Социальные сети изначально задумывались как площадка для общения и развлечений. Здесь можно найти тематические сообщества, магазины, образовательные паблики и многое другое. В соцсетях быстрее распространяется информация, и нередко они становятся источникам новостей для традиционных СМИ. Также люди используют паблики как своеобразную книгу жалоб, где выкладывают посты с обращениями принять те или иные меры по устранению проблемы.
Чтобы быстрее реагировать на эти самые обращения, органы власти стали активно использовать данный инструмент коммуникации с жителями Брянской области. Администрации муниципалитетов, департаменты и управления региона в своих сообществах не только информируют о своей работе, но и дают обратную связь.
Обратить внимание властей на проблему, которая есть в вашем селе или городе можно, написав в комментариях к публикации официального сообщества района или округа в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники
С момента появления в нашей области Центра управления регионом эта деятельность получила новый импульс. Сотрудники ЦУРа значительно расширили радиус поиска жалоб в сети и при выявлении таковых оперативно передают информацию в профильное ведомство для реагирования. При этом специалисты центра отслеживают статус обращений, анализируют тематики, о которых чаще всего пишут жители, а также качество работы чиновников.
Другими словами, если у вас есть проблема — пишите о ней в официальных сообществах властей в соцсетях. И не забывайте прикладывать фото, чтобы можно было оценить проделанную чиновниками работу.