Войти через соц. сети
или

Четверг, 13 август 2020, 08:42

Почему для Брянска важно развивать троллейбусы

4163
Почему для Брянска важно развивать троллейбусы
Против приводят неубедительные аргументы

Проблема обновления подвижного состава Брянского Троллейбусного Управления назрела уже очень давно, но сейчас набирает новые обороты. Последний раз новые троллейбусы (3 шт.) приехали в Брянск 6 лет назад, но и их срок эксплуатации подходит к концу, а по городу ездят машины, которым исполнится вот-вот 30 лет.

Почему для нашего города важно развивать именно этот вид транспорта? Против троллейбусов власти приводят следующие неубедительные аргументы:
-медленные (тормозят поток),
-дорогие как по стоимости, так и в эксплуатации,
-уступают по качествам другим видам транспорта (автобусам).

Все эти аргументы легко опровергаются. Во-первых, троллейбусы не медленные, они просто вынуждены тормозить посреди дороги из-за контактной сети, которая находится сейчас аварийном состоянии из-за старых спец. частей на ней (стрелок, пересечений и т.д.), которые проходить можно только со скоростью 5 км/ч. В настоящий момент в России производят скоростные спец. части. В Брянске более 100 стрелок и пересечений — полная их замена на скоростные части, где скорость прохождения достигает 45-60 км/ч, обошлась бы городу примерно в 100-110 млн рублей (по примерным подсчетам). Для бюджета города Брянска это небольшие деньги.

Да, троллейбусы дороже автобусов по стоимости, но дешевле в эксплуатации. У троллейбуса нет двигателя внутреннего сгорания, который необходимо обслуживать. Кроме того, электричество, потребляемое троллейбусом, обходится дешевле, чем топливо для автобуса. Несмотря на это, мы видим, что себестоимость проезда на троллейбусе 35 рублей, а автобуса 30. Происходит это потому, что обслуживать старую технику, которая вот-вот развалится гораздо дороже вне зависимости от вида транспорта.

Автобусу не нужна инфраструктура, ехать он может там, где хочет, но двигатель одного автобуса за день работы выбрасывает в атмосферу вредных выделений столько же, сколько и 200 автомобилей. Троллейбус не выбрасывает в атмосферу ничего.

Как итог — мы видим, что троллейбус со временем окупает себя и вместе с этим мы получаем экологически чистый, быстрый, тихий и маневренный вид транспорта соблюдая всего лишь несколько правил в эксплуатации.

В декабре прошлого года губернатор Брянской области пообещал обновить подвижной состав БТУ, но власти тормозят с этим...

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Игорь
31 ИЮЛЬ 17:29 #8
Игорь
Почему не обсуждается третий вид транспорта, сочетающий преимущества этих двух - электробус. Москва уже перешла на них и вполне довольны.
0
Тимур
16 ИЮЛЬ 01:11 #7
Тимур
Возможна ли эксплуатация электробусов в нашем городе?
1
FFF / Брянск-1
15 ИЮЛЬ 11:54 #6
FFF / Брянск-1
Поря
Вот видео с мнением об электробусах и сравнение их с троллейбусами https://youtu.be/9IVdDCz35AY


- Гершман-урбанист профессиональнее рассказывает об этом. Но суть верна - пожалуй, лучшее, что может предложить современность городу в плане наземного ОТ при отсутствии возможности создать систему скоростного трамвая (как правило, на базе системы старого "советского" трамвая) - троллейбус с расширенной функцией Автономного Хода, километров на 15 (являющийся по сути "гибридом гибридов", т.е. троллейбуса и, собственно, того самого "собянинского любимца" - электробуса). И для Брянска с его сложной топографией такой вариант явился бы чистым спасением! Но проклятая коррупция губит все здравые идеи в зародыше. В России есть "раковая опухоль" - маршруточный бизнес... Этот колхозный ад всё никак не может пресытиться!..


P.S. Отличная статья! Нам НЕЛЬЗЯ терять троллейбус. Иначе за Тверью отправимся (вот тогда назад дороги уже не будет, окончательно скатимся в средневековье).
12
Поря
14 ИЮЛЬ 08:10 #5
Поря
Вот видео с мнением об электробусах и сравнение их с троллейбусами https://youtu.be/9IVdDCz35AY Современный (!) троллейбус лучше распиаренных электробусов.
-11
Жека
13 ИЮЛЬ 20:06 #4
Жека
Бредовский раскомандовался.
18
Бердовский С.Л.
13 ИЮЛЬ 18:41 #3
Бердовский С.Л.
василий 32
... весь город опутан сетями троллейбусных проводов !!! "Тралики" морально устарели, надо как в Москве - переходить на электробусы.

Не нравится? Вперёд в Москву, Архангельск, Липецк, Тюмень, Астрахань, т.е. туда, где нет столь ненавистных троллейбусов!
17
баба Соня
13 ИЮЛЬ 18:35 #2
баба Соня
меня мутит в автобусе, мчатся иногда как угорелые и тормозят что выпадаешь из кресла а в троллейбусе едешь себе тихонько спокойно
-9
василий 32
13 ИЮЛЬ 18:27 #1
василий 32
... весь город опутан сетями троллейбусных проводов !!! "Тралики" морально устарели, надо как в Москве - переходить на электробусы.