Воскресенье, 3 ноябрь 2024, 00:22

Надо ли вводить в Брянске жесткие ограничения из-за коронавируса

3370
Надо ли вводить в Брянске жесткие ограничения из-за коронавируса
«БрянскToday» проводит опрос в сообществе Вконтакте

Напомним, что в России суточное число заражений коронавирусом вчера превысило 10 тысяч человек. По данным на сегодня эта цифра выросла почти до 11 тысяч. Заметно увеличилась статистика инфицированных и в Брянской области. 

В штабе не исключают возможность введения новых ограничений. При этом власти не раз призывали народ самостоятельно выполнять требования специалистов и соблюдать меры защиты от опасного вируса. 

«БрянскToday» решил узнать мнение жителей города. Мы проводим опрос в сообществе Вконтакте. Звучит он так: Надо ли вводить в Брянске более жесткие ограничения из-за коронавируса?

Пока большинство участников считает, что брянцы вполне могут сами позаботиться о своем здоровье. Впрочем, треть участников голосования уверены, что без жестких мер эту заразу не победить. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Василий
06 ОКТ 14:14 #20
Василий
Закрывать не нужно все, это будет катастрофа, люди останутся без средств к существованию, а многие и вообще без работы останутся. А что нужно- так это кардинальные меры по контролю ношения масок в общественных местах, чтоб люди соблюдали дистанцию. Следить за тем, чтобы после школы школьники не лазили по ТЦ, да и по улицам не собирались кучками. Сотрудники полиции просто должны дежурить и следить за порядком на улицах, дворах. Элементарные вещи и не придется всех закрывать. Люди, уважайте друг друга, если не хотите носить маски и думать о своем здоровье, так подумайте о других, о стариках, о тех, у кого слабый иммунитет, об онкологически больных.
3
Антоша
06 ОКТ 14:06 #19
Антоша
Павлик
БрянецМаксОфисный плангтон и чиновников на удаленкуСогласен. Они все равно зарплату получат, а работяг нельзя закрывать. У них семьиУ всех семьи. А эти самые работяги без масок кругом шастают и ещё обматерят, если замечание сделать.Хотелось бы сказать, что не надо карантина, мол, сами с усами, но посмотрим.

Только потом не нойтесь, сами с усами, когда плохо станет и вы скорую не дождетесь, потому-что вызовов будет слишком много. В июле вызывал скорую, вызов был в в 8 вечера, а приехала в 12 ночи. И хорошо, что не так страшно все было. А теперь своими мозгами пошевелите что скоро будет.
1
Ванила Раша
06 ОКТ 13:59 #18
Ванила Раша
Евгения
Кто так боится, пусть сидят дома пока мозги совсем расплавятся.

От таких тявок, которые сидят на диване и только вякаю и страдают все.
3
Житель Кокоревки
06 ОКТ 13:58 #17
Житель Кокоревки
!
КумКарантин обязательно нужен!!! Граждане не понимают ответственность момента и наплевательски относятся !!! Из за этого такое количество заболевших.Строгость по закону и немножко потерпеть!!!Два года в карантине просидишь? А ведь столько прогнозируют для выработки "коллективного иммунитета"

Если бы люди носили в общественных местах маски, соблюдали дистанцию, уважительно друг к другу относились и думали не только о себе, то и не было такого скачка. А когда все забили на все, сняли маски, везде ходят друг на друга кашляют и чихают, даже не прекрывая рот, то о чем можно говорить. Тупое быдло у нас народ и только жесткие меры он понимает, больше никак.
0
Евгения
06 ОКТ 09:58 #16
Евгения
Кто так боится, пусть сидят дома пока мозги совсем расплавятся.
1
!
06 ОКТ 09:00 #15
!
Кум
Карантин обязательно нужен!!! Граждане не понимают ответственность момента и наплевательски относятся !!! Из за этого такое количество заболевших.Строгость по закону и немножко потерпеть!!!

Два года в карантине просидишь? А ведь столько прогнозируют для выработки "коллективного иммунитета"
2
Кусков Борис
06 ОКТ 08:40 #14
Кусков Борис
Кум
Карантин обязательно нужен!!! Граждане не понимают ответственность момента и наплевательски относятся !!! Из за этого такое количество заболевших.Строгость по закону и немножко потерпеть!!!
Болезнь уничтожается лекарствами и прививками
-3
Перя
06 ОКТ 08:12 #13
Перя
[quote name="Кум"]Карантин обязательно нужен!!! Граждане не понимают ответственность момента и наплевательски относятся !!! Из за этого такое количество заболевших.Строгость по закону и немножко потерпеть!!![/ Согласен с каждым словом.
-1
Кум
06 ОКТ 07:21 #12
Кум
Карантин обязательно нужен!!! Граждане не понимают ответственность момента и наплевательски относятся !!! Из за этого такое количество заболевших.Строгость по закону и немножко потерпеть!!!
14
Золотая рыбка
06 ОКТ 01:18 #11
Золотая рыбка
Да хоть противогазы - только не снова по домам сидеть. Я костюм химической защиты готова напяливать, а уж маску - хоть три сразу. Не знаю, как вы, а я в локдауне на стену лезла.
13
Павлик
06 ОКТ 01:16 #10
Павлик
Брянец
МаксОфисный плангтон и чиновников на удаленкуСогласен. Они все равно зарплату получат, а работяг нельзя закрывать. У них семьи
У всех семьи. А эти самые работяги без масок кругом шастают и ещё обматерят, если замечание сделать.Хотелось бы сказать, что не надо карантина, мол, сами с усами, но посмотрим.
11
5
06 ОКТ 01:14 #9
5
Не хочу на карантин, хочу работать. Маску кинул в карман и одел когда надо
-7
Солнце
06 ОКТ 01:00 #8
Солнце
Надо ли вводить? Надо. Иначе будем ходить как олухи и соплями разгонять всех по углам, этож неадекват полный чхают харкают, вирус не вирус мне все равно. Это жесть а у меня мама гипертоник ей все болячки тяжко переносить
3
Брянец
06 ОКТ 00:51 #7
Брянец
Макс
Офисный плангтон и чиновников на удаленку

Согласен. Они все равно зарплату получат, а работяг нельзя закрывать. У них семьи
9
Макс
06 ОКТ 00:37 #6
Макс
Офисный плангтон и чиновников на удаленку