Войти через соц. сети
или

Четверг, 19 сентябрь 2019, 16:46

Нужны ли Брянску самолёты?

Лучшее в блогах

4588 Нужны ли Брянску самолёты?
За все 20 лет своего существования наш аэропорт никогда не работал по-серьёзному

Если зайти на сайт брянского аэропорта и нажать кнопочку «РАСПИСАНИЕ», то вы прочитаете всего два слова — «Салоники» и «Санкт-Петербург». Согласитесь, обескураживающе мало для международного аэропорта.

А между тем, за все 20 лет своего существования наш аэропорт никогда не работал по-серьёзному. Было много проектов, прожектов, реконструкций, а нормальной работы не было. И вот мы подумали, а оно нам надо?

Может брянцы просто не хотят никуда летать? А если нет спроса, так к чему выдумывать предложения?

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Кен
27 ИЮЛЬ 07:15 #18
Кен
Летали 3 раза из Брянска!!! Удобно, 2 часа и в Турции, 3 часа и ты в Греции!! Нужен нам оооочень!!! Только вот проходит все это, как посадка на рейсовый автобус Брянск- Почеп!!! Условий никаких! Ущербно все там! Но билеты в самолетах мест свободных нет! БОЯТЬСЯ люди летать из такого аэропорта, с такой техникой и самолетами, которым не произвели нужное обслуживание т подготовку! Да и нет уверенности, что если ты купил билет на самолет, то он вылетит! В том году как людей с Испанией кинули!!!! В этом году с Турцией?
2
Доктор
24 ИЮЛЬ 06:40 #17
Доктор
Галина Ивановна
Почему здсь названа цифра 20 лет работы аэропорта? Брянскому аэропорту гораздо больше лет. Не знаю точно сколько, но в 1970 году аэропорт уже хорошо работал, было много рейсов. А позже, уже в восьмидесятые годы и до начала девяностых, мы часто летали в Сочи и обратно - всего четыре часа на ЯК-40, одна посадка в Донецке была. Но это всё происходило в СССР, когда почти каждый райцентр области имел аэросвязь с Брянском - не поверите, но так было. Была с-х авиация, а клещей в лесах не было или было значительно меньше, чем сейчас. Увы, с тех пор многое изменилось. Но не всё изменилось к лучшему.
Галина Ивановна, 20 лет назад был построен этот аэропорт. Старого давно нет и про него - совсем другая история. Не про него речь.
0
Афк32
24 ИЮЛЬ 06:34 #16
Афк32
Aflight
Минимум 500 тысяч пассажиров в год необходимо для того, чтобы аэропорт хоть как-то мог привлечь какие-нибудь инвестиции. Ниже этой цифры никто даже и не будет рассматривать аэропорт. Всё ж давно посчитано. А теперь считайте сами.
В Белгороде обеспечена эта цифра? Или она чисто с потолка взята?
0
Палыч
23 ИЮЛЬ 20:42 #15
Палыч
Первым делом -девушки, самолёты потОм....
5
Галина Ивановна
23 ИЮЛЬ 19:56 #14
Галина Ивановна
Почему здсь названа цифра 20 лет работы аэропорта? Брянскому аэропорту гораздо больше лет. Не знаю точно сколько, но в 1970 году аэропорт уже хорошо работал, было много рейсов. А позже, уже в восьмидесятые годы и до начала девяностых, мы часто летали в Сочи и обратно - всего четыре часа на ЯК-40, одна посадка в Донецке была. Но это всё происходило в СССР, когда почти каждый райцентр области имел аэросвязь с Брянском - не поверите, но так было. Была с-х авиация, а клещей в лесах не было или было значительно меньше, чем сейчас. Увы, с тех пор многое изменилось. Но не всё изменилось к лучшему.
3
Aflight
23 ИЮЛЬ 19:18 #13
Aflight
Минимум 500 тысяч пассажиров в год необходимо для того, чтобы аэропорт хоть как-то мог привлечь какие-нибудь инвестиции. Ниже этой цифры никто даже и не будет рассматривать аэропорт. Всё ж давно посчитано. А теперь считайте сами.
3
пилот
23 ИЮЛЬ 10:32 #12
пилот
Афк32
Не знаю та ли это система, но как-то с помпой об установке такой системы вещал нынешний директор аэропорта Рохвдзе.
У аэродрома в наличии все необходимое радионавигационное оборудование, а также система посадки СП-80М. http://cfo.spr.ru/bryansk-i-bryanskiy-rayon/aviatsionnoe-predpriyatie.html
насколько я знаю, СП-80М - это система посадки, оборудованная обычным курсовым радиомаяком. В ее комплект может входить и дополнительно устанавливаться и глиссадный радиомаяк, но учитывая что "минимум аэродрома для посадки воздушных судов - 60х800 м", а это категория I системы посадки, то посадка осуществляется исключительно вручную, только в ясную погоду, при минимальной видимости впереди самолета 800 метров, одним глазом глядя на полосу, а другим на приборы самолета.
Аэропорт Белгорода оборудован (пока еще) такой же системой посадки и сертифицирован по такой же I категории, но зато имеет полноценный комплекс аэродромной техники (перонные автобусы, тягачи, автомобили сопровождения, автомобиля для чистки ВПП, противообледенительные машины), современный склад ГСМ и даже комбинат полетного питания. Да и сам аэропорт намного современнее, что позволило получить допуск на широкофюзеляжный Боинг 767, летающий в Азию.
Наш аэропорт же, как из кабины сверху, так и на земле, производит впечатление заштатного аэропорта где-нибудь на Урале для аварийных посадок, больше он ни на что не годится.
8
галя
23 ИЮЛЬ 10:26 #11
галя
нет даже рейсов в Краснодарский край (Сочи,Геленджик...)как ехать 2 дня на поезде, лучше переплатить деньги и долететь за 2 часа, а то и меньше. А в наших душных вагонах в такую жару не каждый хочет ехать, конечно едут люди...даже скоростного поезда нет в эти направления из Брянска. "Все для людей!"
6
Афк32
23 ИЮЛЬ 09:47 #10
Афк32
пилот
А вот мне, как пилоту малой авиации, интересно - по какой категории ИКАО и МАК сертифицировали наш аэропорт и оборудован ли он курсо-глиссадной системой автоматической посадки (она же - ILS)?
Просто если в нашем аэропорту все еще действует древнейшая система ручной посадки по приводам, то ни одна нормальная авиакомпания не согласится включить наш аэропорт в маршрутную сеть.
Не знаю та ли это система, но как-то с помпой об установке такой системы вещал нынешний директор аэропорта Рохвдзе.

У аэродрома в наличии все необходимое радионавигационное оборудование, а также система посадки СП-80М. http://cfo.spr.ru/bryansk-i-bryanskiy-rayon/aviatsionnoe-predpriyatie.html

Но смысл? Вот из Белгорода сейчас летают во всех направлениях. Но Белгород по всем направлениям это далеко не Брянск...
5
пилот
23 ИЮЛЬ 09:25 #9
пилот
А вот мне, как пилоту малой авиации, интересно - по какой категории ИКАО и МАК сертифицировали наш аэропорт и оборудован ли он курсо-глиссадной системой автоматической посадки (она же - ILS)?
Просто если в нашем аэропорту все еще действует древнейшая система ручной посадки по приводам, то ни одна нормальная авиакомпания не согласится включить наш аэропорт в маршрутную сеть.
7
местный житель
23 ИЮЛЬ 09:19 #8
местный житель
Департамент Адеквата
местный житель
Департамент Адеквата
Был бы рейс до Милана, я бы 2 не из Москвы полетел, а из Брянска, ибо есть желание малой Родине пользу, да денежку приносить тем самым!
С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Нет интересно! Европа с пеной у рта санкции против России вводят, а наш "адекват" заработанные в России - в Брянске отвозит в Европу - трать здесь на Родине! или уезжай в Европу!
по доброй воле не полетел бы!
всё жена!
С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Ну эта не отговорка и не серьезный аргумент, твой прокол - нужно патриотически жену воспитывать, а можно и поменять на более сговорчивую и послушную, нарядится "по моде" можно и в России, это уже выпендреж
-2
Александр Александрович
23 ИЮЛЬ 08:54 #7
Александр Александрович
местный житель
Департамент Адеквата
Был бы рейс до Милана, я бы 2 не из Москвы полетел, а из Брянска, ибо есть желание малой Родине пользу, да денежку приносить тем самым!
С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Нет интересно! Европа с пеной у рта санкции против России вводят, а наш "адекват" заработанные в России - в Брянске отвозит в Европу - трать здесь на Родине! или уезжай в Европу!
по доброй воле не полетел бы!
всё жена!


С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
10
галя
23 ИЮЛЬ 08:33 #6
галя
был бы аэропорт человеческий, с нормальными условиями для людей и для работы, поставили б рейсы от нормальной авиакомпании в Турцию, Египет,Тунис, ОАЭ, Таиланд, Италия, Испания, Франция...Люди бы летали...а до Москвы пока доедешь с чемоданами, с детьми...а так удобно под боком самолет, еще бы визовые консульства поближе были-красота
3
местный житель
23 ИЮЛЬ 08:13 #5
местный житель
Департамент Адеквата
Был бы рейс до Милана, я бы 2 не из Москвы полетел, а из Брянска, ибо есть желание малой Родине пользу, да денежку приносить тем самым!
С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Нет интересно! Европа с пеной у рта санкции против России вводят, а наш "адекват" заработанные в России - в Брянске отвозит в Европу - трать здесь на Родине! или уезжай в Европу!
5
Афк32
23 ИЮЛЬ 07:55 #4
Афк32
Департамент Адеквата
Был бы рейс до Милана, я бы 2 не из Москвы полетел, а из Брянска, ибо есть желание малой Родине пользу, да денежку приносить тем самым!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
До Милану из Брянска? Если только на желтеньком самолете с фото, по цене годового заработка нападающего из одноименного футбольного клуба и непременно с потерей багажа... Думаю так понятно почему у нас в Брянске аэроуслуги не прижились.