Директор брянского филиала президентской академии РАНХиГС Сергей Шачнев жестко раскритиковал региональных журналистов за непрофессиональную подачу новостей. Интервью с Шачневым публикует РИА Стрела. Ученого неприятно удивили выводы, которые сделали представители СМИ из его доклада. Директору вуза ситуация напомнила сцену из булгаковской «Дьяволиады», когда главный герой теряет рассудок.
- Создается впечатление, что журналист, читавший мой доклад, тоже не очень уверенно воспринимает реальность,. Смысл он не уловил. Но вот увидел знакомые слова и приободрился: «Ага! Вот оно что! Все понятно. Коты!», - удивляется Шачнев.
Он отмечает, что журналисты не обратились к нему за комментариями и разъяснениями. И даже обвинил представителей СМИ в продажности.
В докладе Шачнева, странные выводы из которого сделали СМИ, речь шла о необходимости создания бренда нашего региона. По мнению ученого брендирование необходимо для развития Брянщины. Руководитель филиала президентской академии говорит, что в настоящее время восприятие региона размывается из-за разнонаправленных информационных потоков.
- Сформировался пул блогеров и медиа, которые манипулируют общественным мнением, формируя негативный образ Брянской области. Возможно, есть какие-то агрессивно настроенные бизнесмены, которые платят за этот негатив, - делает вывод Сергей Шачнев.