Вторник, 15 октябрь 2024, 09:12

На новый уровень выходит строительство Брянского дворца единоборств

10523
На новый уровень выходит строительство Брянского дворца единоборств
К грандиозной стройке подключатся субподрядчики

Дворец единоборств – это целый спортивный комплекс из пяти отдельных современных и функциональных зданий. В него входят: центральная арена, гостиничный комплекс и реабилитационный центр для спортсменов, бассейн. Строительство Дворца поддержал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. На возведение спортивного объекта из федерального бюджета выделили 2 миллиарда рублей. 

С середины июля на стройплощадке на территории старого аэропорта шли сложные подготовительные работы: вырыли котлованы под каждое здание, забили сваи. Все это время работала спецтехника. Вбили порядка 2500 свай – по 150 в день. Теперь можно приступать непосредственно к строительству. Объект лично курирует губернатор Брянской области Александр Богомаз, и по его инициативе, генеральный подрядчик – одно из крупнейших в регионе строительных предприятий «Стройдело», привлечет к работам субподрядчиков.

Среди построенных «Стройдело» зданий немало социально-культурных объектов, которые уже стали достопримечательностями области. Опыт огромный и сроки возведения Дворца единоборств подрядчик соблюдает неукоснительно. Но учитывая значимость спортивного сооружения, принято решение привлечь и другие организации. Они смогут в высоком темпе вести работы параллельно на всех составляющих комплекса.

Принципиальная позиция губернатора – это должны быть брянские строительные организации с безупречной репутацией и большим опытом. Вопрос не только в доверии и ответственности. Участие в проекте – это возможность создать дополнительные рабочие места с достойной зарплатой. Если деньги получат жители региона, вырастет благосостояние их семей, а работодатели перечислят налоги в местный бюджет. Двойная поддержка экономики. Мы должны быть патриотами в любом вопросе, считает Александр Богомаз.

Есть у Дворца еще два существенных плюса. Инфраструктура спортсооружения требует подключения к мощным современным инженерным коммуникациям. Чтобы не создавать нагрузку на существующие, для него построят новые и создадут дополнительные источники энергоресурсов. Кроме того, со временем ко Дворцу проложат новую дорогу, благоустроят прилегающую территорию. Вкупе с соседними строящимися школой и детским садом получается социальный комплекс, который значительно повышает привлекательность новых микрорайонов – старый аэропорт сегодня активно застраивают.

Таким образом правительство региона косвенно поддерживает застройщиков, которые сегодня переживают не самые простые времена. А жители Брянска получат новый благоустроенный микрорайон и уникальную площадку для занятий спортом и воспитания новых чемпионов. Именно потому, что в регионе сильнейшие школы самбо, дзюдо и других видов единоборств, и было принято решение строить в Брянске дворец такого профиля.

После открытия юные и уже именитые спортсмены смогут тренироваться в наилучших современных условиях. Не менее важно, что спортивная арена сможет принимать соревнования самого высокого уровня. И значит, станет лицом не только брянского, но и российского спорта.

- Такие проекты очень важны. Они позволят проводить не только тренировки, но и соревнования, и будут служить популяризации спорта, прививать людям любовь к здоровому и активному образу жизни, - сказал при закладке памятного камня еще до начала строительства полномочный представитель Президента Российской Федерации в ЦФО Игорь Щёголев. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Степаныч ©
15 ОКТ 12:13 #54
Степаныч ©
Кнопка
Степаныч, что вас удивило в словосочетании "очереди при посадке"? Они есть на каждой остановке, не только у вокзала. Я еще полгода назад спокойно уезжала на троллейбусе 6 оттуда, ждать долго не приходилось. Сейчас в Москву не катаюсь, нет необходимости. Слишком много факторов, к которым можно привязывать общественный транспорт, не только поезда.

Спросите у пассажиров, тех же московских поездов, насколько им удобно стоять в очереди на транспорт, как им "нравится" поездка с баулами в маршрутках, и есть ли у них возражения против того, что через 5 - 10 минут после прихода поезда на привокзальную площадь приедут несколько "не синеньких" автобусов, а тех, куда можно спокойно зайти с чемоданами, сумками и добраться до нужного им района города, особо не задаваясь вопросом - с какой конкретно остановки, что куда идёт?
-1
Кнопка
15 ОКТ 11:53 #53
Кнопка
Степаныч, что вас удивило в словосочетании "очереди при посадке"? Они есть на каждой остановке, не только у вокзала. Я еще полгода назад спокойно уезжала на троллейбусе 6 оттуда, ждать долго не приходилось. Сейчас в Москву не катаюсь, нет необходимости. Слишком много факторов, к которым можно привязывать общественный транспорт, не только поезда.
5
Степаныч ©
15 ОКТ 11:42 #52
Степаныч ©
Кнопка
Степаныч, читая вас, какое-то двоякое впечатление складывается: будто либо вы, либо все остальные в городе не живете. Маршрутки: 49, 99 - из коротких. Есть еще экскурсионный 28й, 37 автобус - не до самого входа, но там 500 метров пройти до дворца (если грубо). Соглашусь с тем, что времени еще достаточно, чтобы улучшить работу транспорта в городе. По поводу вокзала, помимо вашей патологической к нему страсти, развязка: неужели вы не помните тех "прекрасных" времен, когда остановка была одна? Я помню, к великому моему сожалению... очень хочется забыть те толпы беснующихся приезжих, которые сначала влезут в ПАЗик или маршрутку, потом спросят, куда и идет. А если идет не в ту сторону, также демонически матерясь, начинают вылезать обратно. Особенно хорош этот квест был зимой. Сейчас хоть какой-то порядок есть, очень хочется очереди еще добавить при посадке в транспорт, но это уже из области фантастики...

Очереди при посадке? А может быть проще к подходу поезда, благо их стало не так много, как раньше, "привязать" подачу автобусов и троллейбусов, при этом крупно обозначив куда идёт данный транспорт? Или это из области сказок?
-1
Кнопка
15 ОКТ 11:36 #51
Кнопка
Степаныч, читая вас, какое-то двоякое впечатление складывается: будто либо вы, либо все остальные в городе не живете. Маршрутки: 49, 99 - из коротких. Есть еще экскурсионный 28й, 37 автобус - не до самого входа, но там 500 метров пройти до дворца (если грубо). Соглашусь с тем, что времени еще достаточно, чтобы улучшить работу транспорта в городе.
По поводу вокзала, помимо вашей патологической к нему страсти, развязка: неужели вы не помните тех "прекрасных" времен, когда остановка была одна? Я помню, к великому моему сожалению... очень хочется забыть те толпы беснующихся приезжих, которые сначала влезут в ПАЗик или маршрутку, потом спросят, куда и идет. А если идет не в ту сторону, также демонически матерясь, начинают вылезать обратно. Особенно хорош этот квест был зимой. Сейчас хоть какой-то порядок есть, очень хочется очереди еще добавить при посадке в транспорт, но это уже из области фантастики...
0
Степаныч ©
15 ОКТ 11:24 #50
Степаныч ©
Кнопка
Согласна с Константином. Помимо того, что проект предусматривает не только соревнования по единоборствам. Так еще гости города будут пользоваться товарами и услугами, ездить в транспорте, покупать продукты, посещать культурные места.

Ездить в транспорте? До сдачи дворца в эксплуатацию есть ещё время, а следовательно и возможность наладить работу общественного транспорта по маршруту - Вокзал Брянск I - Дворец единоборств (гостиница там запланирована). Ради интереса попробуйте добраться по данному маршруту сейчас, что бы затем суметь оценить разницу...
-1
Степаныч ©
15 ОКТ 11:15 #49
Степаныч ©
Перрон
Степаныч © А это не вы в таком случае напугали фотографа Гнускова?

Конечно, нет! Дык ведь, ёлы-палы, на вокзале убрали "разливочно - распивочные", опрокинуть рюмку, другую - "На дорожку", "На ход ноги", и подобное стало невозможно, да и у отъезжающих, вне зависимости от желания не стало возможности - по выходу на работу, проходят алко-нарко-и прочий контроль...
1
Кнопка
15 ОКТ 11:12 #48
Кнопка
Согласна с Константином. Помимо того, что проект предусматривает не только соревнования по единоборствам. Так еще гости города будут пользоваться товарами и услугами, ездить в транспорте, покупать продукты, посещать культурные места.
4
Перрон
15 ОКТ 11:07 #47
Перрон
Степаныч ©

А это не вы в таком случае напугали фотографа Гнускова?
2
Степаныч ©
15 ОКТ 10:58 #46
Степаныч ©
Константин
Степаныч ©Константин Это какие такие направления в экономике региона объявятся благодаря дворцу?Ну а сам не понимаешь? Для начала скачай проект этого сооружения с сайта закупок и подробней с ним ознакомся, что там вообще планируется построить. Скажу тебе сразу это не "сарай" и не спортзал. ..... Ведь по твоей логике это же затратно, да? Но каждое такое мероприятие приносит неплохой доход во все сферы деятельности, как прямо так и косвенно связанные с огромным потоком участников и болельщиков и иных (обслуживающих) субъектов. Подумай, почитай, а тогда и подискутируем.

Несколько дней назад был на вокзале Брянск I, провожал людей, опасавшихся затеряться в огромном потоке отъезжающих в первопрестольную и отнюдь не с целью туризма, а работы ради. С декабря буду иметь "счастье" наблюдать огромные потоки, таких же отъезжающих, с той же целью, но в двухэтажных вагонах, и что?
6
Ха
15 ОКТ 10:55 #45
Ха
А что там с бассейном в Бежице?))
-3
Константин
15 ОКТ 10:35 #44
Константин
Степаныч ©
Константин Это какие такие направления в экономике региона объявятся благодаря дворцу?

Ну а сам не понимаешь? Для начала скачай проект этого сооружения с сайта закупок и подробней с ним ознакомся, что там вообще планируется построить. Скажу тебе сразу это не "сарай" и не спортзал. Такого еще в нашей стране, тем более в регионе пока ещё не было. Когда ознакомишься то подумай как это будет в целом влиять на всё, при условии проведения у нас в регионе на самом высоком уровне как спортивных так и культурно-массовых мероприятий. И подумай, почему все страны просто "бъются" за проведение на своей территории олимпиад, чемпионатов мира и подобных состязаний. Ведь по твоей логике это же затратно, да? Но каждое такое мероприятие приносит неплохой доход во все сферы деятельности, как прямо так и косвенно связанные с огромным потоком участников и болельщиков и иных (обслуживающих) субъектов. Подумай, почитай, а тогда и подискутируем.
1
Карамелька
15 ОКТ 10:23 #43
Карамелька
После визита губернатора на этот объект подрядчик прислушался к его наказу нанять субподрядчиков, чтобы сроки сдачи не нарушать. Ведь тем самым он всю область подведет.
1
Степаныч ©
15 ОКТ 10:20 #42
Степаныч ©
Константин
НеужелиКостенька, уЗБАГойся, достижения совершенно иной цивилизации со спутниками-Гагаринами в той же степени "ваши", как и Голштин-готторбская династия или Чингизиды- тож империя была не маленькая))). И какое отношение твоя портянка имеет к истории с очередным мегастроем? Власть - это народ, а не наемные менагеры и самозванные подниматели-заниматели. Так понятно?Следуй, своему же совету - с выниманием зубов, а лучше мозгов себе прикупи. Рублей на пятьВот я так и понял, что ты глупый то человек. И не способен вообще что-либо предвидеть и тем более анализировать, несмотря на прикупленные тобой за пять рублей мозги. Не помогают они тебе к большому сожалению. Подумать, что этот спортобъект не только может стать визитной карточкой всего Брянского региона, но и "потянет" за собой большое количество направлений в экономики тебе не дано. Слишком примитивен ты, а считаешь себя народом. Ты далеко не народ. Я бы тебе прочитал бы ещё не одну лекцию на эту тему и зачёт бы принял. но вите это вообще не дано понять. Так что прими как должное, и да ....... зубы чисти и соблюдай гигиену.

"Подумать, что этот спортобъект не только может стать визитной карточкой всего Брянского региона, но и "потянет" за собой большое количество направлений в экономики тебе не дано. " - с этого момента, если возможно, поподробней пожалуйста! Это какие такие направления в экономике региона объявятся благодаря дворцу?
3
Маша и медведь
15 ОКТ 10:19 #41
Маша и медведь
Константин
....... зубы чисти и соблюдай гигиену.

Забыли написать, чтобы котов регулярно кормил. Откуда ж ему из Болгарии видеть перспективы Брянского дворца единоборств?
-1
Константин
15 ОКТ 10:14 #40
Константин
Неужели
Костенька, уЗБАГойся, достижения совершенно иной цивилизации со спутниками-Гагаринами в той же степени "ваши", как и Голштин-готторбская династия или Чингизиды- тож империя была не маленькая))). И какое отношение твоя портянка имеет к истории с очередным мегастроем? Власть - это народ, а не наемные менагеры и самозванные подниматели-заниматели. Так понятно?Следуй, своему же совету - с выниманием зубов, а лучше мозгов себе прикупи. Рублей на пять

Вот я так и понял, что ты глупый то человек. И не способен вообще что-либо предвидеть и тем более анализировать, несмотря на прикупленные тобой за пять рублей мозги. Не помогают они тебе к большому сожалению. Подумать, что этот спортобъект не только может стать визитной карточкой всего Брянского региона, но и "потянет" за собой большое количество направлений в экономики тебе не дано. Слишком примитивен ты, а считаешь себя народом. Ты далеко не народ. Я бы тебе прочитал бы ещё не одну лекцию на эту тему и зачёт бы принял. но вите это вообще не дано понять. Так что прими как должное, и да ....... зубы чисти и соблюдай гигиену.