Четверг, 25 апрель 2024, 09:09

Перинатальный центра в Брянске откроется в начале 2016 года

3246
Перинатальный центра в Брянске откроется в начале 2016 года
Стоимость проекта составляет более двух миллиардов рублей, из них 1 миллиард 768 миллионов федеральные средства 

Сегодня в правительстве области прошло заседание, на котором Александр Богомаз обсудил со своими заместителями, представителями медицинских учреждений и строительных организаций обсудил будущее перинатального центра на базе первой городской больницы. Об этом рассказали в пресс-службе областного правительства.

Стоимость проекта в Брянске составляет 2 миллиарда рублей 210 миллионов рублей. Из них 1 миллиард 768 миллионов федеральные средства и 442 миллиона средства регионального бюджета.

Чиновники сообщили главе региона о том, что работы идут с опережение графика на 2 месяца. Планируется, что объект будет готов к третьей декаде 2016 года.

Медицинское учреждение будет рассчитано на 130 коек. Оно будет располагать современным оборудованием.

Фото пресс-службы областного правительства

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Автор
16 ОКТ 09:37 #8
Автор
ак-47
Глупости пишете, перинатальный центр- это полный цикл сопровождения от планирования семьи до рождения малыша. Вы знаете какая детская смертность? А то что в Брянске нет ни одного роддома где могут выхаживать малышей, родившихся от 500 грамм? Чтобы строить сады - надо заботиться в первую очередь о материнстве и детстве[/quote]
милая моя, а ты знаешь, сколько рождается в брянске малышей от 500 г., чтоб ради них строить аж целый перинатальный центр? о том,что их и выхаживать не стоит, я уж молчу. Это 100 % инвалид-овощ. А ты знаешь, какая детская смертность? ну так поделись со всеми, чо замолчала? Ни хрена ты не знаешь, лишь бы вякнуть. А я тебе скажу, что детская смертность и младенческая - две большие разницы. С младенческой у нас все хорошо, потому что в уже существующем перинатальном центре есть замечательные врачи-неонатологи и оборудование, а рядом - областная больница. А твоя "детская смертность" притянута даже не за уши. Да и вообще - меньше бухай, кури и мужиков меняй. Тогда и дети будут здоровые рождаться - а не от 500 г., и лежать всю беременность в больничке не придется.
Ваше тыканье говорит об уровне вашей культуры. Открою вам тайну, что 500 грамм малыш весит в 5 месяцев, а активный набор массы тела на 7-8. И как правило с проблемами деторождения нормальные люди мучаются, а не ведущие аморальный образ жизни. По поводу младенческой смертности, к несчастью, знаю не по наслышке с вашими прекрасными неонатологами
-1
ак-47
15 ОКТ 13:38 #7
ак-47
Автор
Наливай-да пей.
Да... Этот центр был жизненно необходим наше области. Ну просто без него ни куда. Интересно, а сколько в эту НЕ скромную смету можно было втиснуть детских садов? В среднем стоимость постройки дет.сада на 340 мест обходится в 320 млн. рублей. Получается почти 7 дет.садиков. Просто на пер.центре легче своровать. Так выходит.
Глупости пишете, перинатальный центр- это полный цикл сопровождения от планирования семьи до рождения малыша. Вы знаете какая детская смертность? А то что в Брянске нет ни одного роддома где могут выхаживать малышей, родившихся от 500 грамм? Чтобы строить сады - надо заботиться в первую очередь о материнстве и детстве
милая моя, а ты знаешь, сколько рождается в брянске малышей от 500 г., чтоб ради них строить аж целый перинатальный центр? о том,что их и выхаживать не стоит, я уж молчу. Это 100 % инвалид-овощ. А ты знаешь, какая детская смертность? ну так поделись со всеми, чо замолчала? Ни хрена ты не знаешь, лишь бы вякнуть. А я тебе скажу, что детская смертность и младенческая - две большие разницы. С младенческой у нас все хорошо, потому что в уже существующем перинатальном центре есть замечательные врачи-неонатологи и оборудование, а рядом - областная больница. А твоя "детская смертность" притянута даже не за уши. Да и вообще - меньше бухай, кури и мужиков меняй. Тогда и дети будут здоровые рождаться - а не от 500 г., и лежать всю беременность в больничке не придется.
1
Автор
15 ОКТ 13:25 #6
Автор
Наливай-да пей.
Да... Этот центр был жизненно необходим наше области. Ну просто без него ни куда. Интересно, а сколько в эту НЕ скромную смету можно было втиснуть детских садов? В среднем стоимость постройки дет.сада на 340 мест обходится в 320 млн. рублей. Получается почти 7 дет.садиков. Просто на пер.центре легче своровать. Так выходит.
Глупости пишете, перинатальный центр- это полный цикл сопровождения от планирования семьи до рождения малыша. Вы знаете какая детская смертность? А то что в Брянске нет ни одного роддома где могут выхаживать малышей, родившихся от 500 грамм? Чтобы строить сады - надо заботиться в первую очередь о материнстве и детстве
0
палыч
15 ОКТ 10:00 #5
палыч
Население области за нынешний год уменьшилось на 11 тыс. С новым центром догоним и перегоним Китай!!!
-1
Вера
15 ОКТ 09:56 #4
Вера
Наливай-да пей.
Да... Этот центр был жизненно необходим наше области. Ну просто без него ни куда. Интересно, а сколько в эту НЕ скромную смету можно было втиснуть детских садов? В среднем стоимость постройки дет.сада на 340 мест обходится в 320 млн. рублей. Получается почти 7 дет.садиков. Просто на пер.центре легче своровать. Так выходит.
Ты бы еще количеством бутылок измерил.
2
Наливай-да пей.
15 ОКТ 09:47 #3
Наливай-да пей.
Да... Этот центр был жизненно необходим наше области. Ну просто без него ни куда. Интересно, а сколько в эту НЕ скромную смету можно было втиснуть детских садов? В среднем стоимость постройки дет.сада на 340 мест обходится в 320 млн. рублей. Получается почти 7 дет.садиков. Просто на пер.центре легче своровать. Так выходит.
2
Васильич
15 ОКТ 06:35 #2
Васильич
Это который на месте морга построят?
3
Читатель
15 ОКТ 06:11 #1
Читатель
Самое главное чтобы оборудование было современное, а то 21 век а у нас все по старинке в роддомах