Среда, 24 апрель 2024, 22:37

В брянском контакт-центре по вопросам коронавируса приняли 10 тыс звонков

1049
В брянском контакт-центре по вопросам коронавируса приняли 10 тыс звонков
Операторы работают круглосуточно

В Брянской области контакт-центр по вопросам, связанным с Covid-19, принял более 10 тысяч звонков. Жители обращаются по номеру 122 круглосуточно.

На их звонки отвечают волонтеры из числа студентов-медиков. Операторы в режиме 24/7 консультируют по поводу вызова врача и скорой помощи, работе КТ-центров, лекарственного обеспечения. Как сообщает сегодня, 23 декабря, ГТРК «Брянск», более 36 процентов обращений поступает на линию в ночное время и в выходные дни.

В Брянской области контакт-центр функционирует несколько недель. Его запустили в числе первых среди регионов страны.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Потребитель
23 ДЕК 12:11 #1
Потребитель
Я звонил, когда днями не мог связаться со своейи поликлиникой. Все ,чем могла помочь милая девочка, записать как вызов на дом и куда то передать