Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 19 январь 2020, 17:49

Брянцы пожаловались на нерабочие терминалы в автобусах

Общество

1626 Брянцы пожаловались на нерабочие терминалы в автобусах
Пассажиры рассказали об этом сегодня в соцсети

Жители Брянска жалуются, что в общественном транспорте не работают некоторые терминалы. Горожане заявили об этом на одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте» сегодня, 14 декабря.

Напомним, что оплату в общественном транспорте Брянска с помощью банковских карт ввели в текущем году. Впрочем, пассажиры пожаловались, что терминалы по оплате проезда периодически прекращают работать и им приходится пользоваться наличными деньгами. 

В связи с этим у некоторых горожан есть версия. Они предполагают, что так кондукторы повышают свою дневную выручку, поскольку оплата наличными сейчас на 2 рубля дороже.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Леха
15 ДЕК 07:59 #9
Леха
Они не мухлюют. Они недоразвитые. Не могут пользоваться онлайн-кассой.
3
Пассажирчик
14 ДЕК 21:12 #8
Пассажирчик
,.,.

Почему я бездушный?
-8
,.,.
14 ДЕК 20:59 #7
,.,.
В тему
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Точно также проблемы с терминалом не должны волновать пассажиров. У меня в кошельке 5 с копейками рублей. Даже если бы я сильно захотел расплатиться наличкой, то все равно не смог бы... Высадить в таком случае тоже не имеют право, поэтому заручаемся терпением и доказываем свою правоту.[/quote][quote name="Пассажирчик"]Введения безналичной оплаты ждал как манны небесной. Езжу только на общественном транспорте, потому что плачу картой и не гремлю как после паперти. А вот такие дела очень подрывают веру в человека. Я готов заплатить за услугу этим доступным способом - будьте любезны...


И откуда берётесь вы такие бездушные???
10
Пассажирчик
14 ДЕК 20:49 #6
Пассажирчик
Введения безналичной оплаты ждал как манны небесной. Езжу только на общественном транспорте, потому что плачу картой и не гремлю как после паперти. А вот такие дела очень подрывают веру в человека. Я готов заплатить за услугу этим доступным способом - будьте любезны...
8
В тему
14 ДЕК 20:40 #5
В тему
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Точно также проблемы с терминалом не должны волновать пассажиров. У меня в кошельке 5 с копейками рублей. Даже если бы я сильно захотел расплатиться наличкой, то все равно не смог бы... Высадить в таком случае тоже не имеют право, поэтому заручаемся терпением и доказываем свою правоту.
1
V. R.
14 ДЕК 20:36 #4
V. R.
Ну, а каким ещё способом кондуктор на Новы Год для своей семьи намажет бутерброды с икрой, могли бы и пожалеть их.
-6
Валенсия
14 ДЕК 20:33 #3
Валенсия
1 раз только у кондуктора при мне возникла проблема с валидатором. Причем я оплатила картой, а мужчина за мной не смог. Но тут может быть и то, что у него денег на карте не оказалось. Больше я про проблемы не слышала. И не думаю, что таким образом они будут мухлевать с дневной выручкой.
12
Бряннец
14 ДЕК 20:15 #2
Бряннец
В этом случае ехать можно бесплатно. Получается, что у пассажира перевозчик не хочет взять безналичные деньги, а это уже нарушение Закона о защите прав потребителей - раз, и завышение цены поездки - два.
11
Обязательное
14 ДЕК 19:30 #1
Обязательное
Говорят, в некоторых городах, где терминалы уже давно, действует правило "Не работает терминал - проезд бесплатный". Чтобы кондукторы или маршрутчики не мухлевали с наличными