Суббота, 27 декабрь 2025, 02:39

В Брянске елку на Литии назвали убийцей Нового года

В Брянске елку на Литии назвали убийцей Нового года
Местного жителя возмутили скудные украшения зеленой красавицы

Жителя Фокинского района Брянска возмутила новогодняя елка, установленная в районе Лития. Об этом горожанин сообщил в редакцию «БрянскToday» вчера, 22 декабря. Автор напомнил, что в прошлом году новогоднюю красавицу на Литии местные коммунальные «креативщики» сделали главной «ёлкой любви», украсив ее красными сердечками из мусорных пакетов.

- В этом году новогодняя елочка совсем «приуныла» от нищебродского оформления и даже посылает сигналы бедствия, нервно подмигивая прохожим гирляндой. Так называемые украшения из упаковочного гофрокартона, обернутые дешёвой пленкой уже размокли от осадков. Местные жители говорят, что никогда такого скупого оформления не было. Елка в их районе на Литии у здания заводоуправления  всегда была глаз не оторвать. А в этот раз ответственная задача выполнялась на скорую руку. Получилось то, что получилось, - пишет наш читатель.

Он предлагает коммунальщикам, что называется, перенарядить елочку - добавить разноцветных шаров, снежинок. По примеру ёлки на ДК Железнодорожников где настоящая зимняя красота.

- То, что сейчас -  таким только детей пугать. Остается лишь Деда Мороза под стать подобрать – и будет настоящий фильм ужасов. Не елка, а убийца новогоднего настроения, - выносит свой вердикт местный житель. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Андропов
23 ДЕК 22:55 #28
Андропов
В 80-е за такую ёлку приставили к стене и расстреляли бы !
6
Виталий
23 ДЕК 10:24 #27
Виталий
На литии самая паршивая ёлка на протяжении последних лет. Даже стрёмно там с родственниками отмечать праздник. С семьёй предпочитаем ходить в новогоднюю ночь к дк железнодорожников - там ёлка покрасивее.
-2
Елачька
23 ДЕК 10:24 #26
Елачька
Stream
ЕлачькаStreamЕлачька[quote name="Дмитрий"]ЕлачькаКакой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут. Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою Житель Лития негодует из-за того, что недоигрушки повесили так высоко, что их сорвать нельзя. Угадал? Уважаемая, что пристали к человеку как банный лист - он все верно вам говорит. У вас с головой проблемы? Кому ваши картонки из мусорки нужны ? Лучше посчитайте, через сколько дней к вам прокурор придет с проверкой. Удачи ! То есть Вы считаете, что на эту ёлку были выделены мильярды средств, их все попилили и украсили несчастную ёлку фольгой из мусорки? Если Вы так думаете, то Вы крайне наивный человек. Не только я так считаю. Весь Фокинский район так считает ! Вы в своем Жилсервисе украли и присвоили деньги на украшение новогодних елей в Фокинском районе ! Так понятнее ?

Меня радуют ваши рассуждения. Вы меня уже к жилсервису какому то приписали, который якобы украл мильярды денег на подготовку к Новому году.
-4
Елачька
23 ДЕК 10:12 #25
Елачька
home
ЕлачькаДмитрийЕлачькаЛитийВ следующем году не стесняясь украсят консервными банками или другим мусором. Всем же нравится , все довольны))Прийти в местную администрацию и поинтересоваться сметой на украшение района, сколько выделено средств на ёлочки, на игрушки и на установку - не вариант? ;)Выделяют очень хорошие средства на украшения. Проблема в том, что они не доходят до елки. Прибавьте к этому "пожертвования" магазинов, ИП, ларьков, киосков, овощеводов и прочих торгашей - на эти деньги можно золотом ёлку украсить. Где деньги, Зин ?Выделяют хорошие, согласен. Так и украшены центральные места города, в этом году тоже хорошо. Площадь Карла Маркса например. А вот такие, местячковые ёлки, с Вами соглашусь, они, мягко говоря, так себе. Но тут глупо ожидать чего то большего. Нелогично ставить на Литии, или, к примеру, на Ново-Советской, такую же ёлку, как на центральной площади города или даже района. В идеале, она должна быть небольшая и аккуратная. Но это в идеале. По мне так не ставили бы лучше вообще. Новогоднее настроение мы создаём себе сами. И если уж в голове кавардак, тут никакая ёлочка, хоть из Дубая хоть Кремлёвская не поможет. кавардак в голове у тебя. Следуя твоим имбицильным рассуждениям - элита живёт вокруг сквера Карла Маркса, а все остальные районы - гетто. Значит, можно дискриминировать. За такое под суд пойдешь !

Мы с Вами не знакомы, так что давайте всё же на Вы. Вам, уважаемый, знакомо такое понятие, как центральная площадь города? Во все времена, во всех городах именно на центральной площади ставили самую большую и красивую ёлку, которая являлась визитной карточкой города на время праздников. И это не является дискриминацией, где Вы тут не увидели))
2
Stream
23 ДЕК 10:08 #24
Stream
Елачька
StreamЕлачька[quote name="Дмитрий"]ЕлачькаКакой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут. Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою Житель Лития негодует из-за того, что недоигрушки повесили так высоко, что их сорвать нельзя. Угадал? Уважаемая, что пристали к человеку как банный лист - он все верно вам говорит. У вас с головой проблемы? Кому ваши картонки из мусорки нужны ? Лучше посчитайте, через сколько дней к вам прокурор придет с проверкой. Удачи ! То есть Вы считаете, что на эту ёлку были выделены мильярды средств, их все попилили и украсили несчастную ёлку фольгой из мусорки? Если Вы так думаете, то Вы крайне наивный человек.

Не только я так считаю. Весь Фокинский район так считает ! Вы в своем Жилсервисе украли и присвоили деньги на украшение новогодних елей в Фокинском районе ! Так понятнее ?
2
Александр
23 ДЕК 10:02 #23
Александр
Не ёлка, а ypодство.
Прокуратура, вы где ? Обратите внимание на это.
5
Татьяна
23 ДЕК 10:01 #22
Татьяна
Владислав
Раньше на Литии была самая красивая ёлка в городе ! Представьте себе - она вращалась !!! В нищие 90-е на ней были шикарные фанерные игрушки, которые детишки изготавливали на уроках труда в школах. Это была сказка ? И где это все сейчас ?
Вы правы! Раньше новогодняя ёлка на Литии была шикарная ! Помню, едешь домой зимой с работы - и такая красота вращается. И звезда была огромная, яркая , с лампочками .Вот вопрос к местным чиновникам - где это все ?
-3
Елачька
23 ДЕК 09:59 #21
Елачька
Stream
Елачька[quote name="Дмитрий"]ЕлачькаКакой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут. Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою Житель Лития негодует из-за того, что недоигрушки повесили так высоко, что их сорвать нельзя. Угадал? Уважаемая, что пристали к человеку как банный лист - он все верно вам говорит. У вас с головой проблемы? Кому ваши картонки из мусорки нужны ? Лучше посчитайте, через сколько дней к вам прокурор придет с проверкой. Удачи !


То есть Вы считаете, что на эту ёлку были выделены мильярды средств, их все попилили и украсили несчастную ёлку фольгой из мусорки? Если Вы так думаете, то Вы крайне наивный человек.
2
home
23 ДЕК 09:50 #20
home
Елачька
ДмитрийЕлачькаЛитийВ следующем году не стесняясь украсят консервными банками или другим мусором. Всем же нравится , все довольны))Прийти в местную администрацию и поинтересоваться сметой на украшение района, сколько выделено средств на ёлочки, на игрушки и на установку - не вариант? ;)Выделяют очень хорошие средства на украшения. Проблема в том, что они не доходят до елки. Прибавьте к этому "пожертвования" магазинов, ИП, ларьков, киосков, овощеводов и прочих торгашей - на эти деньги можно золотом ёлку украсить. Где деньги, Зин ?Выделяют хорошие, согласен. Так и украшены центральные места города, в этом году тоже хорошо. Площадь Карла Маркса например. А вот такие, местячковые ёлки, с Вами соглашусь, они, мягко говоря, так себе. Но тут глупо ожидать чего то большего. Нелогично ставить на Литии, или, к примеру, на Ново-Советской, такую же ёлку, как на центральной площади города или даже района. В идеале, она должна быть небольшая и аккуратная. Но это в идеале. По мне так не ставили бы лучше вообще. Новогоднее настроение мы создаём себе сами. И если уж в голове кавардак, тут никакая ёлочка, хоть из Дубая хоть Кремлёвская не поможет.

кавардак в голове у тебя. Следуя твоим имбицильным рассуждениям - элита живёт вокруг сквера Карла Маркса, а все остальные районы - гетто. Значит, можно дискриминировать. За такое под суд пойдешь !
-1
Елачька
23 ДЕК 09:43 #19
Елачька
Дмитрий
ЕлачькаЛитийВ следующем году не стесняясь украсят консервными банками или другим мусором. Всем же нравится , все довольны))Прийти в местную администрацию и поинтересоваться сметой на украшение района, сколько выделено средств на ёлочки, на игрушки и на установку - не вариант? ;)Выделяют очень хорошие средства на украшения. Проблема в том, что они не доходят до елки. Прибавьте к этому "пожертвования" магазинов, ИП, ларьков, киосков, овощеводов и прочих торгашей - на эти деньги можно золотом ёлку украсить. Где деньги, Зин ?


Выделяют хорошие, согласен. Так и украшены центральные места города, в этом году тоже хорошо. Площадь Карла Маркса например. А вот такие, местячковые ёлки, с Вами соглашусь, они, мягко говоря, так себе. Но тут глупо ожидать чего то большего. Нелогично ставить на Литии, или, к примеру, на Ново-Советской, такую же ёлку, как на центральной площади города или даже района. В идеале, она должна быть небольшая и аккуратная. Но это в идеале. По мне так не ставили бы лучше вообще.
Новогоднее настроение мы создаём себе сами. И если уж в голове кавардак, тут никакая ёлочка, хоть из Дубая хоть Кремлёвская не поможет.
2
Stream
23 ДЕК 09:34 #18
Stream
Елачька
[quote name="Дмитрий"]ЕлачькаКакой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут. Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою Житель Лития негодует из-за того, что недоигрушки повесили так высоко, что их сорвать нельзя. Угадал?

Уважаемая, что пристали к человеку как банный лист - он все верно вам говорит. У вас с головой проблемы? Кому ваши картонки из мусорки нужны ?
Лучше посчитайте, через сколько дней к вам прокурор придет с проверкой. Удачи !
-2
Елачька
23 ДЕК 09:28 #17
Елачька
[quote name="Дмитрий"]ЕлачькаКакой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут. Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою Житель Лития негодует из-за того, что недоигрушки повесили так высоко, что их сорвать нельзя. Угадал?
4
Дмитрий
23 ДЕК 09:28 #16
Дмитрий
Елачька
ЛитийВ следующем году не стесняясь украсят консервными банками или другим мусором. Всем же нравится , все довольны))Прийти в местную администрацию и поинтересоваться сметой на украшение района, сколько выделено средств на ёлочки, на игрушки и на установку - не вариант? ;)

Выделяют очень хорошие средства на украшения. Проблема в том, что они не доходят до елки. Прибавьте к этому "пожертвования" магазинов, ИП, ларьков, киосков, овощеводов и прочих торгашей - на эти деньги можно золотом ёлку украсить.
Где деньги, Зин ?
-1
Елачька
23 ДЕК 09:24 #15
Елачька
Литий
В следующем году не стесняясь украсят консервными банками или другим мусором. Всем же нравится , все довольны))

Прийти в местную администрацию и поинтересоваться сметой на украшение района, сколько выделено средств на ёлочки, на игрушки и на установку - не вариант? ;)
3
Дмитрий
23 ДЕК 09:23 #14
Дмитрий
Елачька
Какой райончик, такая и елка. Что характерно, даже такие "украшения" повесили так, чтобы их сорвать невозможно было (от арки желаний привет). Почему бы автору не выложить фотку своей ёлки, может, многие за образец возьмут.

Тётки из Жилсервиса Фокинского района работу в понедельник забросили, сидят за компом - ёлку свою нахваливают