В Брянске пожаловались на тесные места в маршрутке. Возмущенный пост выложили в соцсетях сегодня, 20 ноября.
- Народ стоит сесть не может! Уберите тогда вообще все сиденья! - пишет автор жалобы.
В Брянске пожаловались на тесные места в маршрутке. Возмущенный пост выложили в соцсетях сегодня, 20 ноября.
- Народ стоит сесть не может! Уберите тогда вообще все сиденья! - пишет автор жалобы.
+1Как же достали эти нытики. Интересно, чтобы с этими жалобщиками было в годы войны...
очереднаяправильно вы говорите маршрутки в данный момент лучше а голубые автобусы на свалку или в область а нам новые обещают такие же белорусские купить как по 2 маршруту ходят мазы белорусские переданные Москвой только купят новые с заводапопытка обгадить маршрутки в целях оправдания покупок пердячего, синего цвета, транспорта, но вопреки рекламе сесть в маршрутку порой проблематично, желающих тесниться много....
БрНачнем с того ,что все маршрутки это ПЕРЕДЕЛКИ!! Они по документам ЦМФ- цельнометаллический фургон. Потом в фургоне прорезают окна, устанавливают сидения. Данные ПЕРЕДЕЛКИ получают новый ПТС как Автобус, хотя никаким Автобусом они изначально не являлись. Все моменты безопасности отходят на дальний план, когда нужно впихнуть 18 кресел. Как вообще наше ГИБДД такие трансформеры разрешило выпускать на дороги???
ЗелибобаКвазимодоПарадокс. С одной стороны изможденный голодный народ, с другой среднестатистическое седалище этого народа занимает полтора сиденья. Ей богу, с голоду пухнем.Речь о том, что коленки некуда девать там, где сиденья напротив. Вам бы яд по утрам сцеживать.
КвазимодоПарадокс. С одной стороны изможденный голодный народ, с другой среднестатистическое седалище этого народа занимает полтора сиденья. Ей богу, с голоду пухнем.
Да ладно,как то слышал инфу или домысел - маршрутки приходят к владельцу не пассажирские - грузовые - салоны дорабатывают под пассажироперевозки ..... а может сплетни ...что возмущаться-то? Сиденья тоже китайские, на одну сидуху вообще 3 китайца вместятся, которые в гости к тёти Хае едут))
БрБрНачнем с того ,что все маршрутки это ПЕРЕДЕЛКИ!! Они по документам ЦМФ- цельнометаллический фургон. Потом в фургоне прорезают окна, устанавливают сидения. Данные ПЕРЕДЕЛКИ получают новый ПТС как Автобус, хотя никаким Автобусом они изначально не являлись. Все моменты безопасности отходят на дальний план, когда нужно впихнуть 18 кресел. Как вообще наше ГИБДД такие трансформеры разрешило выпускать на дороги??? Газель, Газель НЕКСТ- это автобусы. А Пежо,Рено,Форд и другие маршрутки предназначены изначально для перевозки грузов, и машина проектировалась для перевозки грузов.