Войти через соц. сети

или

Среда, 20 февраль 2019, 05:32

В Брянске проезд в некоторых троллейбусах может подешеветь

Общество

2974
Эксперимент со снижением цены за проезд в "двойке" оказался удачным, пассажиропоток на маршруте вырос почти на треть

Брянское троллейбусное управление планирует удешевить цену за проезд на нескольких маршрутах, например – на бежицких номер 11 или 9. К такому решению троллейбусники пришли после подведения промежуточных итогов эксперимента, проводившегося на маршруте №2.

Напомним, в июле проезд в троллейбусе № 2 "Набережная-Мясокомбинат" стал стоить не 12, а всего 8 рублей. После снижения цены пассажиропоток на этом маршруте вырос почти на треть, сообщает сайт ГТРК "Брянск".

На эксперимент в МУП "БТУ" пошли из-за тяжёлой экономической ситуации. Сегодня долги предприятия составляют около 70 миллионов рублей, и основная причина этого в том, что пассажиры предпочитают транспорту большой вместимости более быстрые маршрутные такси.

В последние несколько лет ежегодно пассажиропоток в троллейбусах снижается на 20-25%. 

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
z
19 ЯНВ 17:49 #7
z
Че.
Александрррр
Интересно получается, допустим условный пассажиропоток был 100, теперь он возрос на треть, т.е. 133. 100*12руб=1200, а 133*8руб=1064. Что тут удачного то?
Спасибо Товарищ за математическую выкладку. Наверное теперь уже всем понятно какой уровень у команды, которая рулит в МУП БТУ и как они сдают троллейбусный бизнес с умным лицом маршрутчикам!
Надо донести эти выкладки до Кожемякина и Назаровой, возможно товарищи заработались.
0
Че.
08 ЯНВ 07:42 #6
Че.
Александрррр
Интересно получается, допустим условный пассажиропоток был 100, теперь он возрос на треть, т.е. 133. 100*12руб=1200, а 133*8руб=1064. Что тут удачного то?
Спасибо Товарищ за математическую выкладку. Наверное теперь уже всем понятно какой уровень у команды, которая рулит в МУП БТУ и как они сдают троллейбусный бизнес с умным лицом маршрутчикам!
1
Мария,13
09 ОКТ 17:41 #5
Мария,13
О чем можно говорить при отсутствии троллейбусов на линии?
Пасажиры давно махнули рукой на надежды дождаться машину на остановке и дружно давятся в маршрутках
3
витязь
09 ОКТ 12:59 #4
витязь
Это пример для ЦППК снизить стоимость перевозок в электричках хотя бы до уровня брянских маршруток 14 руб за 30 км,в электричках 16,5 руб за 5-6 км дороже в 5 раз,но ЦППК вместо этого создаёт чоп голов в 300,билетеров в 10 раз поголовье увеличило раньше 1-2 на 10-12 вагонов,теперь 6-8+ 10-12 чопов на 6-8 вагонов,да ещё дурникеты закупило за 100 миллионов!
Только теперь на перевозку пассажиров денег нет и электрички массово отменяют!
6
Кирилл
09 ОКТ 12:51 #3
Кирилл
Пусть сделают нормальный проезд оплаты и время отправления, еще и интервал между троллейбусами или автобусами'ьь
8
Александрррр
09 ОКТ 11:54 #2
Александрррр
Интересно получается, допустим условный пассажиропоток был 100, теперь он возрос на треть, т.е. 133. 100*12руб=1200, а 133*8руб=1064. Что тут удачного то?
1
мария
09 ОКТ 10:13 #1
мария
когда у нас что то дешевело??? :roll: