Вторник, 24 декабрь 2024, 04:48

Компания "Милана-Тур" сорвала брянцам отпуск в Турции

6230
Компания
Накануне поездки в Анталью вылеты были отменены, недовольные клиенты пытаются вернуть свои деньги через страховую компанию

Тревожный сигнал поступил от одного из брянских агентств – местный туроператор «Милана-Тур», который консолидировал собственный рейс на Анталью на бортах Bombardier CRJ-200 авиакомпании UTair, снял перевозку и не хочет возвращать деньги. Об этом сообщает информационная служба Турдом.

«В июне вылеты внезапно прекратились – 14-го числа люди приехали в аэропорт и узнали, что рейсов не будет, – рассказал Дмитрий Федорский, директор сети агентств Onlinetur.ru в Брянске. – Насколько мне известно, в Турции до сих пор находятся туристы «Милана-Тур», которые не могут оттуда улететь. У нас было несколько продаж по этому туроператору – на 270 тысяч рублей, но мы за свои деньги перебронировали клиентам туры у других ТО из Москвы».

В брянском аэропорту сообщили, что рейсы на Анталью действительно отменены, могут возобновиться в июле, но точно об этом ничего не известно. С самим туроператором связаться не удалось, однако сайт, через который можно забронировать туры, работает. 

Брянская «Милана-Тур» по документам – полноценный туроператор, зарегистрированный в госреестре, ответственность застрахована в СК «ЖАСО» на 30 млн рублей. История у нее неоднозначная. В реестре компания числится с конца января этого года. На момент создания ее генеральный директор Сергей Заикин уже работал замдиректора международного аэропорта Брянск.

До Турции компания пыталась ставить чартер на ОАЭ, который так и не полетел, а на лето, помимо Антальи, анонсировала на конец июня старт полетной программы в Симферополь, которая не состоялась – «по причине отсутствия субсидий на перевозку». 

Отношения компании с агентствами строились странным образом – договоры с розницей в офисе «Милана-Тур» заключала на свое имя исполнительный директор компании, причем с подписью она тянула до последнего: многие агентства бронировали туры при незаключенном договоре.

Незадолго до срыва авиаперевозки исполнительный директор якобы исчезла вместе с деньгами. По предварительным оценкам брянских агентов, ущерб от действий «Милана-Тур» составляет не менее 15 млн рублей.

Как сообщает портал TRN-News.ru, тем временем в интернете уже появились отзывы от пострадавших клиентов компании.

«Наш вылет 18.06 отменили, предложили вылететь 14 или 24-25 числа. После чего мы узнаём, что 14 числа вылета также не было. Брали принципиально вылет из Брянска, так как отдыхаем с маленьким ребёнком, заплатили 78 тысяч за троих, ждём выплаты денег, а будет ли эта выплата.....», - пишет одна из клиенток компании.

Еще один брянец заплатил за отдых «Милана Тур» 92,5 тысяч рублей за десять дней. Мужчина пишет, что ночью перед вылетом ему позвонил директор агентства и сказал, что вылета не будет. В итоге отпуск сорван, пострадавший собирается обращаться в суд.

Директор компании в личной беседе сообщил корерспонденту TRN, что подобная ситуация возникла из-за внутреннего конфликта между генеральным и исполнительным  директором. Страховщик туроператора в курсе проблемы и принимает заявления от пострадавших»,- сказал он.

В СК «ЖАСО» уже поступили 4 заявления от недовольных клиентов «Милана Тур». Связи с компанией у страховщиков нет: из офиса они съехали, лишь изредка тотвечают по электронной почте»..

В страховой компании отметили, что суммы фингарантий в 30 млн. рублей должно хватить всем пострадавшим.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Турист Евгений
02 ОКТ 18:02 #9
Турист Евгений
По отзыву "туристки" стало понятно, что мы были с ними вместе в одном отеле, и это действительно было неприятно, когда нам сообщили на 3й день, что "МиланаТур" за нас не заплатила, нам сказали заплатить самим, а потом разбираться с оператором - в 12 часов ключи от номеров с нашими вещами были заблокированы.
С 30.05. на 13 ночей стоило чуть более 90 тыс.руб. за двоих.
0
Di
23 АВГ 07:36 #8
Di
Житель
В погоне за дешевизной, мы очень часто забываем фразу - скупой платит дважды. Есть крупные туроператоры, предлагающие путевки дороже, когда ж народ поймет что две недели все включено с перелетом не может стоить 20 тысяч с человека в сезон?
К сожалению только они этим летом могли предоставить вылеты из Брянска в ТУрцию, и совсем не по дешевке... две недели на все включено стоило не менее 50 тыс руб...
-1
Житель
11 АВГ 12:54 #7
Житель
В погоне за дешевизной, мы очень часто забываем фразу - скупой платит дважды. Есть крупные туроператоры, предлагающие путевки дороже, когда ж народ поймет что две недели все включено с перелетом не может стоить 20 тысяч с человека в сезон?
0
местный житель
11 АВГ 12:41 #6
местный житель
туристка
Это был кошмар...мало того ,что мы прилетели в Турцию в отель и нас выселили на третий день, так как Мтлана тур не проплатила за наше проживание в отеле (но потом нам все таки повезло и они все таки проплатили, кстати нам предлагали оплатить все проживание в отеле, а это 14 дней)еще и самолет в конце отдыха за нами не прилетел...мы прождали на ресепшенЕ 13 часов, да мы хотели снять номер хотя бы часа на два, но нам каждые полчаса говорили, что самолет прилетел, таким образом нас просто хотели кинуть в аэропорту, но мы сами позвонили и узнали, что самолет не прилетел. В итоге, спустя 13 часов нас привезли в аэропорт, ведь за нами прилетел московский самолет RusLine и мы наконец то оказались в Брянске. Вообщем отдых "удался"
Граждане - Крым ждет вас на отдых - в частных отелях цена за проживание в сутки 250-300 рублей, но это не в центральных курортах
1
туристка
11 АВГ 12:29 #5
туристка
Это был кошмар...мало того ,что мы прилетели в Турцию в отель и нас выселили на третий день, так как Мтлана тур не проплатила за наше проживание в отеле (но потом нам все таки повезло и они все таки проплатили, кстати нам предлагали оплатить все проживание в отеле, а это 14 дней)еще и самолет в конце отдыха за нами не прилетел...мы прождали на ресепшенЕ 13 часов, да мы хотели снять номер хотя бы часа на два, но нам каждые полчаса говорили, что самолет прилетел, таким образом нас просто хотели кинуть в аэропорту, но мы сами позвонили и узнали, что самолет не прилетел. В итоге, спустя 13 часов нас привезли в аэропорт, ведь за нами прилетел московский самолет RusLine и мы наконец то оказались в Брянске. Вообщем отдых "удался"
8
Шарик
08 ИЮЛЬ 12:12 #4
Шарик
Учитывая, что ради Миланы высадили из аэропорта исправно летавший Пегас, есть вопросы к представителям команды, взявшей контроль над аэропортом.
8
Димон
08 ИЮЛЬ 10:55 #3
Димон
Да, директор аэропорта при этом тот-же "Пегас" из аэропорта выдавил, чтобы все шли в "Милану". И тут внезапно...
9
менеджер турфирмы
08 ИЮЛЬ 09:27 #2
менеджер турфирмы
НКВД
а милана тур это не та же там владелица что и салон красоты Милана?
нет, не та. реальный владелец Милана-тур - это директор аэропорта. об этом все соответствующие службы знают, но почему то никаких мер не принимают. а между тем аэропорт наладил тесный финансовый контакт с миланой-тур и всем хорошо.
0
НКВД
08 ИЮЛЬ 09:13 #1
НКВД
а милана тур это не та же там владелица что и салон красоты Милана?