Вторник, 22 апрель 2025, 19:50

Брянск останется без троллейбусного маршрута №3

21302
Брянск останется без троллейбусного маршрута №3

Как удалось выяснить БрянскToday, в ближайшее время руководство МУП "Троллейбусное управление" должно объявить о серьезных переменах в транспортной пассажирской сети города. Подчеркнем, что информация пока неофициальная, но, что называется, из заслуживающих доверие источников.

Изменения произойдут следующие: в МУП решили полностью отказаться от маршрута №3, который соединяет Советский район Брянска с Бежицким. То есть "тройки" в Брянске больше не будет.

Также сократится маршрут троллейбуса №10 - он перестанет ходить в Бежицу и ограничится лишь Советским районом. Что касается 13-го маршрута, то здесь планируют вначале сократить количество единиц транспорта, а затем и вовсе закрыть его.

Вероятно, такими радикальными мерами руководство МУП, которое имеет большие долги перед энергетиками, пытается сократить расходы и хоть как-то спасти брянский троллейбус от полного изчезновения.

Также стоит добавить, что именно в троллейбусном маршруте №3 делали бесплатный проезд для студентов. А недавно проводили эксперименты со снижением цен на маршруте №2.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

31
Владимир
07 НОЯ 12:41 #539
Владимир
Ну то что народ спорит это понятно - правда в том, что и "власти" так думают... Некоторые говорят: "ДА! нам нужно оставить такой вид транспорта т.к. это плюсы для окружающей среды и пенсионерам которые так привыкли к ним"; Другие же считают что это огромные затраты на электроэнергию и частым пробкам (торможениям) на дорогах. В данной ситуации нужно советовать вместе и властям и народу для того чтобы придти к общему решению данного вопроса, даже судя по комментариям я часто замечал разногласия между так сказать "да" и "нет"... Я думаю всё таки Мы найдём более-менее общее решение данного вопроса потому, что его рано или поздно придётся решать капитально... Я говорю не о конкретном маршруте, а транспорта в целом...
29
2
07 НОЯ 12:01 #538
2
Сергей 32
Если думаете, что Вы что то измените, удачи! Но я все же склоняюсь к мнению, что за нас уже все решили! И расскажите о этом и.о. губернатора, может он послушает обще познавательные истории!
Хотим в начале что бы и.о.губернатора разобрался с криминалом, связанным с нынешним руководством МУП БТУ!
-23
Сергей 32
07 НОЯ 11:53 #537
Сергей 32
Если думаете, что Вы что то измените, удачи! Но я все же склоняюсь к мнению, что за нас уже все решили! И расскажите о этом и.о. губернатора, может он послушает обще познавательные истории!
21
Вильям Посторонним
07 НОЯ 11:47 #536
Вильям Посторонним
Сергей 32
Расскажи еще и про общественный транспорт стран ЕВРОСОЮЗА! только будет ли от этого толк![/quote]

Сергей 32, зря Вы так, информация очень интересная. Почему нам не стремиться жить так же хорошо? А Вам, как я понял, ближе тема УВД ?
23
2
07 НОЯ 11:42 #535
2
Сергей 32, Вы похоже здравомыслящий человек. С учётом и 553 комент. изложите свою окончательную позицию. Или нам с Вами не по пути?
-22
Сергей 32
07 НОЯ 11:27 #534
Сергей 32
Ого
Уточню: в США с общественным траспортом менее хорошо, чем в европейских странах. В Швейцарии и Италии, например, развиты и троллейбусы, и автобусы, где необходимо, есть метро, в Ницце восстановили трамвай,там много автобусных линий, работают, как часы, в Дании есть автобусные ночные маршруты,которые развозят загулявшую молодёжь, чтобы она не садилась на мотоциклы, будучи под градусами, в крупных городах транспорт работает до двух ночи, начиная новую смену с 4-30 утра! Не везде, конечно. Общественным транспортом пользуются не только малообеспеченные слои, но все, кому нужно. И он современен, красив, с кондиционерами, с затемнёнными стеклами от излишнего солнца. Наши власти не знают, видимо, что общественный транспорт - это не бизнес, а услуга государства населению.Возьмем наши троллейбусы: старый парк - стыдно за такой транспорт. Сети на развивают, а сокращают! Сами троллейбусники работают вполне удовлетворительно - я постоянно пользуюсь троллейбусом, это удобный вид транспорта.Сколько людей, покупая проездные, оплачивают проезд авансом! Руководство этого управления нужно призвать к ответу, оно наносит существенный вред городу!
Расскажи еще и про общественный транспорт стран ЕВРОСОЮЗА! только будет ли от этого толк!
25
Ого
07 НОЯ 10:47 #533
Ого
Уточню: в США с общественным траспортом менее хорошо, чем в европейских странах. В Швейцарии и Италии, например, развиты и троллейбусы, и автобусы, где необходимо, есть метро, в Ницце восстановили трамвай,там много автобусных линий, работают, как часы, в Дании есть автобусные ночные маршруты,которые развозят загулявшую молодёжь, чтобы она не садилась на мотоциклы, будучи под градусами, в крупных городах транспорт работает до двух ночи, начиная новую смену с 4-30 утра! Не везде, конечно. Общественным транспортом пользуются не только малообеспеченные слои, но все, кому нужно. И он современен, красив, с кондиционерами, с затемнёнными стеклами от излишнего солнца. Наши власти не знают, видимо, что общественный транспорт - это не бизнес, а услуга государства населению.Возьмем наши троллейбусы: старый парк - стыдно за такой транспорт. Сети на развивают, а сокращают! Сами троллейбусники работают вполне удовлетворительно - я постоянно пользуюсь троллейбусом, это удобный вид транспорта.Сколько людей, покупая проездные, оплачивают проезд авансом! Руководство этого управления нужно призвать к ответу, оно наносит существенный вред городу!
24
Вильям Посторонним
07 НОЯ 10:13 #532
Вильям Посторонним
[quote name="Сергей 32"]В моем тексте прежде всего говорится о экономике и экономии, во всех ее проявлениях! Наконец то руководству области стало понятно, что содержание данного предприятия накладно для бюджета региона.

Сергей 32, если Вы хотите поговорить об экономике, извольте. Экономический закон таков- общественный транспорт убыточен. Не только в нашей стране дикого капитализма, но и в развитых капиталистических странах. И содержаться должен с помощью бюджета( наших налогов), и предназначен в первую очередь для социально незащищённых слоёв общества. Я уже не говорю о том, что только этим транспортом можно доставить людей к месту работы(заводы, фабрики нормально работаюшие!), учёбы, на массовые праздники в конце концов! Троллейбус в Брянске детище Е.Я. Евдокимова, настоящего народного мэра, который действительно работал и жил на благо жителей Брянска. Это визитная карточка города. Вы посмотрите на фотографии города в любой промежуток времени, на фото обязательно есть троллейбус. Об экологичности этого транспорта здесь сказано очень много и правильно. Есть коллектив водителей опытных, любящих свою работу и желающих приносить пользу городу. Есть специалисты горэлектротранспорта, выпущенные брянским вузом. И почему мы должны похоронить троллейбус в Брянске???
23
2
07 НОЯ 10:11 #531
2
С Вами трудно не согласиться экономика предприятия с данным руководством предприятия, наплевательское, а может и корыстное отношение городской власти к нуждам троллейбусного управления последние годы сделали своё дело!!!
Здесь мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации! Согласитесь ломать не строить! Ведь уже существует огромная инфраструктура троллейбуса в городе, тысячный коллектив и всё это в одночасье перечеркнуть, без ясных перспектив чем заменить - это не рациональный подход!
-17
Сергей 32
07 НОЯ 09:57 #530
Сергей 32
В моем тексте прежде всего говорится о экономике и экономии, во всех ее проявлениях! Наконец то руководству области стало понятно, что содержание данного предприятия накладно для бюджета региона. А электроэнергия в регионе дороже, из-за того, что все "сбытовые компании" (в которых нет необходимости) принадлежат частным лицам! и крутят в руках тарифы как хотят. А о загрязнении окружающей среды связанной с транспортом, и говорить не хочется, это стало обыденность, да и без транспорта предприятий осуществляющих вредные выбросы хватает и все мы их знаем.
21
2
07 НОЯ 09:36 #529
2
Сергей 32! С Вами трудно согласится, потому, что ваши доводы эмоциональны и поверхностны! Вы не задумывались, почему в нашей области почти в два раза дороже электроэнергия чем в соседних областях?! Подумайте! А это одна из основных причин убыточности троллейбуса! Нельзя сбрасывать со счетов экологическую угрозу от выхлопных газов, про которую вы не упоминаете! Далее, современный троллейбус, не тот б/у, который преступное руководство закупало последние годы, это совсем даже не "морозильные камеры" как Вы пишете, а комфортабельный, большой вместимости подвижной состав! Вы правы на счёт транспортных артерий, так сложилось, и тут же сами себе противоречите, ратуя за увеличение маршруток в городе! И самое главное Вы забываете о наименее защищённых слоях населения, которые считают каждую копейку и вынуждены пользоваться троллейбусом! И т.д.! А в статье идёт речь не о закрытии одного маршрута, а практически предприяти в целом!
-25
Сергей 32
07 НОЯ 09:01 #528
Сергей 32
Да сколько уже можно мусолить эту тему! Если не будет этого маршрута, хуже ни кому не станет, общественного транспорта для всех хватит, троллейбусы итак в настоящее время не рентабельное предприятие все уже давно перестали пользоваться услугами этих "морозильных камер". И уровень транспортной загруженности не позволяет на дороги выпускать из депо нужное количество транспорта, так как из за них и так все дороги стоят. Сначала нужно заняться расширением магистралей города а потом уже думать где этим трамваям ездить у которых на ходу колеса отваливаются. И ставки за потребляемую гражданами электроэнергию растут в геометрической прогрессии, потому что нужно расходы потребления муниципального предприятия как то погашать а долги там сумасшедшее. Почему не сделать как энное количество лет назад, продать весь "хлам" и закупить маршрутные такси по примеру 13 маршрута, и пустить их на прежних условиях. Ведь в ней комфортно, тепло и деньги идут в бюджет а ни какому то Гроссу в карман.
19
2
07 НОЯ 08:32 #527
2
Сергей Брянский
бывший троллейбусник
Дай бог,что бы новая власть была правельной и жители города продолжали ездить на экологически-чистом общественном транспорте!
Дай бог, что бы все были грамотными, тогда и власть будет правильной :-x
Мы академиёв не заканчивали за бабки!, Мы ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ людей возим! Извеняйте!
-11
Сергей Брянский
07 НОЯ 08:25 #526
Сергей Брянский
бывший троллейбусник
Дай бог,что бы новая власть была правельной и жители города продолжали ездить на экологически-чистом общественном транспорте!
Дай бог, что бы все были грамотными, тогда и власть будет правильной :-x
19
бывший троллейбусник
07 НОЯ 08:14 #525
бывший троллейбусник
Дай бог,что бы новая власть была правельной и жители города продолжали ездить на экологически-чистом общественном транспорте!