Воскресенье, 21 декабрь 2025, 11:08

Брянцев смутил ответ чиновника мечтающему о жизни пенсионеру

Брянцев смутил ответ чиновника мечтающему о жизни пенсионеру
Пожилой горожанин не смог попасть к врачу

В Брянске пожилой мужчина заявил о том, что ему не удаётся попасть к врачу в поликлинику №4. Пенсионеру ответил директор регионального департамента здравоохранения Андрей Бардуков.

Пост 74-летний мужчина разместил на портале государственных медицинских услуг Брянской области. Он заявил, что невестка записала его через сайт на приём к врачу. Когда горожанин к указанному времени пришёл в лечебное учреждение, то узнал, что специалист никого не принимает. 

Брянца поразило, почему пациентов заранее не предупреждают об отмене приёма. Андрей Бардуков пояснил, что региональный департамент здравоохранения готов рассмотреть обращение, но только если его направит лично пациент. 

И указал электронные адреса. Горожане ответили главе департамента, что пожилые граждане могут не знать, как пользоваться компьютером или гаджетами.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Галина Алексеевна
07 ЯНВ 19:20 #9
Галина Алексеевна
алексей
Ну все правильно сказал Бардуков, гражданин должен идентифицирован через систему ЕСИА или его письменное обращение должно отвечать требование 59-ФЗ, если Вас что то в ответе Бурдукова не устраивает, прочтите 59 фз. Вы лучше бы просили чтобы было внесено в работу системы электронной системы записи изменения, что бы она была годной Все подняли хай как Бардуков ответил.[/quote][quote name="алексей"]Ну все правильно сказал Бардуков, гражданин должен идентифицирован через систему ЕСИА или его письменное обращение должно отвечать требование 59-ФЗ, если Вас что то в ответе Бурдукова не устраивает, прочтите 59 фз. Вы лучше бы просили чтобы было внесено в работу системы электронной системы записи изменения, что бы она была годной Все подняли хай как Бардуков ответил.

Странно, а раньше куда смотрели? Эта электронная система почти никогда не работала нормально. А дедуля знает вообще как регистрироваться в этой самой электронной системе?
2
Натаха
07 ЯНВ 11:11 #8
Натаха
да за и бали вчирашние новости ху я рить под три раза
0
Бежичка
06 ЯНВ 19:19 #7
Бежичка
Я в конце годе случайно узнала что моя поликлиника бэмз на ремонте и что вообще она теперь корпус 3 а наши участки обслуживает поликлиника баз которая стала корпус 5. Хорошо не болеть и не знать этих тонкостей. А вообще спасибо кол центрам за работу.
5
Елена
06 ЯНВ 19:03 #6
Елена
Может стоить проверить работу поликлиники №4. Не знаю как сейчас, но у нас когда раньше поликлиника №9 была самостоятельным учреждением всегда перезванивали с регистратуры. Нам это не знакомо.
-16
Цуканова
06 ЯНВ 18:18 #5
Цуканова
позвонить надо было, уточнить , нет ли изменений в приеме врача, и всё, проблемы нет. Я всегда так делаю, звоню в регистратуру и уточняю.
-4
Брянск
06 ЯНВ 18:09 #4
Брянск
А в чём Бардуков не прав? Что в социальные сети не заходит? Или в том, что приём мог быть отменён по причине болезни врача например? Он дал правильный ответ! Пишите на почту в ДЗ. Ну а если родственница смогла записать дедушку, могла бы и дозвониться на горячую линию в единый соll центр.
6
Пригород
06 ЯНВ 13:42 #3
Пригород
Полностью согласен с Алексеем!
алексей
Ну все правильно сказал Бардуков, гражданин должен идентифицирован через систему ЕСИА или его письменное обращение должно отвечать требование 59-ФЗ, если Вас что то в ответе Бурдукова не устраивает, прочтите 59 фз. Вы лучше бы просили чтобы было внесено в работу системы электронной системы записи изменения, что бы она была годной Все подняли хай как Бардуков ответил.
-2
Это опять я
06 ЯНВ 12:36 #2
Это опять я
Интересно, как можно было записаться через наприем.инфо, когда нету записи там к тем,кто не работает. Или через регистратуру,тем более,день в день талон к врачу не дадут,к которому приема нет. А дедушка,небось,хотел в филиал попасть,но он не работает до 11.01,всех отправляют в основную поликлинику, так что в чьих-то словах неправда тут.
5
алексей
06 ЯНВ 12:30 #1
алексей
Ну все правильно сказал Бардуков, гражданин должен идентифицирован через систему ЕСИА или его письменное обращение должно отвечать требование 59-ФЗ, если Вас что то в ответе Бурдукова не устраивает, прочтите 59 фз. Вы лучше бы просили чтобы было внесено в работу системы электронной системы записи изменения, что бы она была годной Все подняли хай как Бардуков ответил.