Четверг, 28 март 2024, 17:59

В Брянске шесть бригад вышли заделывать ямы на дорогах

2372
В Брянске шесть бригад вышли заделывать ямы на дорогах
Сегодня выбоины устраняли на улице Крахмалёва и проспекте Станке Димитрова

«БрянскToday» уже сообщал, что в Брянска начался ремонт дорог. Как утверждают специалисты, частые и резкие перепады температур способствуют ускоренному образованию ямочности.

Как рассказали сегодня, 4 февраля, в пресс-службе Брянской городской администрации, на дороги вышли шесть бригад. Точечный ремонт идет с использованием холодного асфальта либо с применением специальной смеси. Эти материалы можно использовать при низких температурах.

Сегодня ямочность устраняли на улице Крахмалёва и проспекте Станке Димитрова. С началом сезона, ориентировочно с середины апреля, ремонт будет выполняться с применением горячего асфальта. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Ааааааа
05 ФЕВ 23:08 #32
Ааааааа
Как были ямы на Крахмалева и проспекте так и остались. Где они их заделали????
0
Ааааааа
05 ФЕВ 21:18 #31
Ааааааа
В образование ямочности виновата ...... погода у них......... . А может начнете все делать по технологии?????
2
колян
05 ФЕВ 12:23 #30
колян
Берите пример с Финляндии, Норвегии там климат еще хлеще, только асфальт не тает.
3
колян
05 ФЕВ 12:22 #29
колян
Тимофеев
В.В.Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!Какие технологии укладки асфальта, когда ямочный ремонт делают на тех дорогах, где ремонта уже лет 10-15 не было, да ни одна дорога не выдержит таких сроков эксплуатации. А то что мороз/дождь влияет на разрушение асфальта, конечно да, учите физику!
Да да .На Речной 2 года назад положили 2 см асфальт,причем на бетон в нарушении всех технологий.И вот итог печальный.
5
бегемот
05 ФЕВ 11:30 #28
бегемот
В.В.
Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!

Качественный асфальт должен быть с гарантией до 15 лет!
4
Житель Брянска
05 ФЕВ 11:06 #27
Житель Брянска
В.В.
Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!


Про карман правильно говоришь. Достаточно приглядеться к краю образовавшейся ямы и оценить, какой толщины был асфальт. Брянские дорожники – ворьё на ворье сидит и ворьём погоняет. А вот то, что ямочный ремонт «придумали» только в последние 10 лет – чистый бред. Всегда он был. А мне уже много лет.
3
Пилютин
05 ФЕВ 09:42 #26
Пилютин
Какой позор и стыд !
4
В.В.
05 ФЕВ 09:35 #25
В.В.
А налоги ты за что платишь? Пусть делают изначально как надо!!!
2
В.В.
05 ФЕВ 09:27 #24
В.В.
Какие технологии укладки асфальта, когда ямочный ремонт делают на тех дорогах, где ремонта уже лет 10-15 не было, да ни одна дорога не выдержит таких сроков эксплуатации. А то что мороз/дождь влияет на разрушение асфальта, конечно да, учите физику![/quote] Умник, на Станко Димитрова, Красноармейской, Советской, пр-т Ленина 10-15 лет назад делали????? Как говорили, что эти дороги капитально отремонтировали... Что входит в капитальный ремонт? Это замена основания (подушка) и укладка асфальта!!! Срок службы такого ремонта 7 лет!!! Ты где нибудь видел, что бы так в Брянске делали дороги??? Сдирают старый асфальт и ложут, я повторюсь именно ложут новый на землю, почему на землю, потому что старое основание (подушка) за годы службы уже превратилась в песок! Вот и появляется колейность, лужи (это скорее к укладке) и перепады температуры рвут его на ямы!!!
5
В.В.
05 ФЕВ 09:24 #23
В.В.
Тимофеев
В.В.Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!Какие технологии укладки асфальта, когда ямочный ремонт делают на тех дорогах, где ремонта уже лет 10-15 не было, да ни одна дорога не выдержит таких сроков эксплуатации. А то что мороз/дождь влияет на разрушение асфальта, конечно да, учите физику![/quote][quote name="Тимофеев"]В.В.Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!Какие технологии укладки асфальта, когда ямочный ремонт делают на тех дорогах, где ремонта уже лет 10-15 не было, да ни одна дорога не выдержит таких сроков эксплуатации. А то что мороз/дождь влияет на разрушение асфальта, конечно да, учите физику!
Умник, на Станко Димитрова, Красноармейской, Советской, пр-т Ленина 10-15 лет назад делали????? Как говорили, что эти дороги капитально отремонтировали... Что входит в капитальный ремонт? Это замена основания (подушка) и укладка асфальта!!! Срок службы такого ремонта 7 лет!!! Ты где нибудь видел, что бы так в Брянске делали дороги??? Сдирают старый асфальт и ложут, я повторюсь именно ложут новый на землю, почему на землю, потому что старое основание (подушка) за годы службы уже превратилась в песок! Вот и появляется колейность, лужи (это скорее к укладке) и перепады температуры рвут его на ямы!!!
0
дора
05 ФЕВ 09:04 #22
дора
COMMENT_TEXT_QUOTE
Заделайте ямы по улице Ульянова от 13-х прозодных бмз до 1-х проходных. Ямы очень глубокие!
Не наверно не глубокие.Если глубокие как на медведева знак бы поставили.А так просто мелоч.
4
:) Андрей
05 ФЕВ 09:00 #21
:) Андрей
Заделайте ямы по улице Ульянова от 13-х прозодных бмз до 1-х проходных. Ямы очень глубокие!
-1
Тимофеев
05 ФЕВ 08:54 #20
Тимофеев
В.В.
Бредятину несут ваши специалисты!!! Технологии не соблюдались при укладке асфальта, а не перепады погоды... Меньше в карман отсыпать надо было!!! Да и еще такого понятия как ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!!

Какие технологии укладки асфальта, когда ямочный ремонт делают на тех дорогах, где ремонта уже лет 10-15 не было, да ни одна дорога не выдержит таких сроков эксплуатации. А то что мороз/дождь влияет на разрушение асфальта, конечно да, учите физику!
2
дора
05 ФЕВ 08:49 #19
дора
ямочный ремонт - вообще не существует!!! это его в последние 10 лет придумали!!! В россии.Попробовали бы в китае провернуть ремонт ямок.
4
В.В.
05 ФЕВ 08:49 #18
В.В.
Истина
Вот и дороги, не успели сделать а уже латают. [/quote][quote name="Истина"]Вот и дороги, не успели сделать а уже латают.
Это по тому что зимой снег выпал... Весной и Осенью дожди идут, а летом солнце светит...