Денис Зацепин, директор компании «ProЕду», которая осуществляет доставку продуктов питания на дом в условиях эпидемии коронавируса, рассказал о тонкостях работы сервиса.
«Объем продаж в электронной среде растет во всем мире, и Россия не исключение. В Брянске также много покупок совершается через интернет. В основном люди приобретают гаджеты, одежду и готовую еду. Мы предложили городу иной взгляд на покупку продуктов питания. Идея о запуске такого сервиса зрела давно. А пандемия просто ускорила процесс запуска».
1. И все же многие все еще опасаются покупать продовольственные товары в интернете. В первую очередь потому, что люди думают: «Никто не выберет продукты лучше, чем я сам». В нашей компании для решения этой проблемы существуют специально обученные люди — сборщики. Они руководствуются четкими инструкциями касательно того, какие продукты (с каким сроком годности, визуальными характеристиками, формой упаковки) допускаются для отправки. Мы отлично понимаем, что в случае, если наш клиент получит некачественный товар, пострадает наша репутация. А мы ей дорожим.
2. Говорят, что 15% покупателей принципиально не доверят покупку мяса и рыбы посторонним людям. У нас тоже есть такие клиенты. Они покупают на ProЕду другие товары — то, что тяжело нести из магазина — сахар, крупы, масло и т.д.
3. Существует еще одна категория покупателей. Они считают, что доставка продуктов через интернет — это дорого. В действительности, цены в нашем онлайн-магазине proedu.ru зачастую ниже, чем в магазине у дома. А кроме того, у нас действует бесплатная доставка. Поэтому, воспользовавшись нехитрыми расчетами, можно убедиться, что заказывать продукты через интернет — это выгодно.
4. «Мне не нужна доставка. Магазин в 3-х минутах от дома», — так рассуждает четвертая категория. Однако, и они пользуются нашим сервисом, чтобы позаботиться о своих родственниках: временно нетрудоспособных, пожилых или тех, у кого маленькие дети.
5. Еще одна категория – это те, кому сложно запланировать доставку на конкретное время. Как правило, это люди с плавающим рабочим графиком. Но для таких покупателей (и не только таких) перед доставкой курьер звонит заказчику и уточняет, удобно ли ему в ближайшее время получить заказ. Поэтому проблем с получением продуктов у нас не бывает.
Денис Зацепин поясняет: «После снятия ограничительных мер в нашем регионе мы не планируем останавливаться. В период самоизоляции многие жители Брянска и пригорода успели воспользоваться нашим сервисом и стать постоянными клиентами «ProЕду». Уверены, что сервис по доставке продуктов питания останется востребованным и далее, а его популярность со временем будет только расти.