Войти через соц. сети
или

Суббота, 21 сентябрь 2019, 16:55

Активисты брянского ФАР обратились к губернатору с открытым письмом

Общество

2290 Активисты брянского ФАР обратились к губернатору с открытым письмом
Автомобилисты поинтересовались у Николая Денина почему дорожный фонд в 2014 году уменьшился более чем на миллиард рублей

Брянской отделение Федерации автовладельцев России обратилось с письмом к брянскому губернатору. Активисты интересуются, почему дорожный фонд в 2014 году уменьшился та такую огромную сумму. Дело в том, что эти деньги поступают от транспортного налога и доходов с акцизов ГСМ.

Учитывая, что автомобилей в Брянской области становится все больше, логично предположить, что и дорожный фонд должен с каждым годом увеличиваться. Поначалу так и было. В 2012 году он составил 2 287 169 000 рублей. В 2013 - 2 967 836 79.

А вот в 2014 году почему-то значительно уменьшился, составив лишь 2 487 786 000, то есть меньше, чем год назад. Где деньги на дороги? Ответ на этот вопрос активисты ФАР рассчитывают получить у губернатора. Процитируем письмо в полном объеме:

Здравствуйте, Николай Васильевич.

Обращается к Вам Брянское отделение общественной организации ФАР (Федерация Автовладельцев России). Мы прекрасно понимаем Вашу занятость, поэтому постараемся кратко.

С 2012 года в Брянской области, равно как и во всех остальных регионах России появился свой дорожный фонд. Это хорошая инициатива федеральных властей, так как если в других регионах хоть какие-то деньги выделялись на дороги, то в Брянской области с этим было совсем неважно.

Согласно статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, региональные дорожные фонды формируются в основном (а для Брянской области больше подходит слово только) из доходов с акцизов ГСМ (бензин, дизельное топливо, масла) и налогов на транспортные средства. Так же там указано, что эти деньги могут тратиться только на дороги, а не как в нашей области на содержание аппарата "дорожников", но сейчас не об этом.

Так вот согласно закону Брянской области о "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" объем дорожного фонда на 2012 год составил 2 287 169 000 рублей. При этом стоит учесть, что в цене каждого литра топлива, примерно треть составляет акциз, идущий в дорожный фонд.

Учитывая рост количества автомобилей в Брянской области, соответственно рост потребления топлива и увеличения суммы уплачиваемых налогов с транспортных средств дорожный фонд должен расти. Соответственно должно увеличиваться и количество отремонтированных и построенных дорог.

Так по закону Брянской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" объем дорожного фонда на 2012 год составил 2 967 836 791 рублей, хотя от первоначально утвержденного в размере 3 009 632 000 рублей он по непонятным причинам похудел на 41 795 209 рублей. Это вызывает некоторые вопросы, однако то что он стал больше на 600 млн рублей - закономерно.

Но вот что случилось с дорожным фондом на 2014 год, который согласно закону "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изначально планировался в размере 3 708 970 000 рублей (в редакции областного бюджета 2013), а на данный момент составляет 2 487 786 000 То есть даже меньше, чем в 2013 году и практически равен дорожному фонду 2012.

Скажите, пожалуйста, у нас стало меньше машин? Мы стали меньше заправляться? Автовладельцы перестали платить транспортный налог(хотя его доля в общем объеме поступлений не так велика)? В чем причина того, что дорожный фонд в 2014 году уменьшился на 1 221 184 000 рублей?

Конечно стоит учитывать, что изменилось законодательство и теперь 10% регионального фонда переходит в муниципальные. Но ведь это чуть более 300 млн рублей, а не 1,2 млрд рублей!

Так же понятно, что Брянская область по автомобилизации согласно данным росстата стоит на последних местах в России, меньше чем у нас машин на душу на селения только в Чечне, Дагестане и Якутии. А в Центральном Федеральном Округе РФ в среднем в два раза больше машин, чем у жителей Брянской области.

Это и объясняет, что в соседних регионах дорожный фонд составляет 5, 7, а в некоторых областях и 10 млрд рублей! И понятно почему у них отличные от Брянских дороги. Кстати там же не тратят почти полмиллиарда на содержание учреждения управления автомобильных дорог, как у нас.

Одно понятно, что с таким дорожным фондом мы не сможем справиться даже с текущим содержанием дорог, не говоря уже о строительстве новых.

И вместе со всем написанным, требуем ответа на вопрос - ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА? Ведь, если не будет ответа на этот вопрос, тогда не стоит рассчитывать ни на хорошие дороги, ни на понимание со стороны автовладельцев, за что же мы платим акцизы и налоги!

Очень надеемся, что ответ будет адекватный, исчерпывающий со ссылками на действующие нормативно-правовые акты. Спасибо!

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Афк32
06 АВГ 05:34 #5
Афк32
Уася
Деньги в дорожный фонд направляются с акцизов ГСМ, но не со всех. Топливо соответствующее требованиям Евро 5 (вроде) не облагаются акцизами. Наши топливные компании прослышав об этой халяве, по бумагам начали выпускать только очень качественное топливо, соответствующее данным требованиям. Хотяяя... Вполне возможно, что соточка-другая лямов где-то подосела или направлена на более благие вещи, например на переселение людей из ветхого в убогое.
Нет. Акциз с евро 5 чуть меньше, чем с менее качественного. Это сделано для стимуляции перехода на более качественное топливо. Но в конечной цене и итоговых отчислениях это не сильно сказывается.
5
Уася
05 АВГ 10:08 #4
Уася
Деньги в дорожный фонд направляются с акцизов ГСМ, но не со всех. Топливо соответствующее требованиям Евро 5 (вроде) не облагаются акцизами. Наши топливные компании прослышав об этой халяве, по бумагам начали выпускать только очень качественное топливо, соответствующее данным требованиям. Хотяяя... Вполне возможно, что соточка-другая лямов где-то подосела или направлена на более благие вещи, например на переселение людей из ветхого в убогое.
0
Палыч
05 АВГ 09:43 #3
Палыч
Мы говорим Денин- подразумеваем Мираторг. Говорим Мираторог- подразумеваем- Денин. Кто больше Матери- Истории ценен????
23
ак-47
05 АВГ 09:00 #2
ак-47
нашли к кому обращаться. Типа он в ответ напишет - уважаемые автомобилисты, миллиард из дорожного фонда я спиzдил, дико извиняюсь. Так уж вышло. И они заплачут от такой честности и все поймут и простят :lol:
9
местный житель
05 АВГ 08:08 #1
местный житель
И это притом, что транспортный налог увеличен, и на прилично, а это местный региональный налог, который так же идет на ремонт автодорог