Пятница, 7 май 2021, 12:53

Более 12 тысяч транспортных карт купили брянцы

2706
Более 12 тысяч транспортных карт купили брянцы
Этот вопрос обсудили на заседании в мэрии

Работу электронной оплаты проезда в муниципальных автобусах и троллейбусах обсудили на заседании в мэрии Брянска. Данное нововведение начало действовать в областном центре с 1 февраля этого года, уточняют на сайте горадминистрации.

За это время брянцы приобрели более 12,5 тысяч специализированных транспортных карт для безналичного расчёта. При этом в муниципальном транспорте всё ещё можно оплатить проезд наличными.

Электронный Единый социальный проездной билет может начать работу в начале следующего года. Сейчас над этим вопросом работает департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.

«Я прошу вдумчиво и оперативно работать с той детальной информацией, которую даёт автоматизированная система. Качество пассажирских перевозок в городском общественном транспорте должно перейти на новый уровень», - подчеркнул и.о. главы Брянской городской администрации Александр Макаров.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
29 ОКТ 22:07 #9
Да подождите вы немного. Пусть сначала все наладят, позже наверняка руки дойдут и до различных скидок. Вы же видите какая куча мала сейчас с городским транспортом. Меняются маршруты, покупаются машины. Неясно, какую место займут троллейбусы, какая доля падет на автобусы
4
Михаил Шпаков
29 ОКТ 21:40 #8
Михаил Шпаков
Какой к чёрту социальной????
1
Гость
29 ОКТ 18:21 #7
Гость
Судя по комментариям, все новшества принимаются с критикой. Через год приобретено будет карт в разы больше. Вот посмотрите.
6
Госужас
29 ОКТ 18:05 #6
Госужас
Обыватель
Если такие карты не начнут работать в маршрутках, то никакая это не единая карта и толку от нее 0.

Полностью поддерживаю!
12
Арвис
29 ОКТ 17:25 #5
Арвис
Объясните, какая разница транспортной картой расплачиваться или банковской, если человек хочет платить безналом. Никакой! Важно, что транспортная карта заменила льготный бумажный проездной, вот это нужно для развития транспорта. А приобретение карты теми, кто использует их не как проездной, а как электронный транспортный кошелек - это нужно только оператору системы для повышения своих доходов. Так что 12 тысяч - это не показатель. вообще. ни для чего, так - статистика
2
Дядя Степан
29 ОКТ 17:08 #4
Дядя Степан
Из 400 тысяч населения , только 12 тысяч с картой. Это не достижение.ещё и льготников нужно учитывать. Заметил ,что много цыганок ездят по таким картам. А что сделать, они многодетные.
9
Обыватель
29 ОКТ 16:52 #3
Обыватель
Если такие карты не начнут работать в маршрутках, то никакая это не единая карта и толку от нее 0.
8
Димон
29 ОКТ 16:17 #2
Димон
12,5 тысяч карт в 400-тысячном городе-это мало.
13
Арина
29 ОКТ 16:10 #1
Арина
Я у многих в автобусе замечаю такую карту. Считаю, что нужно все-таки больше объяснить людям принцип их работы, пополнения. Я вот не вполне понимаю ее назначение при наличии банковской карты...