Войти через соц. сети
или

Вторник, 28 январь 2020, 08:30

В Брянске начали оборудовать "зебры" с применением пластика

Общество

2741 В Брянске начали оборудовать
Это позволит инвалидам по зрению отличать пешеходный переход от тротуара и проезжей части дороги

Пешеходные переходы в Брянске начали оборудовать тактильными поверхностями с применением пластика, сообщили в пресс-службе городской администрации. Это делается прежде всего для инвалидов по зрению, что позволит им отличать пешеходный переход от тротуара и проезжей части дороги. 

По данным, прозвучавшим на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, за 9 месяцев с начала года на брянские дороги было нанесено около 34 тысяч кв. метров линий разметки с применением желтой и белой краски.

Сейчас выполняются работы по оборудованию пешеходных переходов тактильными поверхностями с применением пластика. В мэрии надеются, что эти меры поспособствуют снижению количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, число которых за этот год превысило 390.

Также в Брянске продолжается работа по поддержанию в нормативном состоянии светофоров и улично-дорожной сети. Чтобы увеличить пропускную способность внесены изменения в режим работы светофоров: проспект Ленина — улица Горького и Фокина, улица Крахмалева — улица Советская, улица Пушкина — улица Никитина, проспект Московский — улица Менжинского и ряд других.

По результатам проверок установлены, заменены и восстановлены более 500 дорожных знаков.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Денис1982
06 НОЯ 18:30 #10
Денис1982
Видел я, как в Бежице нанесли эту тактильную разметку.... Хотя б пару недель продержалась бы чтоль(
2
123
06 НОЯ 12:22 #9
123
Насчет пластиковых пешеходных переходов понятно изначально - толку от них не будет, но кто-то погреет руки. Уверен, обойдется это бюджеты в миллионы. Если у кого-то есть информация, кого прочат на место подрядчика, отпишитесь, очень интересно, кто еще не нахапался.
А знаки, да нужны конечно, и их менять стоит время от времени, но первым делом нужно менять освещение в городе. Его сейчас просто нет. И пластиковые пешеходные переходы и новые знаки просто не будут видны.
4
KernelPanic
06 НОЯ 06:36 #8
KernelPanic
Колян
Что сделать:
...
Вы правы! Хотелось бы еще дополнить:
7) Усилить контроль и меры наказания для, б*я, пешеходов-имбицилов, которые ходят где хотят, красный им не красный, двойная сплошная, заборы - не преграда.
2
Дмитрий Бежицкий
06 НОЯ 06:30 #7
Дмитрий Бежицкий
Колян
Все эти "меры" - как мертвому припарки.
Снизить количество ДПТ с пешеходами можно, велосипеды выдумывать не нужно, все уже давно придумано и внедрено в других городах, странах и неплохо работает, но нам законодательство не позволяет. Брянске НИКТО не заинтересован в том, чтобы как-то повлиять на ситуацию, никто из чиновников не несет никакой ответственности за происходящее на дорогах города, а по хорошему должны нести и губернатор и мэр и главы районов и дорожники и ГИБДД.
Что сделать:
1. Заменить освещение в городе с "для отмаза" до хотя бы "нормативного". Брянск превратили в подземелье.
2. Во многих странах мира, при такой ужасной статистике ДТП давно бы снизили скорость с 60 до 50 км/ч в населенных пунктах (можно и до 40). До тех пор, пока водители не научатся ездить по правилам.
3. Контролировать жестко скоростной режим, оснастить как можно больше улиц камерами наблюдения, "радарами", сотрудники ГИБДД должны не прятаться в машинах и по кустам стоять, а находиться на самых опасных участках в городе.
4. Привлекать население к контролю. Стимулировать людей фиксировать с помощью телефонов, планшетов нарушения ПДД.
5. В некоторых местах требуется установка светофоров, регулировка.
6. Ну и по большому счету нужно практически полностью менять всю систему наказаний за нарушение ПДД, размеры штрафов, ужесточать наказания по всем пунктам.
Блин... Мои мысли изложил))) Красава!!!
4
Шаман
06 НОЯ 06:07 #6
Шаман
Город перенасыщен автомобилями . Ёрзают хаотично туда-сюда без дела , правил не знают , опыта нет . Пешеходы как бараны , где хотят , там и переходят . Самые опасные , это ссачки за рулём , обезбашеные с выпучеными глазами и постояно с мобилой на ушах .
6
Колян
06 НОЯ 05:52 #5
Колян
Все эти "меры" - как мертвому припарки.
Снизить количество ДПТ с пешеходами можно, велосипеды выдумывать не нужно, все уже давно придумано и внедрено в других городах, странах и неплохо работает, но нам законодательство не позволяет. Брянске НИКТО не заинтересован в том, чтобы как-то повлиять на ситуацию, никто из чиновников не несет никакой ответственности за происходящее на дорогах города, а по хорошему должны нести и губернатор и мэр и главы районов и дорожники и ГИБДД.
Что сделать:
1. Заменить освещение в городе с "для отмаза" до хотя бы "нормативного". Брянск превратили в подземелье.
2. Во многих странах мира, при такой ужасной статистике ДТП давно бы снизили скорость с 60 до 50 км/ч в населенных пунктах (можно и до 40). До тех пор, пока водители не научатся ездить по правилам.
3. Контролировать жестко скоростной режим, оснастить как можно больше улиц камерами наблюдения, "радарами", сотрудники ГИБДД должны не прятаться в машинах и по кустам стоять, а находиться на самых опасных участках в городе.
4. Привлекать население к контролю. Стимулировать людей фиксировать с помощью телефонов, планшетов нарушения ПДД.
5. В некоторых местах требуется установка светофоров, регулировка.
6. Ну и по большому счету нужно практически полностью менять всю систему наказаний за нарушение ПДД, размеры штрафов, ужесточать наказания по всем пунктам.
2
еремей
06 НОЯ 04:03 #4
еремей
Насчет слепых не знаю но на желто белом переходе ДТП вроде не было, все же заметней для водителей
4
Максим
05 НОЯ 17:34 #3
Максим
alvares75
Сколько слепых пешеходов было сбито на пешеходных переходах за текущий год?
Хорошо, второй вопрос. Сколько ТУПЫХ пешеходов было сбито на пешеходных переходах? и третий - сколько тупых водителей летают на красный на переходах?

Забота о слепых - это замечательно. Я к тому - как ТУПЫХ пешеходов оградить от опасности?
Не быть тупым водителем вот как
0
vredina
05 НОЯ 17:12 #2
vredina
Надолго ли?
7
Саня
05 НОЯ 17:12 #1
Саня
Сколько слепых пешеходов было сбито на пешеходных переходах за текущий год?
Хорошо, второй вопрос. Сколько ТУПЫХ пешеходов было сбито на пешеходных переходах? и третий - сколько тупых водителей летают на красный на переходах?

Забота о слепых - это замечательно. Я к тому - как ТУПЫХ пешеходов оградить от опасности?