Среда, 3 март 2021, 10:56

Некоторые недалёкого ума товарищи радуются отмене маршруток

3195
Некоторые недалёкого ума товарищи радуются отмене маршруток
Как бы плакать не пришлось

Автобусы и троллейбусы давно пройденный этап. Помню когда работал на стальзаводе, от Сельмаша ездил к 8 на работу с 6 утра и с тремя пересадками. Сейчас на маршрутке туда можно доехать без единой пересадки за 40 минут. Потом работал на Володарке и от того же Сельмаша каждое утро пешком бегал ко дворцу, чтоб сесть на 2 автобус и доехать до новостройки.

Сейчас маршрутка 69 проходит мимо моего дома и я сажусь на неё в любое время просто выйдя за крыльцо. Она подбирает по частному сектору в любом месте и высаживает тоже. Теперь её убирают и вновь придется ходить пешком километр либо до Сельмаша либо до ДК Железнодорожников. Привет совок. Так я и все мои соседи проходили пешком десятилетия Советской власти.

Ни один автобус больше не посадит меня возле моей калитки и не высадит с тяжелючими сумками из Линии. Да и не будет по нашем частным закоулкам никакого общественного транспорта.

Пользователь Иваныч в комментариях на БрянскToday

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Пассажир
28 ЯНВ 16:48 #15
Пассажир
Самая большая проблема в том, что в Брянске смешались в кучу 3 понятия - маршрутное такси, коммерческий автобус и автобус особо малого класса.
Маршрутное такси - понятие из 90-х, означающее транспортное средство, которое работает по маршруту и останавливается в любом месте. Согласно современным правилам дорожного движения транспортное средство, которое работает по маршруту, относится к маршрутным транспортным средствам (а это и автобусы и троллейбусы) и оно ОБЯЗАНО останавливаться только лишь в обозначенных местах остановок, поэтому «маршрутного такси» больше не существует как понятия.
Коммерческий автобус – автобус, который принадлежит частному перевозчику, и это может быть и Газель, и Пежо, и ПАЗ, и большой ЛиАЗ. Во многих городах (Воронеж, Липецк, Владимир, Пермь и т.д.) на дорогах много частных автобусов, и это, не в пример Брянску, автобусы большого класса.
Автобус особо малого класса – это тип автобуса, длиной 5-6 метров и вместимостью 10-20 человек. Такие автобусы используются не только частниками, есть они, например, в брянской АК-1403 и работают по маршрутам 119, 165, 177. В той же самой Москве их бегает достаточное количество – на маршрутах с небольшим пассажиропотоком.
5
Пассажир
28 ЯНВ 16:47 #14
Пассажир
А в нашем городе всё это называют одни словом - «маршрутка». И в этом главная беда. Частники ведь тоже могут быть с большими современными автобусами, могут установить электронную систему оплаты, было бы их желание, а в Брянске они не желают этого делать, потому что их интересует только молниеносная прибыль.
Какой получается вывод из всего этого – и частники могут быть с новыми большими автобусами, и муниципалы могут использовать автобусы особо малого класса на маршрутах с небольшим пассажиропотоком (в тот же частный сектор, о чем так мечтает данный блогер). Но в том виде, в котором сейчас существуют частные перевозчики Брянска – забивают центр города кучей дублирующих микроавтобусов, при этом это не новые и не современные машины, а в основном б/у микроавтобусы, отработавшие долгие года в Москве и других городах, отказываются внедрять электронную систему оплаты, систему слежения онлайн, соблюдать график – это не путь для современного города. Место для автобусов особо малого класса – это частный сектор и пригороды, а по центральным улицам должны работать большие автобусы, способные перевозить большие массы людей.
И повторюсь, на месте «синих» автобусов могли быть и частники с современным транспортом, но они сами не пожелали обновляться и подстраиваться под современный мир.
8
Наталья
27 ЯНВ 10:28 #13
Наталья
Если бы маршрутчики не филонили, выходили во время на маршрут (околеть можно стоя на остановке), тогда еще можно было о чем говорить. Правильно, взашей гнать надо лодырей и дармоедов. Вышел на маршрут, соблюдай интервал движения. А то "хочу еду, хочу нет, хочу куда хочу". Заслужили, поделом. Надо было раньше учить недобросовестных, а теперь поздно ...
8
чесслово
26 ЯНВ 18:38 #12
чесслово
вышел дядька за крыльцо почесать свое.... если к каждому дому и крыльцу общественный транспорт подводить а не перегнули вы палочку гражданин. ступайте как все на остановку. ходить полезно. знаю эти места не так далеко там остановки
0
)
26 ЯНВ 18:30 #11
)
говорливый вездеход
Простите, но если ваши вместительные автобусы и старые (пердите, так теплее) троллейбусы такие замечательные, то почему бы не оставить маршрутные пульмины на своём месте, а пассажиры и рыночек сами определят, что лучше?P.S. Совершенно очевидно, что решение по маршруткам уже принято и нужно сделать как в ДС, но с поправкой на мееестных обитателей. А тот брянский Кабанчик из администрации, который против "пережитков прошлого", в отличие от Ликсутова никогда не пользуется ни метро, ни электричками, ни маршрутками или автобусами.

Чтобы не тормозили автобусы на остановках
3
Потребитель
26 ЯНВ 18:29 #10
Потребитель
А у меня сейчас автобус у соседнего дома останавливается. Впервые после советской власти
1
Кис
26 ЯНВ 17:24 #9
Кис
Вирусок
Почему перестали проверять маршрутки на наличие масок?! Постоянная скученность и через одного вообще без масок!!!!На время эпидемии эти рассадники вообще надо было прикрыть!!!

А как людям добираться??? Бойся не бойся, но коронавирус добирется до каждого, рано или поздно, в независимости в маске или без, хоть пешком ходите. Ограничительные меры сделаны, чтоб сдержать большой прирост заболевших, тем самым снижать нагрузки на больницы и поликлиники!!!
9
FFF / Брянск-1
26 ЯНВ 14:44 #8
FFF / Брянск-1
Отдельный комментарий от какого-то дремучего провинциала, видимо, в новейшее время дальше Брянска не бывавшего, возвели в ранг отдельной статьи?! До любого крыльца вам надо?.. Это уже явный перебор!.. Хотя, хм, уже после первого предложения всё становится ясно с "автором": "Автобусы и троллейбусы - давно пройденный этап". А маршрутки, стало быть, - наше "СВЕТЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ", да?! Мрак. Езжайте в Унечу и забирайте свой любимый "транспорт" с собою!..
3
Вирусок
26 ЯНВ 12:57 #7
Вирусок
Почему перестали проверять маршрутки на наличие масок?! Постоянная скученность и через одного вообще без масок!!!!
На время эпидемии эти рассадники вообще надо было прикрыть!!!
-2
говорливый вездеход
26 ЯНВ 11:49 #6
говорливый вездеход
Простите, но если ваши вместительные автобусы и старые (пердите, так теплее) троллейбусы такие замечательные, то почему бы не оставить маршрутные пульмины на своём месте, а пассажиры и рыночек сами определят, что лучше?
P.S. Совершенно очевидно, что решение по маршруткам уже принято и нужно сделать как в ДС, но с поправкой на мееестных обитателей. А тот брянский Кабанчик из администрации, который против "пережитков прошлого", в отличие от Ликсутова никогда не пользуется ни метро, ни электричками, ни маршрутками или автобусами.
5
Че
26 ЯНВ 11:14 #5
Че
К сожалению, "будущее" у нас вырисовывается без частного транспорта и без конкуренции. Если вы считаете, что так "во всём мире", то вы ошибаетесь.
7
Сеня
26 ЯНВ 09:53 #4
Сеня
На всякие чкмоеве векторы пусть ездят, а на центральных артериях города нечего им дублировать ходящие автобусы с интервалом 25 минут. Будут зарабатывать автобусе юв и троллейбусы - будут обновлять парк. А троллейбусы и электротранспорт вообще это будущее во всем мире, только в Брянске это прошлое. Город без троллейбуса это райцентр Жмеринка
7
Asgard
26 ЯНВ 09:42 #3
Asgard
Может быть, мне повезло, но за всё время существования маршрутных такси я ни разу не столкнулся с хамством, неадекватностью и прочими ужасами, которые приписывают этому быстрому и достаточно гибкому виду транспорта.
6
Николай Антоненко
26 ЯНВ 09:29 #2
Николай Антоненко
Расцвет "маршруток" пришёлся на 2015 год - жуткий фашизм, гадкий профсоюз, смотрящие, активисты, всё по образу и подобию лагерного этапа даже в карманы не заезжали, с краюшку присядут, подберут тех кому быстрее всех надо и по понятиям дальше.
О культуре обслуживания говорить не приходиться!
17
Колесо
26 ЯНВ 08:21 #1
Колесо
Мне тоже кажется, что последствия отмены маршруток пока не очень представляют.