Вот даже трудно что-либо не сказать к этой "новости". К нашему уважаемому ВРИО уже даже не подходит звание "капитана очевидности". Кто ему тексты пишет? Раньше суть его заявлений была, мол снег белый, а небо голубое, то теперь и вовсе что-то виртуальное. В виртуальной Брянской области, оказывается на сегодняшний день:
"К сожалению, мы не всегда готовим те кадры, которые сегодня нужны нашей экономике", — заявил Александр Богомаз. — "Надо задуматься об этом и нашему департаменту образования, и нашему Правительству, и областной Думе, и на местах отделам образования, со школы готовить ребят, которые в дальнейшем снова придут в школы. У нас сегодня не хватает учителей и математики, и физики, и химии, и истории, и иностранного языка".
А вот центр занятости населения Брянской области почему-то говорит обратное и вакансий учителей там днем с огнем не сыщешь. Т.е. они есть в количестве несколько единиц на тысячи опубликованных, что в целом соответствует статистической погрешности.
А вот что надо Брянской экономике на самом деле. Сведения с центра занятости от последнего обновления 08.12.2014:
Всего 66 вакансий и 109 рабочих мест по Брянской области. Ни одного учителя, как и ожидалось нет.
Зато можно определить какие на самом деле профессии и именно на сегодняшний день реально очень нужны Брянской области:
Тракторист(механизатор) - 26 вакансий.
Специалист по уходу за скотом - 18 вакансий.
Врач (фельдшер) - 12 вакансий.
Слесарь - 8 вакансий.
Сварщик - 7 вакансий.
Дояр - 6 вакансий.
Ветеринар - 4 вакансии.
Электрик - 4 вакансии.
Бармен, токарь, уборщица - по 3 вакансии.
Водитель, грузчик, инженер, начальник, оператор - по 2 вакансии.
Экономист, наладчик, мастер, агроном - по 1 вакансии.
Ну и зарплаты такие, что с трудом в среднем дотягивают до половины официальной средней зарплаты по области.
Но, исходя из приведенного анализа и слов ВРИО губернатора Брянской области, Брянский Государственный Университет прямо сейчас же должен наладить выпуск следующих специалистов:
- тракторист (бакалавриат, магистратура);
- скотник (аспирантура);
- слесарь (заочное отделение);
- сварщик (курсы повышения квалификации);
- дояр (бакалавриат, магистратура);
- электрик (вечернее отделение);
- бармен-токарь-уборщик (подготовительные курсы).
Так может надо задуматься над нашей экономикой которой не нужны учителя, а не над университетом, который выпускает ненужные кадры?