Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 15 декабрь 2019, 04:17

Карачевская детская школа искусств получила новое оборудование

Общество

644 Карачевская детская школа искусств получила новое оборудование
Оно приобретено в рамках регионального проекта «Культурная среда»

В  Карачевскую детскую школу искусств им. В. Ф. Кольцова в рамках национального проекта «Культура» поступило световое оборудование и комплектующие: 10 настольных ламп и прибор для выжигания по дереву «Узор — 1». Такие лампы необходимы для работы по прописыванию мелких элементов в росписи, при работе на компьютере, за музыкальным инструментом.

Выжигательный прибор необходим на занятиях отделения изобразительного искусства при изучении росписи по дереву. Таким примером является выжигание отдельных элементов  при росписи русской матрёшки. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
123
12 НОЯ 09:01 #6
123
Наверное лазерные и с ЧПУ
-3
Любава
12 НОЯ 07:12 #5
Любава
Новое оборудование, инструменты, комплектующие становятся заметной помощью таким учреждениям. Благодаря региональным и национальным проектам постепенно модернизируются школы искусств.
-3
Зинаида
12 НОЯ 07:09 #4
Зинаида
Новый выжигательный прибор и мощные лампы помогут детям создавать маленькие шедевры и не портить зрение.
-3
Роман
11 НОЯ 22:27 #3
Роман
Еще один результат реализации в регионе тех самых 46 проектов. А вы говорите, что не нужны они нам.
-4
Манюня
11 НОЯ 22:25 #2
Манюня
Я видела в продаже деревянные значки, узор на которых был сделан с помощью выжигания. Очень крутая задумка! Мой брат в свое время просто на доске картины изображал, а сейчас это отдельный вид творчества.
-4
Rainbow
11 НОЯ 22:22 #1
Rainbow
Совсем недавно в карачевскую школу искусств закупили музыкальные инструменты, сейчас оборудование для декоративно-прикладного искусства. Дети смогут освоить еще одно увлекательное направление.