Войти через соц. сети
или

Вторник, 7 апрель 2020, 00:55

В Брянске продолжают строить дорогу между Володаркой и Фокинским районом

Общество

3345
В Брянске продолжают строить дорогу между Володаркой и Фокинским районом
Работы ведутся круглосуточно

В Брянске продолжается новой автодороги «Брянск-I — Брянск-II». Общая протяженность объекта составит 5,4 километра.

На данный момент подрядная организация проводит работы по формированию защитной дамбы, ведется первичное устройство насыпи земполотна. Песок на объект ежедневно завозится десятками самосвалов.

Параллельно идет возведение моста через реку Снежеть. На сегодня полностью готовы свайные поля для двух опор. Всего опор у моста будет пять. Строителями ведется подготовка к бетонированию первого ростверка.

Напомним, что новая дорога должна стать дублером улицы Калинина. На пересечении с Московским проспектом планируется обустроить кольцевую развязку. Еще одно кольцо будет построено за мостом через Снежеть для дорожного ответвления в сторону Набережной.

Оттуда дорога будет выходить на улицу Горького. Для этого будет демонтирован старый понтонный мост и возведен новый. На последнем этапе дорога соединится с кольцом на пересечении улиц Никитина и Речной.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Николай Антоненко
15 ФЕВ 03:56 #10
Николай Антоненко
Я не Нигоро, я Себостьяно Перейро! (с)

Разумеется, и сегодня найдутся противники проекта, которые сделают всё возможное чтобы прекратить стройку, но автомобилей уже столько, что пропускная способность ул.Калинина не справляется с нагрузкой.

Интрига сохраняется: свернёт дорога к понтонному мосту или пойдёт прямо!
2
ветер
13 ФЕВ 22:34 #9
ветер
Николай Антоненко
Назревает вопрос с карьерами Мутное и Баллон - их необходимо засыпать! Очистные сооружения переносить за город.

Коля, пора рассаду томато, помидоро сажать, а ты про карьеры, очистные.
2
ветер
13 ФЕВ 22:14 #8
ветер
Дублёр ул. Калинина!!!
Сколько же было сломано копий при прежних двух губернаторах по поводу этой дороги.
Здравый смысл он как феникс.
0
Автохам
13 ФЕВ 22:01 #7
Автохам
Красный цвет тут - это не пробки, а просто направления маршрутов
1
Автохам
13 ФЕВ 21:56 #6
Автохам
Картина в целом:
1
Николай Антоненко
13 ФЕВ 20:40 #5
Николай Антоненко
Назревает вопрос с карьерами Мутное и Баллон - их необходимо засыпать! Очистные сооружения переносить за город.

2
Николай Антоненко
13 ФЕВ 20:26 #4
Николай Антоненко
Спорным остаётся месторасположение моста в районе Набережной, возможны варианты. Однако, ул.Горького в месте слияния с ул.Советской надёжно "заткнута" точечной застройкой. Точно так же, как запружен съезд с Малыгинского моста.
1
Николай Антоненко
13 ФЕВ 20:09 #3
Николай Антоненко
Вот береговые опоры, а не те косогоры которые получаются под современными конструкциями!
2
Николай Антоненко
13 ФЕВ 20:02 #2
Николай Антоненко
Вызывает любопытство укладка щебня, подвоз туфа сокрушит любую имеющуюся дорогу. Может быть примут решение, подать состав на станцию Брянск I, но количество необходимого дорожного материала мягко говоря обескураживает.

Мне кажется, кто-то когда-то уже пытался сделать там широкую дорогу, но потерпел неудачу от влиятельных покровителей огородников. Не удивительно, что в перспективном направлении с просеки много лет назад выбран грунт, а перед самим дачным обществом перспективу венчает воронка "тунгусского метеорита". Тем не менее, хорошо сохранилась узкая насыпь явно военного производства, ещё допотопная. Сейчас ни номенклатура ни, тем более, "оборонка" уже не могут оказывать влияния на положение дел, но интрига сохраняется: будет слом, пойдёт дорога дальше или свернёт к понтонному мосту?
4
Николай Антоненко
13 ФЕВ 19:51 #1
Николай Антоненко
Решил узнать откуда возят песок на "Кутузовский проспект", где истоки строительства. По этому поводу, абсолютно нет никакой информации, пришлось ориентироваться исключительно на приложение Google Maps. Полюбопытствовал. Действительно, в пойме реки получилось озеро на берегу которого громоздятся огромные отвалы намытого песка. Вереница грузовиков тянется под погрузку. Добротный импортный экскаватор блестящим ковшом нагружает вместительные машины. Любоваться можно бесконечно. Но как только из бытовки появился сторож со сворой собак, экскурсию пришлось прекратить. Улепётывал без оглядки!