Брянский молочный комбинат нарастил продажи благодаря грамотной маркетинговой политике. Предприятие, работающее с 1977 года, провело ребрендинг и завоевало тысячи новых поклонников марки в разных странах. Продукция под маркой «Милград» является максимально экологичной.
У молочных товаров с таким названием небольшой срок хранения, используется натуральное сырье. На его упаковках нарисован удивленный котенок. Дизайн прославил молочный комбинат на весь мир. В социальных сетях рисунок получил восторженные отклики от жителей Японии, Кореи, Тайваня и стран СНГ. Об этом сообщает федеральное издание «Вестник АПК».
Удачная реклама позволила брянскому предприятию найти новые рынки сбыта. Молоко, сметана, йогурты и другие товары теперь поставляют не только во многие регионы России, но и в разные страны.