеру. Вот знаете, стыдно кому то говорить, что сам из Брянска, потому что в любом нормальном городе нас считают колхозниками из-за такого вот быдлоповедения. Вчера всем стадом одобрили машину, перегородившую вход в подъезд. Привыкли жить по каким то мифическим понятиям, а на общепринятые правила поведения в обществе и законы - наплевать
10
Маша
30 СЕН 09:10 #10
Маша
Конечно перевозка детей и собак в продуктовых тележках не реально,для детей в магазинах есть специальные машинки,в которых дети спокойно могут сидеть и ездить по магазину,а то,что некоторые родители позволяют бегать по магазину,хватать все подряд-это не правильно.
11
Мерч
30 СЕН 09:06 #9
Мерч
В супермаркетах порой так все заставлено, что реально лучше держать ребенка в тележке, чем даже за руку вести. Одним неловким движением можно стойку и паллет снести...
7
Яшма
30 СЕН 09:04 #8
Яшма
Раньше охранники в Линии просили вытащить детей из тележки, потому что как раз так нельзя их возить. Но сейчас возят все так. Меня не возмущает, потому что большинство продуктов, которые мы туда кладем, в упаковке, все остальное дома моется.
-4
Егор1
30 СЕН 09:02 #7
Егор1
Да, обсуждение века.... Несколько раз маленького сына катал в тележке в Москве в Ашане и Леруа. Пока мы ходили он там и выспаться успевал. И никого это не возмущало. Какие микробы? Она что, продукты из тележки (при том что все упаковано как минимум в полиэтилен) сразу на стол? А помыть? А руки элементарно помыть? Глупость какая-то, но подняла бучу что аж в обсуждать стали1 В Яндексе в новостях Брянска чуть не на первом месте!
-8
8А
30 СЕН 08:55 #6
Своих детей у неё наверное нет или забыла какими они бывают маленькими? Специально для детей в тележках делают откидное сиденье. Но Линия сэкономила и взяла без сидений. В крупном магазине или в тележке приходится возить детей или потом по магазину за ними гоняться.
А ещё тётка видимо не догоняет, что всяко разные микробы атакуют её ещё с самого входа в общественное место - кто-то чихнул, кто-то Ж. вытер, а потом за ручку взялся, так что от детских ног микробов там меньше, чем от чего-либо еще.
10
Акбаб
30 СЕН 08:41 #5
Акбаб
А когда "брянчaнки" в тележку своих тoйтeрьеров сажают, вас это не возмущает?? Собак в продуктовую тележку! Это ни чьих чувств не ущемляет, а, женщины?
8
Грузчик
30 СЕН 08:24 #4
Грузчик
Действительно, родители идиоты детей в грязные тележки содють.
Вот у нас одна баба на работе овощи всякие, виноград на обед прям в раковине толчка моет, а потом за рюмкой плачет что мин нет она делать гребует
4
Брут
30 СЕН 08:04 #3
Брут
Когда в покупательской тележке везут мешок картошки или подтаювшую курицу, или текущую селёдку, это не грязь? Или когда дворник или уборщик торгового зала в тележку грузит мешки с мусором, это "возмущённому " автору не грязь? А дети в тележке ему(ей) помешали. Хотя и покупательские тележки и приспособлены для перевозки детей с родителями. Бывают люди которым и вода недостаточно жидкая, и снег недостаточно холодный , и соль недостаточно солёная. Все мы не без недостатков. Только зачем свою нестандартную адекватность выгружать в сеть ?