Пятница, 17 январь 2025, 04:03

На Первомайском мосту в Брянске заменили 8 соток бракованного асфальта

1582
На Первомайском мосту в Брянске заменили 8 соток бракованного асфальта
Переделки подрядчик проводил за свой счет

На Первомайском мосту в Бежицком районе Брянска заменили 8000 квадратных метров  асфальта. Это принципиальная позиция губернатора Александра Богомаза. Крупные и значимые объекты строительства и реконструкции он держит на личном контроле. Первомайский мост связывает два крупнейших района города, поэтому его значение трудно переоценить.

Открыли движение к 5 июля с большой торжественностью, но уже вскоре экспертиза показала несоответствие покрытия нормам. Раньше это было невозможно определить, по правилам, должен пройти определенный срок с момента укладки покрытия. И подрядчика АО «Орелдорстрой» обязали переделать все за свой счет.

Да, пока асфальтобетон снимали и укладывали новый, вновь возникли пробки и прочие неудобства. Но это лучше, чем уже ближайшей зимой и весной покрытие начало бы портиться непоправимо. Кстати, до того, как работу примет комиссия, бюджетных денег подрядчик не получит. Это правило распространяется на все дорожные объекты.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
знаток
17 ОКТ 14:33 #12
знаток
8 соток это 800 квадратных метров....
1
Андрей
16 ОКТ 22:10 #11
Андрей
8000 кв метров это кусок где то 90 на 90 метров. Ничего особенного
-7
мама Чоли
16 ОКТ 20:21 #10
мама Чоли
Проверенное качество асфальта позволило вовремя все исправить.
-5
Никитич
16 ОКТ 19:42 #9
Никитич
Ллл
А переделку не надо ли переделывать?) обратите внимание, как укатаны полосы, между ними есть небольшой перепад, по весне явно там начнётся образование ямок. Полосы же надо укатывать в стык? Без перепадов и явных границ?

По фотографии не вижу. Когда был в тех краях, не заметил ничего такого, по-моему все нормально, но присмотрюсь.
-11
Коловратка
16 ОКТ 19:41 #8
Коловратка
Димка
Наконец можно будет ехать без пробок.

Вот уж воистину. И качество дороги теперь-то точно на высоте.
10
Ллл
16 ОКТ 19:30 #7
Ллл
А переделку не надо ли переделывать?) обратите внимание, как укатаны полосы, между ними есть небольшой перепад, по весне явно там начнётся образование ямок. Полосы же надо укатывать в стык? Без перепадов и явных границ?
-10
Димка
16 ОКТ 19:06 #6
Димка
Наконец можно будет ехать без пробок.
-11
Ххх
16 ОКТ 19:05 #5
Ххх
Молодцы, что заставили переделать, качество работ должно быть на первом плане.
4
симеон
16 ОКТ 19:03 #4
симеон
Ну и дела...
Восемь квадратных километров дороги за свой счёт? Откуда у подрядчика столько свободных денег? Да ему впору банкротство объявлять, а директору застрелиться.... Нет ребята, тут что-то другое... Или тогда у подрядчика наценка 100 процентов.. В ином случае у него не может быть столько денег...

8000 кв.м и 8 кв.км - не одно и тоже! В 1 кв.км - 1 000 000 кв.м
-3
Asgard
16 ОКТ 19:00 #3
Asgard
У этого подрядчика была самая крутейшая и самая дорогущая дорожно-строительная техника - сплошной Катерпиллар. Не годятся, стало быть, заморские чудища для нашей асфальтобетонной смеси! Надо было использовать наши, брянские асфальтоукладчики - или завода Ирмаш, или Брянского Арсенала. Тогда было бы всё ОК! В квадратном километре 1000000 кв. метров (1000м х 1000м), а это они перестелили 0,8 гектара.
13
V.R.
16 ОКТ 18:51 #2
V.R.
Так сколько все же стоит 1м/кв асфальтобетонного покрытия?
16
Ну и дела...
16 ОКТ 18:10 #1
Ну и дела...
Восемь квадратных километров дороги за свой счёт? Откуда у подрядчика столько свободных денег? Да ему впору банкротство объявлять, а директору застрелиться.... Нет ребята, тут что-то другое... Или тогда у подрядчика наценка 100 процентов.. В ином случае у него не может быть столько денег...