Вспомните, когда вы в последний раз заказывали что-то в интернет-магазине, и ваша посылка была потеряна, задержана или повреждена.
Это неверная стратегия выполнения заказа или фулфилмент. Предотвратить такой исход и нежелание заказывать вашу продукцию – задача «Партнер Трейд». Логистическая компания предлагает полный комплекс по доставке заказов до конечного потребителя.
Что включает в себя обработка и выполнение заказа?
Он состоит из таких этапов:
- складирование;
- прием брони;
- проведение оплаты;
- сбор продукта, его упаковка;
- отправление заказа;
- прием возврата (если требуется).
1 этап: прием
Существует 2 основных способа работы с инвентарем. Первый подразумевает получение и хранение инвентаря «на месте». Это означает, что вы несете ответственность за прием, оценку состояния полученных продуктов, маркировку и инвентаризацию. Цена вопроса – время, потраченное на изучение и налаживание данного шага. Если вы не хотите заниматься этим сами – возможна передача дел подрядчику.
2 этап: хранение
После того, как инвентарь поступил на склад, наступает следующий шаг – его хранение. На этом этапе происходит распределение продукции и отслеживание ее наличия, чтобы заказы доставлялись без задержек. Важно индексировать элементы по мере их размещения, чтобы помнить, где они хранятся и сколько единиц осталось.
3 этап: обработка заказа
Он подразумевает прием и оформление заказа.
Также вам нужно:
- Разобрать товары по адресатам
- Транспортировать продукцию на упаковочную станцию
- Проверить наличие повреждений
- Упаковать изделие в коробку и отвезти на станцию отгрузки
4 этап: доставка
На этом этапе вы должны нанять стороннего перевозчика, который будет отвечать за отправку заказов. В зависимости от размера, веса и конкретных требований к заказу (предоставленных станцией отправления), перевозчик определяет лучший способ транспортировки продуктов.
5 этап: возврат
Интернет-покупатели ожидают, что возврат будет легким и ожидают, что им не придется оплачивать стоимость обратной доставки или обмена. На ваших плечах разработка четкой инструкции по возврату, доступной для покупателей.
Решения для фулфилмента
Выполнение заказа - многоэтапный процесс, который можно выполнять разными способами. Если необходимо выполнять заказы, вы можете выбрать одно из двух основных решений.
- In-house fulfilment: это решение включает в себя все шаги по выполнению заказа вашими силами. На вас – покупка или аренда склада, необходимого ПО, инструментария и рабочей силы.
- Выбор подрядчика: это оптимальный вариант, если у вас нет ресурсов для организации услуги самому. 3PL упростит дорогостоящий и трудоемкий процесс выполнения заказа. Аутсорсинг экономит время и позволяет заниматься продвижением своего бренда, а организацией доставки.
Независимо от того, что вы продаете, не следует относиться к выполнению заказа легкомысленно. Обдумайте все 5 этапов, соответствующие проблемы на пути, прежде чем настраивать внутренний процесс или поручать реализацию под ключ.
Partner Trade организует бесперебойную схему по обработке, хранению и перевозке грузов. Вы можете заказать этот сервис и заниматься другими бизнес-вопросами, пока логистические профессионалы продумают поэтапную схему доставки.