Войти через соц. сети
или

Четверг, 12 декабрь 2019, 23:34

В Брянске планируют получить субсидию на покупку троллейбусов

Общество

1060 В Брянске планируют получить субсидию на покупку троллейбусов
На федеральном уровне прорабатывается поддержка электрического транспорта

В Брянском городском Совете состоялось заседание комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту. Собравшиеся обсудили перспективы развития транспортной сети областного центра.

В частности, в городе продолжают обновлять автобусы. К середине декабря планируют приобрести ещё 102 единицы данного транспорта, сообщают в пресс-службе горсовета. 

Сложнее обстоят дела с развитием электрического транспорта. Троллейбусное предприятие сейчас испытывает трудности в приобретении подвижного состава и обновлении контактной сети.

На федеральном уровне прорабатывается поддержка регионального электрического транспорта. В мэрии Брянска ведётся подготовка документации для участия в программе по получению субсидии на приобретение троллейбусов.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

-1
чезлыйгрущик
16 НОЯ 15:34 #15
чезлыйгрущик
нафиг они нужны этм рогатые!!!!!!!!
0
FFF / Брянск-1
16 НОЯ 15:29 #14
FFF / Брянск-1
Анонимус
FFF / Брянск-1Не понятно вот только, што им мешало и безо всяких "федэральных" программ купить хотя бы какое-то кол-во новых траликов НАРЯДУ С АВТОБУСАМИ, коих новых уже многие ДЕСЯТКИ. Ну, заказали бы Тб не 85, не 50 и даже не 30шт., ну хоть бы с десятка полтора для начала, но АБСОЛЮТНО НОВЫХ (ратую за минские БКМ)! Короче, пахнет "ГЭТ-фобической" подставой!..На бкм и маз субсидия не распространяется. Так что остаётся либо транс-альфа(которая щас доминирует на рынке) либо уттз(который очень сильно зависим от нефаза который поставляет ему кузова, и который сейчас забит московским заказом) Ну и тролза которая на данный момент фактический банкрот.




- Печальная история! Так ли это... Странно, где-то я читал, что ВМЗ/"Трансальфа" был ликвидирован... Кстати, хм, если бы существовали двухдверные микроТРОЛлейбусы(!), то Брянск наверняка был бы в первых рядах на закупку этих карликов (учитывая лютую тягу наших властей к микро-формам ОТ).
4
автор
15 НОЯ 09:35 #13
автор
еще бы кто логистику изучил, тогда ваапще зажили бы... троллейбусы, автобусы, на улицах свободно, маршруток нет, маршруты не дублируются... эххх, мечты...
4
Анонимус
14 НОЯ 22:20 #12
Анонимус
FFF / Брянск-1
Не понятно вот только, што им мешало и безо всяких "федэральных" программ купить хотя бы какое-то кол-во новых траликов НАРЯДУ С АВТОБУСАМИ, коих новых уже многие ДЕСЯТКИ. Ну, заказали бы Тб не 85, не 50 и даже не 30шт., ну хоть бы с десятка полтора для начала, но АБСОЛЮТНО НОВЫХ (ратую за минские БКМ)! Короче, пахнет "ГЭТ-фобической" подставой!..

На бкм и маз субсидия не распространяется. Так что остаётся либо транс-альфа(которая щас доминирует на рынке) либо уттз(который очень сильно зависим от нефаза который поставляет ему кузова, и который сейчас забит московским заказом) Ну и тролза которая на данный момент фактический банкрот.
4
Димон
14 НОЯ 20:50 #11
Димон
FFF / Брянск-1
Не понятно вот только, што им мешало и безо всяких "федэральных" программ купить хотя бы какое-то кол-во новых траликов НАРЯДУ С АВТОБУСАМИ, коих новых уже многие ДЕСЯТКИ. Ну, заказали бы Тб не 85, не 50 и даже не 30шт., ну хоть бы с десятка полтора для начала, но АБСОЛЮТНО НОВЫХ (ратую за минские БКМ)! Короче, пахнет "ГЭТ-фобической" подставой!..

А без "фэдэральных" денег, город и область вообще ничего не купят.Бюджет области глубоко дотационен, так на 60 лярдов рублёв!
7
FFF / Брянск-1
14 НОЯ 20:41 #10
FFF / Брянск-1
Не понятно вот только, што им мешало и безо всяких "федэральных" программ купить хотя бы какое-то кол-во новых траликов НАРЯДУ С АВТОБУСАМИ, коих новых уже многие ДЕСЯТКИ. Ну, заказали бы Тб не 85, не 50 и даже не 30шт., ну хоть бы с десятка полтора для начала, но АБСОЛЮТНО НОВЫХ (ратую за минские БКМ)! Короче, пахнет "ГЭТ-фобической" подставой!..
6
Елена Трофимовна
14 НОЯ 19:38 #9
Елена Трофимовна
Вот если закупят еще и необходимое количество траликов, тогда точно акцию можно провести. "Маршруткам не место в городе."
6
Зинаида
14 НОЯ 19:35 #8
Зинаида
Хотелось бы бОльшего количества троллейбусов. Автобусы вот уже для меня предпочтительнее маршруток - потому что просторно, удобно и, что важно, ходят почти так же часто (центр Советского) - не знаю, как на других маршрутах.
4
Зарянка
14 НОЯ 19:32 #7
Зарянка
Пассажирчик
Между автобусом и маршруткой я выберу автобус. Между автобусом и троллейбусом я выберу троллейбус. Я понимаю, что мои 18р толком и не помогут, но мне очень хочется поддержать наше депо. Особенно приятно, когда ребята молодые, но уже не школьники, садятся в них.

Полностью согласна. Многие предпочти бы троллейбус, но пока что не всегда есть такая возможность.
6
мимо шёл...
14 НОЯ 19:32 #6
мимо шёл...
Если у них получится попасть в эту программу, то и мы (жители) давайте постараемся так, что бы не только 2 депо опять стало нужным, а еще и 3е что бы открывать пришлось!!!
5
Златан
14 НОЯ 19:31 #5
Златан
Анна Николаевна, голубушка, да народ будет страшно рад - не сидеть друг у друга на голове в маршрутке, а ехать цивилизованно.
3
Анонимус
14 НОЯ 17:27 #4
Анонимус
Яжбать
Нужно запустить троллейбус "Чайковичи - Мясокомбинат", плацкартный, с туалетом, душем и не дорогим кафе. 3 дня в пути в таких условиях - почему бы и нет.

Покупаем троллейбусы с автономным ходом и продлеваем туда 9/11/12
-3
     Яжбать
14 НОЯ 16:42 #3
Яжбать
Нужно запустить троллейбус "Чайковичи - Мясокомбинат", плацкартный, с туалетом, душем и не дорогим кафе. 3 дня в пути в таких условиях - почему бы и нет.
9
Анна Николаевна
14 НОЯ 15:31 #2
Анна Николаевна
Если у наших властей получится вступить в программу, надо и жителям тоже поддержать их усилия и пересаживаться с маршруток на троллейбусы. Иначе ничего не получится
17
Пассажирчик
14 НОЯ 15:23 #1
Пассажирчик
Между автобусом и маршруткой я выберу автобус. Между автобусом и троллейбусом я выберу троллейбус. Я понимаю, что мои 18р толком и не помогут, но мне очень хочется поддержать наше депо. Особенно приятно, когда ребята молодые, но уже не школьники, садятся в них.