Суббота, 20 апрель 2024, 05:13

Мир Танков. Тактика игры на разных картах

1796
Мир Танков. Тактика игры на разных картах

С патча 0.7.4 в игре «Мир танков» появилось долгожданное новшество – новые режимы боев. Собственно говоря, разработчики еще год назад заявили о том, что стандартные бои с двумя базами и двумя командами, длящиеся 15 минут – это только начало. Тогда речь шла о введение двух новых режимов – гаражных и исторических боев. Получить инвайт код World of Tanks 2020 и играть с выгодой можно на сайте wotpack.ru.

Гаражный бой подразумевал под собой возможность участия в одном сражении сразу на нескольких машинах. То есть, танк игрока уничтожен, он возвращается в ангар, берет новую имеющуюся там машину и снова принимает участие в таком сражении. До конца так и осталось загадкой, как должна была быть реализована эта схема в игре. Второй вариант – исторические сражения. Разработчики побывали в местах величайших танковых сражений мира, изучили ландшафт и все особенности местности. В будущем планировалось создание полностью идентичных натуральным локаций, на которых должны были сойтись в схватке только те машины, которые действительно воевали на фронтах второй мировой войны. Ту также возникала куча вопросов, ведь процентов 70-80 бронетехники, представленной в игре, в реальности не существовало, а часть танков и вовсе были разработаны после окончания войны. Так что эти режимы так и остались мечтой игроков. 

Вместо гаражных и исторических боев поклонникам игры предложили два новых режима – встречное сражение и штурм. В этой статье мы поговорим о первом из новых режимов, рассмотрим, каковы основные особенности игры на локациях. Итак, встречный бой длится, как и стандартный, 15 минут. В нем принимают участие две команды по 15 танков в каждой. Отличие состоит в том, что база на карте только одна, она нейтральная. Вот и приходится выбирать, или уничтожать всех врагов, или попытаться захватить базу. Причем, нужно помнить о том, что захват базы идет в три раза медленнее, чем в случайных боях, а хотя бы один танк на базе из вражеской команды останавливает процесс захвата. Одним словом, режим интересный, может быть не очень динамичный, но зато дающий простор для применения самых различных тактик и стратегий поведения команды. База находится на равном расстоянии от точек появления команд. 

На данный момент режим встречного боя доступен на следующих локациях: Химмельсдорф, Линия Зигфрида, Руинберг, Мурованка, Степи, Энск, Эль-Халлуф. 

Начнем с карты Линия Зигфрида. Тут стазу стоит отметить, что в этом режиме тактика команд мало чем отличается от стандартного боя – и прорывы средних машин по полю через дзоты, и оборона тяжелых машин в городе могут принести свои плоды. Стоит помнить про одну особенность этой карты в данном режиме – нейтральная база, которую следует захватить, находится гораздо ближе, чем команда противников. Именно поэтому часто получается так, что наименее искушенная часть команды союзников и врага ломятся в город, чтобы постараться захватить базу.  

Руинберг. Еще одна городская карта, на которой роль артиллерии не так велика, зато все решит уровень навыков у владельцев тяжелых машин и противотанковых установок. Дело в том, что тут наша основная задача – как можно быстрее стать на захват базы, причем, делать это следует сразу нескольким союзным машинам, одну можно даже принести в жертву, чтобы прятаться за ней от ударов противника. Собственно говоря, ключевой момент, как и в случайном бою, это занятие центральной улицы. С нее можно вести огонь по бортам идущих на захват противников, и простреливать край карты, на котором обычно разворачиваются ожесточенные баталии между средними танками. Кстати, это также очень важный момент – нам необходимо помнить об этом фланге, ведь несколько «тараканов», оказавшиеся в тылу нашей команды, способны не только перебить артиллерию и ПТ, но и заехать в тыл к нашим ставшим на захват тяжелым танкам, что явно приведет к поражению.  

Встречный бой на Мурованке один из самых скоротечных. Тут главная изюминка в том, что взять нейтральную базу практически невозможно, так как она отлично простреливается практически со всех сторон, да и артиллерия легко может закидывать фугасами практически весь круг, в котором идет захват. Как играть в такой ситуации? Как обычно, самые жесткие столкновения будут происходить в лесу и в прилегающей к нему деревеньке. Так что основная ударная группировка ТТ должна следовать именно туда. Понятное дело, не стоит забывать и про базу (не исключено, что три-четыре противника все же станут на захват практически сразу).  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы