Войти через соц. сети

или

Четверг, 15 ноябрь 2018, 03:45

ФАР32: Разъяснения по акции протеста 21 апреля

Лучшее в блогах

2336
Конечный маршрут и последовательность акции будут объявлены непосредственно 21 апреля на старом аэропорту

Здравствуйте друзья! Брянское отделение Федерации Автовладельцев России всегда ставило приоритетом максамильную честность и открытость своих действий.

Поэтому, в связи с появлением вчера сомнительной информации в некоторых интернет-источниках о том, что акция носит некий скрытый и провокационный характер в отношении непосредственно участников, считаем своим долгом сделать некоторые пояснения.

Еще зимой была информация о том, что любая акция по дорогам в Брянске будет "зарезана" властями. Как это делается, мы уже убедились в прошлом году при подготовке пробега 19 мая, когда всеми правдами, а по большей части неправдами, мероприятие было несогласовано, что в конечном итоге вылилось в кучу проблем для организаторов.

Дабы не повторять опыта предыдущих лет и не связываться с теми, кому эти акции поперек горла, а оно и понятно ведь на кону "жирные" должности и сотни миллионов рублей, было принято решение присоединиться к согласованному мероприятию, организованного инициативной группой граждан. Основная тема этого мероприятия не дороги, а социальные проблемы Брянска, но проблемы ЖКХ там тоже указаны, а значит и дороги, так как ремонтом дорог в Брянске занимается комитет по ЖКХ. Участие в митинге, как и в автопробеге сугубо по желанию участников.

Очевидно что будут предприниматься всевозможные провокации в сторону автопробега и акции против плохих дорог совместно с митингом, со стороны администрации города и заинтересованных лиц. Уже вчера появилась информация, что наша акция якобы несогласована, а митинг в который мы планируем вливаться, не отвечает заявленным ФАР требованиям. Возможно в последние дни появятся сообщения о том, что бы граждане не приходили и не приезжали на мероприятие. Это вполне прогнозируемо.

Сразу скажем, что все акции проводимые Брянским отделением ФАР не идут в разрез с законодательством и одна из главных задач ни в коем случае не подставить под какую-либо ответственность участников организованных мероприятий. Проведение автопробега и собрания в уведомлении властей не нуждаются. Конечный маршрут и последовательность акции будут объявлены непосредственно 21 апреля на старом аэропорту.

И все же о главном, что не хотят слышать власти, за что получают по шапке из Москвы и что несмотря ни на что будет озвучено на мероприятии:

Абсолютная неработоспособность администрации и городского комитета по ЖКХ, которые на данный момент даже потребности по ремонту дорог оформить не могут, не говоря уже о финансовом обеспечении планах ремонтов.

Неэффективность управления дорог по Брянской области совместно с беспрецедентными суммами на содержание этого учреждения более 400 млн рублей в год (250 млн на само и 170 на ранее взятые кредиты)

Непонятно для чего служат всевозможные проверяющие и контролирующие службы и технадзор, если дороги принимаются с браком, видимым даже невооруженным глазом.

Превращение законодательного органа Брянской области - думы в исполнительный и безрукий, который даже к середине апреля так и не распределили субсидии местным бюджетам из дорожного фонда.

За что платят все автовладельцы Брянской области транспортный налог и половину стоимости ГСМ, если все эти деньги идут в дорожный фонд, где беспощадно и крайне неэффективно разбазариваются.

Когда же наконец руководство МУП АБЗ ответит в соответствии с законодательством РФ за все ремонты дорог в городе Брянск за последние два года. Ни одна из отремонтированных ими дорог с момента смены директора на бывшего и отсидевшего зама губернатора, не находится в удовлетворительном состоянии.

Почему наши суды постановления ГИБДД о неудовлетворительном состоянии дорог считают малозначительными нарушениями и не наказывают дорожников, ведь именно из-за этого погибают люди. Только за 2012 год в Брянске из-за плохих дорог произошло 54% ДТП в которых 28 человек погибли (72% от общего числа погибших в ДТП!!!) и 329 получили ранения.

На каком основании наше управление дорог внесло законопроект о платных дорогах, а дума его приняла даже не обсуждая, осталось лишь подпись губернатора, по которому любая даже проселочная дорога решением местной администрацией может стать платной. Соответствует ли это их качеству?

Да и множество других вопросов, от которых так хотят откреститься власти, используя дешевые провокации. Не удастся, пока мы вместе - мы сила!

Источник

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

3
Злыдень 32
08 ОКТ 08:30 #4
Злыдень 32
На маршруте 47 водитель м.а. "хундай" дедок по 12 часов в сутки работая неустанно в режиме радио здоровался с пассажирами, вежливо отдавал сдачу , объявлял остановки ... Что-то его невидать на сием маршруте !
И как только у него жизненного запала позитива только хватает делать людям малое, но щастье ... Хоть и выкладывается по полной 3 дня- ч-з 3 ???
-4
МЕСТНЫЙ
18 АПР 22:52 #3
МЕСТНЫЙ
http://online-films.ckoro.ru/news/intervju_mehra_ust_olginska/2013-04-05-4958
-3
МЕСТНЫЙ
18 АПР 22:50 #2
МЕСТНЫЙ
ИМ ПОПИСАТЬ С ВЫСОКА И ПОТРУСИТЬ НА ВСЕХ !!!!!!!!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ .ОНИ НЕ ЕЗДЯТ ТАМ ГДЕ ЕЗДИМ МЫ.. ОНИ ПЛЫВУТ НА ПРАДИКАХ 150ых И УДЕВЛЯЮТСЯ .ГДЕ НЕТ ДОРОГ ? ВСЕ ДО КОПЕЙКИ ПОТРАТИЛИ ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ,,,
-2
Маша
18 АПР 14:20 #1
Маша
ПОДДЕРЖИВАЮ!