Воскресенье, 21 декабрь 2025, 22:23

Почти час прождал маршрутку №43 ребенок в Брянске

Почти час прождал маршрутку №43 ребенок в Брянске
Горожане продолжают жаловаться на плохую работу коммерческого транспорта

Брянцы продолжают жаловаться на плохую работу коммерческого транспорта. Чиновники хоть и пытаются решить эту давнюю проблему, однако не все у них получается.

- Сегодня, 1 декабря, в районе 4 часов дня, ребенок простоял на Кургане 45 минут в ожидании маршрутки №43! Такая ситуация происходит каждые выходные, - сообщила в соцсетях жительница Брянска.

Маршрутов в городе много, но другого, прямого, с мясокомбината до Кургана Бессмертия нет. По словам женщины, и в будние дни часто приходится стоять на остановках до получаса. Она просит чиновников проконтроливать ситуацию.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Гуманизм
02 ДЕК 15:12 #29
Гуманизм
С.К.Возняк

Про "Благими намерениями вымощена дорога в ад" знаю. Даже трехтомник Марининой с одноименными названиями читал - рекомендую. Но по-другому я решения проблемы не вижу. Озвучил то, что в голове крутится уже некоторое время.
1
С.К.Возняк
02 ДЕК 15:00 #28
С.К.Возняк
Гуманизм
Автобусы надо в 2 смены запускать, чтобы у людей не было переработок по часам. Там же и тахографы вроде установлены, сколько человек провел за рулем. Плюс у каждой профессии есть прописанные рекомендации и запреты. Набрать больше людей: одни будут ездить с 6 утра, другие до 11 вечера.Но вы чисто по-человечески представьте себе смену в 17 часов за рулем...





Благие намерения. А куда устелена дорога благими намерениями? Надеюсь знаете. Увеличить количество водителей и автобусов. Согласен,это хорошо. Но тогда и фонд зарплаты нужно пересмотреть. Вы,хотите залезть в карман "руководителям отрасли" ?! Да они скорее всех пешком ходить заставят(под лозунгом охраны здоровья населения), но со своими ,именно своими а не компании, доходами не расстанутся.
-1
Виктория
02 ДЕК 14:03 #27
Виктория
Подтверждаю! На 2 Брянске жду маршрутку каждый день на учебу ,извините меня ,но это не теплое время года .Решите проблему !!!!
2
Димон
02 ДЕК 13:43 #26
Димон
Да были времена. В новогоднюю ночь, в наступившем тогда 2005 году помнится спокойно уехал на маршрутке 46 маршрута (тогда она ходила до Бежицы) из Бежицы до "Фокинки". И по городу в ту ночь ходило много маршруток. Цена за проезд не отличалась от дневной, 6 рублей.
1
Димон
02 ДЕК 13:31 #25
Димон
Да были времена, по моему в наступившем тогда 2005 году, в новогоднюю ночь из Бежицы до Фокинки на 46 маршрутке уехал.Тогда этот маршрут в Бежицу ходил. И в ту ночь довольно много маршруток по городу ходило.И за проезд взяли как днём, по моему 6 рублей. А сейчас и средь белого дня не уехать.
2
Историк от Бога
02 ДЕК 12:06 #24
Историк от Бога
Мария,13
Устала ждать, когда, наконец, транспортная система в городе устаканится.То ждали новых автобусов, то ремонтировали троллейбусные сети, то ждали создания Концепции развития транспорта. Еще обещали заказанное в институте исследование с рекомендациями по маршрутам.До сих пор непонятны планы развития пассажирской транспортной сети с учетом дорог Старого Аэропорта.Сколько можно ждать, успокаивать себя и других тем, что, ну вот скоро все наладится?

Работает система, не сбалансированная здравым,человеческим!, смыслом, а притертая жадностью, глупостью, безответственностью, ложью и лицемерием.
3
Мария,13
02 ДЕК 11:46 #23
Мария,13
Устала ждать, когда, наконец, транспортная система в городе устаканится.
То ждали новых автобусов, то ремонтировали троллейбусные сети, то ждали создания Концепции развития транспорта. Еще обещали заказанное в институте исследование с рекомендациями по маршрутам.
До сих пор непонятны планы развития пассажирской транспортной сети с учетом дорог Старого Аэропорта.

Сколько можно ждать, успокаивать себя и других тем, что, ну вот скоро все наладится?
0
МашаПотеряша
02 ДЕК 09:45 #22
МашаПотеряша
Жительница Брянска
А что, на "перекладных", то бишь с пересадкой нельзя быстрее домой добраться? Или мамочка на дитачку баблишка жалеет, на свою кровиночку. Я - не богачка, отнюдь, но сына учила не валять дурака и не мерзнуть, а ехать с пересадкой. А что делать? На всех не нагавкаешься (на маршрутчиков, на дворников, на учителей). Иногда надо и приспособиться. И не говорите, что из-за таких, как я, бардак кругом. Не ищите крайнего, детей своих любите!

В маршрутах с пересадками не было бы ничего ужасного, если были бы нормальные проездные билеты и если бы весь транспорт ходил по расписанию, а не от балды.
Если сильно вдуматься кому нужны эти идиотические маршруты буквой ЗЮ через весь город? Правильно, бабушкам, которые экономят 20 рублей, а в итоге от этой экономии получается 100500 маршрутов которые создают пробки в центре и ездят как попало. Лучше бы маршрутов было в 2 раза меньше и с пересадками, но чтобы ходили каждые 5 минут.
1
Историк
02 ДЕК 09:22 #21
Историк
Историк
Работает система, не сбалансированная здравым,человеческим!, смыслом, а притертая жадностью, глупостью, безответственностью, ложью и лицемерием. В этой системе нормальным считается рассуждение и действие в отношении, например, двух-трех домов в какой-то деревне: зачем туда ехать к каким-то двум-трем бабушкам-дедушкам, ведь это не выгодно, да и жить им осталось совсем да ничего! Конечно, основная беда не в наличии транспорта, а в наличии у нас космической глупости и вытекающего из неё равнодушия.



И завтра подросший ребёнок, озлобленный и в непонятках "а почему так?", ответит вам-нам тем же и колесо несуразностей покатится дальше и быстрее.
7
Историк
02 ДЕК 09:09 #20
Историк
Работает система, не сбалансированная здравым,человеческим!, смыслом, а притертая жадностью, глупостью, безответственностью, ложью и лицемерием. В этой системе нормальным считается рассуждение и действие в отношении, например, двух-трех домов в какой-то деревне: зачем туда ехать к каким-то двум-трем бабушкам-дедушкам, ведь это не выгодно, да и жить им осталось совсем да ничего! Конечно, основная беда не в наличии транспорта, а в наличии у нас космической глупости и вытекающего из неё равнодушия.
1
Жительница Брянска
02 ДЕК 09:05 #19
Жительница Брянска
А что, на "перекладных", то бишь с пересадкой нельзя быстрее домой добраться? Или мамочка на дитачку баблишка жалеет, на свою кровиночку. Я - не богачка, отнюдь, но сына учила не валять дурака и не мерзнуть, а ехать с пересадкой. А что делать? На всех не нагавкаешься (на маршрутчиков, на дворников, на учителей). Иногда надо и приспособиться. И не говорите, что из-за таких, как я, бардак кругом. Не ищите крайнего, детей своих любите!
9
МашаПотеряша
02 ДЕК 08:55 #18
МашаПотеряша
Вот и прелести коммерческого транспорта. Когда им не выгодно (людей мало), они просто не ездят и всё...
Сначала маршрутчики повытеснили весь городской транспорт и сделали его убыточным, а потом то что осталось перестало быть бюджетным и теперь у синих автобусников только план перед глазами горит и они тоже носятся в жопу ужаленные как маршрутчики.
Ну, а на самый экологически чистый и прогрессивный электротранспорт и вовсе без слёз не глянуть, пилят троллейбусы на металлолом без зазрения совести.
Чтобы лучше нам вдыхались разлагающиеся углеводороды от синеньких автобусов. Ну пока они новые то еще ладно, но пройдет годиков 5, сажевые фильтры выкинут и будем мы вовсю вдыхать 50 оттенков сажи, пристроившись за ними...
12
Гуманизм
02 ДЕК 08:47 #17
Гуманизм
Автобусы надо в 2 смены запускать, чтобы у людей не было переработок по часам. Там же и тахографы вроде установлены, сколько человек провел за рулем. Плюс у каждой профессии есть прописанные рекомендации и запреты. Набрать больше людей: одни будут ездить с 6 утра, другие до 11 вечера.
Но вы чисто по-человечески представьте себе смену в 17 часов за рулем...
-6
Активист
02 ДЕК 08:39 #16
Активист
В стране других проблем полно, а им лишь бы час маршрутку ждать
6
Юлька
02 ДЕК 08:37 #15
Юлька
Работу всего общественно транспорта надо налаживать практически с нуля. Столько лет это направление усиленно убивали, и не возможно все хорошо сделать только за 3 года. Сейчас хоть альтернатива маршруткам есть, раньше они точно также творили, что хотели и без последующей реакции. Сейчас у них и лицензии забирают. А этот случай и есть весомое основание устроить проверку деятельности.