Суббота, 20 апрель 2024, 16:00

В Брянске автобусы за год перевозят более 20 млн пассажиров

1246
В Брянске автобусы за год перевозят более 20 млн пассажиров
О работе транспорта сообщили мэру Александру Макарову

Мэр Брянска Александр Макаров провёл совещание по работе муниципальных предприятий общественного транспорта. Сегодня, 16 декабря, об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Сейчас автобусное предприятие обслуживает 31 муниципальный маршрут протяжённостью более 520 километров. В рабочие дни на маршруты выпускаются 202 автобуса.

Для сравнения, в начале 2017 года, когда подвижной состав предприятия ещё не обновился, на маршруты выходило всего 80 машин. Сегодня брянские автобусы за год перевозят более 20 миллионов пассажиров.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
Пассажир
16 ДЕК 15:58 #11
Пассажир
К чему расчеты-подсчеты. Транспорт ходит, постепенно добавляют машины. Со временем может вообще все пересядем на общественный как было раньше
4
Димон
16 ДЕК 15:46 #10
Димон
Если взять что, 1/3 от численности городского населения постоянно пользуется общественным транспортом (данные РИА НОВОСТИ), то получаем 400 000 *0,3* 248( рабочих дней)* 2(домой им надо вернуться). Получается 59,5 млн. пассажиров в год. 20 млн. это 1/3 часть потребности города в транспорте.
-4
местные
16 ДЕК 15:14 #9
местные
наличие такого количества автобусов значительно разгрузили проезд. особенно радует появление новых маршрутов. проще уехать и всегда знаешь по графику подошел ко времени а хоть и без графика. минут 10 постоишь и что-то придет
-4
Житель Брянска
16 ДЕК 15:02 #8
Житель Брянска
Alex32
Только звучит красиво. На самом деле:(20 000 000 человек : 202 ед.)/12 мес= 8 250 человек в месяц перевозит 1 автобус8 250 человек : 30 дней= 275 чел в день перевозит 1 автобусИсходя из данного расчета выручка на 1 автобус в день
275*18=4950 руб.Из данной суммы надо заправить автобус, помыть, продезинфицировать, выплатят з/п водителю и кондуктору, + ремонт.Следовательно, прибыли данный транспорт не приносит.


К чему эти выкладки? Муниципальный транспорт по определению не может быть прибыльным, ибо несёт социальную нагрузку. А освещение улиц разве приносит прибыль? А строительство ливнёвок? А строительство школ? У городского бюджета очень много нагрузок, о прибыльности которых говорить просто глупо. Это хорошо, что возможности городского бюджета год от года возрастают. Потому что сделать предстоит ещё очень многое.
-3
Leto
16 ДЕК 14:57 #7
Leto
Маршрутов все больше, и желающих пересесть с маршруток на автобусы все больше
1
Потребитель
16 ДЕК 13:32 #6
Потребитель
Что значит: вложили деньги! Теперь ждем реанимации троллейбусного депо
0
Фил
16 ДЕК 13:28 #5
Фил
Автобусы не приходится ждать по часу, да и мимо остановок они не пролетают, в отличии от маршруток
0
Alex32
16 ДЕК 13:27 #4
Alex32
Только звучит красиво.
На самом деле:
(20 000 000 человек : 202 ед.)/12 мес= 8 250 человек в месяц перевозит 1 автобус
8 250 человек : 30 дней= 275 чел в день перевозит 1 автобус
Исходя из данного расчета выручка на 1 автобус в день 275*18=4950 руб.
Из данной суммы надо заправить автобус, помыть, продезинфицировать, выплатят з/п водителю и кондуктору, + ремонт.
Следовательно, прибыли данный транспорт не приносит.
0
Телеп
16 ДЕК 13:13 #3
Телеп
за год...читай внимательно
Evgeniy
Офигеть у нас в Брянске разве 20 000 000 жителей ?
0
Телеп
16 ДЕК 13:12 #2
Телеп
Так оно и чувствуется,я забыла когда на маршрутке ездила, ходят по расписанию, платишь картой ...удобно
-4
Evgeniy
16 ДЕК 13:09 #1
Evgeniy
Офигеть у нас в Брянске разве 20 000 000 жителей ?