Пятница, 29 март 2024, 17:24

Рафик невиновен: в Брянске очередное ДТП с маршруткой

6175
Рафик невиновен: в Брянске очередное ДТП с маршруткой
Выехавшие на место аварии городские чиновники опять обещают взять под жесткий контроль пассажирские перевозки

Мы уже рассказывали о том, что сегодня в Брянске произошло еще одно масштабное ДТП с маршруткой. Около 11 часов утра на спуске с улицы Красноармейской на улицу Калинина маршрутное такси №28, уходя от столкновения с другим авто, врезалось в электроопору и перевернулось.

Корреспондент БрянскToday побывал на месте происшествия. К тому времени "газель" уже перевернули, а пассажиры, их в момент аварии в салоне находилось шесть человек, успели разъехаться.

Как пояснили очевидцы, серьезно пострадали две пожилых женщины. 68-летнюю и 62-летнюю пенсионерок госпитализировали в первую городскую больницу с переломом ключицы и ушибами.

На месте дежурили сотрудники ГИБДД, МЧС и ремонтная бригада, которая решала, как лучше отремонтировать разбитый столб. Приехал на место и хозяин маршрутки, представившийся Рафиком (на фото внизу)

- Водитель у меня работает уже восемь лет, всегда отличался аккуратной ездой, никаких грехов за ним не водилось, - рассказал он. - Мы пока не знаем, виноват ли он в случившемся. Это будет выяснять ГИБДД.

Позднее пресс-служба мэрии распространила сообщение о том, что на месте аварии даже побывали чиновники во главе с заместителем мэра Брянска Юрием Царевым.

«Нас беспокоит количество ДТП на дорогах. За сутки в городе эта цифра достигает порой четырех десятков. В самые «лучшие» дни – 19-25. Администрация города Брянска берет под жесткий контроль ситуацию с аварийностью на дорогах.

Особенно это касается общественного транспорта. В данной конкретной ситуации водитель частного маршрутного такси не справился с управлением, пытаясь уйти от столкновения с «Нивой», - сказал заместитель главы.

Он также отметил, что дорожные условия были удовлетворительными, экспертиза показала, что водитель был трезв, на момент ДТП его «Газель» была исправна, неоплаченных штрафов не было.

В настоящее время движение на участке дороги восстановлено.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
зануда
04 ДЕК 13:18 #21
зануда
Пользуясь случаем, также хочется отметить, что такая же по степени той же тупизны (если не более) манера создавать проблемы окружающим, это поворотники, которыми некоторые личности (а таких имхо большинство) пользоваться или не умеют или не хотят. Самая распространенная ситуация, когда порядка 6-7 авто движутся хвост в хвост по левой полосе (оно то и понятно - по правой же летят маршрутчики) и тут первый из это "каравана" решает повернуть налево. Он убирает ногу с педали газа, начинает оттормаживаться, останавливается и, пропуская встречные, включает левый поворотник (!!!рукалицо). В это время все 5-6 авто, ехавших за ним в хвост, начинают щемиться в правый ряд (или левый при наличии), их начинаю пропускать "добряки", за которыми никто и никуда проехать не может и как следствие опять затор (если повезет, 2-й раз отстоять красный на светофоре и т.д.). А проблема то решается просто: включи этот "долбодятел" поворотник заранее (или как в ПДД написано "заблаговременно"), все бы имели возможность перестроиться и не создавать помех другим. Я даже не говорю о том, что при перестроении из полосы в полосу тоже нужно показать свой маневр. Кажется таким просто нравится слышать вслед гудки клаксонов и непечатные выражения. Вот так и живем.
1
зануда
04 ДЕК 13:17 #20
зануда
натальяя
запретить вообще выезд общественному транспорту выезд из правой полосы!!!!! ни при каких обстоятельствах ,пусть ездят все в одну линию без обгонов!!!!!!!
Это как? Совсем лишить их возможности обгонять друг друга и остальных участников в конкурентной борьбе за пассажиров? Они же вымрут как мамонты тогда. Как мы без них?
Хочется отметить самое удивительное и одновременно фееричное по своей тупизне умение маршрутчиков подъехать к остановке в хвост "собрату", который уже начал посадку-высадку", и начать его объезжать, перекрывая 2 полосы минимум. При этом, в случае, если транспорт, двигающийся по 2-й полосе их не пропускает, они суют морду до тех пор, пока кто-то не остановится и не пропустит "его величество". И такому деятелю совершенно без разницы, что он создает аварийную ситуацию, создает затор и пр. А в карман заезжать для них невыгодно, ибо из него выехать быстро, чтобы выйти вперед конкурента на следующую остановку гораздо сложнее. Ну да ладно, все уже худо-бедно привыкли к такой манере езды.
-1
читатель
04 ДЕК 07:23 #19
читатель
Водителя маршрутки №28, разбившейся сегодня в Брянске, неоднократно наказывали за игнорирование дорожной разметки и знаков, при этом три штрафа 53-летний перевозчик не оплатил – об этом сообщили в городском отделе ГИБДД.
-2
дур-том
04 ДЕК 06:02 #18
дур-том
Уворачивался-раскорячивался. Правила читать нужно он должен был стоять если невозможно было ехать.
0
обыватель
04 ДЕК 05:50 #17
обыватель
Очередная тема для болтовни. Возьмут на контроль, и дальше что? Кто следит за техсостоянием маршрутки перед выездом, где ВОДИТЕЛИ проходят предрейсовый медконтроль, кто следит за графиком их работы, кто? ответ на все вопросы - НИКТО. Автобусные и троллейбусные перевозки развалили, все отдали на откуп частникам, а у них один принцип работы - ДЕНЬГИ. Любой маршрутчик за 14 рублей готов нарушить ПДД, остановиться где ему вздумается, высадить пассажира не заезжая в карман остановки, подрезать любого трогаясь с места устроить гонки между собой (кто быстрее подберет клиента) и т.д. ГИБДД на все закрывает глаза, а разборки устраивают после очередного громкого ДТП, Наверное нет ни одного водителя, который бы ни разу не крыл водителя маршрутки трехэтажным матом. Бывают случаи не виновности водителя маршрутки, но это исключение из правила. Поддерживаю мнение многих, что выезд маршрутного такси из крайнего правого ряда возможен лишь для объезда недвижимого препятствия на полосе, а скорость передвижения по маршруту не более 40 км,час, без всяких поправок. Кому надо быстрее, вызывайте легковое такси, хотя и там полный беспредел, но в легковом такси максимум 4 пассажира, а в маршрутном до 20
2
саша
04 ДЕК 05:13 #16
саша
Я так инепонял чтоли нива его подрезала или он руля вельнул и в столб. Тогда где водитель нивы. Как марштутка в аварию попадет так маршрутчики казлы. Вы тут все вперед разберитесь веновин он или нет а товы только бз...ть можите. А скоько дебилов на легковом авто ездит вы это блин невидете.
1
натальяя
03 ДЕК 19:54 #15
натальяя
запретить вообще выезд общественному транспорту выезд из правой полосы!!!!! ни при каких обстоятельствах ,пусть ездят все в одну линию без обгонов!!!!!!!
3
маршрутчик
03 ДЕК 18:43 #14
маршрутчик
COMMENT_TEXT_QUOTE
это ваши рогатые выварки надо контролировать.недавно вон наркомана поймали на рогатом.
:P
1
Гайвер
03 ДЕК 18:41 #13
Гайвер
Я вот чего-то не пойму, почему маршрутки останавливаются перед остановками, не заезжая в карман. Ведь они этими действиями перекрывают один ряд,а это значит начинается толкотня на дороге. Еще меня бесят маршрутки, прыгающие из ряда в ряд, выруливающие с левого ряда в правый и наоборот. Вообщем на дороге они считают себя королями, а гайцы наши ничего не видят, либо не хотят видеть. Иногда хочется с разгона влететь в маршрутку, но сдерживает то, что там простые ни в чем невиновные люди. Я считаю, маршрутки за малейшие нарушения штрафовать по максимуму.
-1
Лика
03 ДЕК 18:20 #12
Лика
Каждый день езжу в этих маршрутках Хачатряна, постоянно удивляюсь состоянием этих машин – грязные, вонючие, гремят – неприятно ездить, другого транспорта не дождешься. В этом месте, где произошла авария, часто эти маршрутчики стараются по левой стороне обогнать все машины и выскочить у светофора впереди всех.
3
Мария,13
03 ДЕК 17:21 #11
Мария,13
Нормальный водитель. Часто езжу на машине этого дядечки. Ездит на маршруте спокойно и аккуратно.
-4
Антоненко Николай
03 ДЕК 16:03 #10
Антоненко Николай
Гастарбайтер или штрейкбрехер?
1
Московский федерал
03 ДЕК 15:51 #9
Московский федерал
эти избранные городские чиновники могут взять только в забрало свое! а эти гаишники -могут только план курить, бухать, брать взятки!!! я вам еще раз говорю: это все! сказочки конец! проверьте всех гайцов на тест плана, амфитамина, герыча, колес, дальше-все чиновники пусть скажут где и кем трудятся их дети, уровень доходов, машины их и прочее, вы там че во власти брянской освсем ослы? люди ведь видят!! ну ладно скоро и вами займемся! потихонечку всех вас переберем!
-2
Гаи
03 ДЕК 14:06 #8
Гаи
ЗаяцВолк
бывший троллейбусник
Опять обещают взять под жесткий контроль пассажирские перевозки,опять маршрутка,только обещания и слова-действий ни каких!
А может все-таки водитель нивы виноват? Маршрутчик - то от него уворачивался.
Учите пдд, и будет счастье. Маршрутчик должен был не меняя полосы движения снизить скорость вплоть до полной остановки. Так что грохнул бы Ниву (если она была, а не придумана)- был бы неуиноуник.
3
Ольга Махотина
03 ДЕК 13:58 #7
Ольга Махотина
Брянские дороги на сегодняшний день не безопасны для любого участника движения. Здравый смысл, ответственность, правильное воспитание ушли на задний план. Ныне существующая общегосударственная система обеспечения безопасности дорожного движения не соответствует современному уровню автомобилизации и не может обеспечить поставленной цели. Это объясняется тем, что данная система существует не как "управляющий центр", а скорее определяет круг вопросов, над которыми надо работать для обеспечения безопасности на дорогах. Все входящие в нее подсистемы, в том числе нормативно-правовые, разобщены, а взаимодействие подчинено ведомственным интересам и не решает задачи в целом. Создававшиеся и действующие многие годы отраслевые механизмы изучения, оценки и влияния на обстановку с аварийностью на автотранспорте "разлаживаются". За последние годы ликвидированы ведомственные службы безопасности' движения. Сокращение идет не только в аппаратах министерств, краевом, областном звеньях управления, но и непосредственно на транспортных предприятиях. В такой ситуации можно только прогнозировать рост автотранспортных преступлений