Четверг, 28 март 2024, 16:37

SMM-продвижение личного бренда: основные этапы

1811
SMM-продвижение личного бренда: основные этапы

Социальные сети – это мощная площадка для популяризации собственного бренда и формирования лояльности целевой аудитории. Продвижение сайтов в Киеве в Instagram, Twitter, ВКонтакте и других социальных сетях называется Social Media Marketing. Основные этапы продвижения, мы подробно рассмотрим в нашей статье.

Первый этап. Выбор специализации

Чтобы продвижение в сети было наиболее эффективным, для начала необходимо выбрать специализацию, которая будет близка целевой аудитории. Слишком «размытое» позиционирование на рынке снизит ценность предоставляемых услуг. У клиентов будет складываться впечатление, что специалист занят по чуть-чуть во всех сферах, поэтому не может предоставлять отдельные услуги на высоком качественном уровне.

Например, нельзя позиционировать себя в качестве «психолога». Необходимо уточнить, в какой именно сфере. Например, «семейный психолог», «детский психолог» и так далее.

Второй этап. Определение целевой аудитории

Важным этапом является выбор основной целевой аудитории. Это необходимо для точного попадания

в ее запросы. В дальнейшем на основании «боли» каждого сегмента составляется контент-план, чтобы привлекать клиентов и закрывать их возражения. Разработкой контента должны заниматься специалисты, рекомендуется обратиться в компанию по ссылке https://aweb.ua/ua.

Рассмотрим на примере. Для строительной компании целевой аудиторией будут собственники квартир, а для детского магазина, соответственно, будущие или уже состоявшиеся родители.

Третий этап. Разработка контент-плана

Новые публикации должны выходить согласно контент-плану. Все посты должны быть разделены на такие категории:

  • экспертные — кейсы, комментарии событий в своей нише, профессиональные дискуссии, ответы на вопросы;

  • продающие — посты, которые дают понять целевой аудитории, чем специалист может быть полезен;

  • личные — посты, которые дают возможность клиентам познакомится с личностью эксперта.

Основной упор необходимо сделать на экспертные и продающие посты. Личной информации должно быть немного. Излишняя откровенность может отпугнуть.

Четвертый этап. Публикация контента

Каждый пост должен соответствовать особенностям социальной сети при помощи SEO продвижении. Во ВКонтакте нужно публиковать простые короткие посты, не более 300 символов. Текст должен быть структурирован и поделен на абзацы для лучшего восприятия. А вот площадка Facebook позволяет публиковать посты более сложные и глубокие по своему содержанию. Объем – от 700 до 3 000 символов.

Пятый этап. Привлечение подписчиков

Количество подписчиков — важный показатель при выборе эксперта. Привлечь их поможет реклама в соц сетях. Для каждой площадки свой способ. Например, в Instagram есть реклама через истории, в Фейсбуке — карусель. Вариантов очень много.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы