Воскресенье, 21 декабрь 2025, 13:54

В Майском парке Брянска травят собак на глазах у детей

В Майском парке Брянска травят собак на глазах у детей
Родители недовольны жестоким обращением с животными

Мы уже неоднократно поднимали проблему, сложившуюся в Брянске с бездомными животными. В этом вопросе горожане разделились на два лагеря - одни жалеют бродячих собак, другие призывают власти очистить город от этой опасности.

Но все они едины во мнении, что зверским образом животных уничтожать нельзя. Появление приюта назрело давно, но пока власти раздают обещания.

Между тем, ситуация сложная. Собаки нападают на прохожих, пугают детей. Сегодня, 5 марта, жительница Брянска рассказала в соцсетях об одном диком случае, который произошел в обновленном Майском парке.

- Очередная отравленная собака, при мне отравили уже 4 собак, сколько еще это будет продолжаться? Травят собак на глазах у детей, а если ребенок отраву поднимет, что тогда будет? - возмущается женщина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Lari
06 МАРТ 11:32 #45
Lari
Босс
1968763Хотите как в Европе? А давайте как они начнем с Штрафов . Чтоб не 20 раз последствия исправлять , а сначала исключить причину. А Жестоких ... "Людей" наказывать по соответствующему закону. А то и аукнуться может. А если ребенок тронет? Или рикошет. А Приют нужен. Благо просторов хватает. Для чего? Чтобы содержать орды диких дворняг? Я за это налоги платить не хочу!

Коммент просто убил своей глупостью!А типа вы знаете за что и на какие цели идут ваши налоги!?Или правительство и налоговая вам лично присылает отчет куда пошли ваши налоговые отчисления?))))
-3
нурик
06 МАРТ 11:27 #44
нурик
Я не робот Я Джедай
Травить не нужно. нужно отловить и продать карейцам или другим азиатам как мясо ! От этого бюджет брянской области скажет вам спасибо! На эти деньги можно кормить тех же самых людей - без места жительства и помогать им снова оказаться в нормальном обществе путем кодировок и лечения!
не надо лечить , надо почаще давать ребятам по 20 руб на "маршрутку"
2
василий 32
06 МАРТ 11:17 #43
василий 32
Яэто
А меня в детстве эксгибиционист напугал - давайте их всех отравим. И алкашей с нарками и гопотой заодно!

Собаколюбов надо лечить, а не помогать им в развитии их заболевания. У них размыта граница между человеком и собакой, для них это одно и тоже ! И разве здоровый нормальный человек будет держать "150-200 собак" !?
Согласен на счёт "мужских рук", только они могут навести окончательный порядок в этом вопросе.
-4
Я не робот Я Джедай
06 МАРТ 11:17 #42
Я не робот Я Джедай
Травить не нужно. нужно отловить и продать карейцам или другим азиатам как мясо ! От этого бюджет брянской области скажет вам спасибо! На эти деньги можно кормить тех же самых людей - без места жительства и помогать им снова оказаться в нормальном обществе путем кодировок и лечения!
1
Пенсионер
06 МАРТ 11:13 #41
Пенсионер
Травят - правильно делают
5
Имя
06 МАРТ 11:02 #40
Имя
Яэто
Т.е. если в частном приюте, где содержится около 200 собак, с одной произошло "что-то не то", надо хозяйке приюта огромный штраф впаять?
Разумеется. Беретесь делать - несите ответственность. А как Вы хотели?
-8
Яэто
06 МАРТ 10:58 #39
Яэто
Имя
Почему-то никто не предлагает строить приюты для бомжей и клиники для алкашей. Почему? [/quote] Потому что для них есть диспансеры, ночлежки и приюты. [quote name="Имя"] необходимы регистрация всех без исключения животных, содержащихся у господ любителей, и огромные штрафы, если с этим животным произойдет что-то не то.
Т.е. если в частном приюте, где содержится около 200 собак, с одной произошло "что-то не то", надо хозяйке приюта огромный штраф впаять?
-4
нурик
06 МАРТ 10:55 #38
нурик
колхозцы умеют только пить воровать и травить собак
-2
Яэто
06 МАРТ 10:32 #37
Яэто
Босс
Ага, конечно, что то я породистых особо не видел, все разом взяли и дворняг повыгоняли на улицу, бред сумасшедшего!
Породистое домашнее животное, ни к чему не приспособленное, может продержаться на улице максимум неделю. Иногда бывают счастливые моменты и они находят новых хозяев, но чаще их ожидает смерть. Но если сильно надо, я могу скинуть Вам ссылки на найденных на улице породистых собак, которым удалось выжить.
7
Имя
06 МАРТ 10:31 #36
Имя
Не надо только перегибать палку, приплетая сюда бомжей с алкашами. Почему-то никто не предлагает строить приюты для бомжей и клиники для алкашей. Почему? А собачек-котиков жалко. Какие-то двойные стандарты, инфантильные, прямо скажем. Всегда бродячих собак отлавливали и отстреливали, и никого это не смущало, пока последние несколько лет не начал крепчать маразм. Другой вопрос, что необходимы регистрация всех без исключения животных, содержащихся у господ любителей, и огромные штрафы, если с этим животным произойдет что-то не то. Кричать в интернетах о том, что все звери и собачку жалко - проще всего.
-4
Доктор Кто
06 МАРТ 10:28 #35
Доктор Кто
Яэто
БоссКто любит бродячих собачек, скидывайтесь, организуйте приюты и занимайтесь Ещё один не в теме. Ниже уже ответила на ваше вечное "заберите по одной". Меня вот бомжи достали - пусть их разберут те, кто поджаливает и считает, что они в этом не виноваты
Согласна! есть же "добрые" граждане, которые помогают бомжам, пьяницам, дают копеечку, почему не хотят каждый по бомжу себе взять и заботиться о нем, раз такой добренький?
14
Алексей
06 МАРТ 10:12 #34
Алексей
Такие все нежные, собачку отравили. А тут представь ситуацию, идешь ты такая все красивая домой, а у тебя перед дверью домофона 8 шавок с сучкой оргию устраивают, и только ты в двери ломанешься они тебя разорвут, в лучшем случае порванной ногой или рукой оттедаешься с 40 днями уколов и швами на всю жазнь, ой ой отравили бредятина значит они агрессивные и люди опасались их. Или что вы думаете ветеринарка приедет и будет их сачком ловить? и потом им искать приют,,, откройте глаза, разрешение на отлов дает им право застрелить собаку у тебя на глазах если она проявляет любую агрессию к окружающим, и никаких законов они не нарушат, я считаю правильным перебить (поусыплять) всех бродячих собак на улицах, иногда домой страшновато то идти по тёмным улицам, а если еще и шавка какая то вылетит на тебя и сирануть можно! в лучшем случае.... Если хозяева выкинули собаку значит она им ненужна и остальным то уж тем более, самое просто усыпить, а не ждать пока собачка проголодается и начнёт на твоих детей кидаться.
-4
Яэто
06 МАРТ 10:00 #33
Яэто
Босс
Кто любит бродячих собачек, скидывайтесь, организуйте приюты и занимайтесь
Ещё один не в теме. Ниже уже ответила на ваше вечное "заберите по одной". Меня вот бомжи достали - пусть их разберут те, кто поджаливает и считает, что они в этом не виноваты
-9
Яэто
06 МАРТ 09:54 #32
Яэто
влад
меня раз покусали, так вот кто их жалеет пусть возьмет себе по одной хотя бы их станет меньше
Зад..бали вы "возьмите по одной"! Вы вообще масштаб проблемы себе представляете? По какой вам по одной, если ку некоторых по 150-200 собак! И люди нуждаются в помощи, потому что всё сами, 2-3 хрупкие девчонки. Съездите хоть раз в год в частный приют, там всегда нужны мужские руки! Денег от вас никто не просит, просто помогите делом! Вот и будет помощь в решении проблемы! Пс. Неженка какой, покусали его! А меня в детстве эксгибиционист напугал - давайте их всех отравим. И алкашей с нарками и гопотой заодно!
-1
Иван
06 МАРТ 09:37 #31
Иван
Надо в Брянск срочно пригласить корейцев, чтоб они быстренько пожрали бездомных собак. Всем от этого только польза будет.