Суббота, 20 апрель 2024, 16:55

Городское такси - в ливень содрали двойную сумму

4207
Городское такси - в ливень содрали двойную сумму
Таксист сказал, что меньше, чем за 400 в Бежицу не поедет, хотя обычно плачу не больше 220

Вчера в страшный ливень торопился домой, весь промок, подошел к машине городского такси на площади Ленина - сказал меньше, чем за 400 в Бежицу не поедет. Хотя обычно такая поездка стоит не больше 220 (я часто езжу). У меня еще было с собой 300 рублей и тысяча - сказал "Иди меняй".

Короче теперь принципиально буду звонить только в другие такси - в месяц проезжал не меньше 1500 рублей. Номер машины- *157МХ, Nissan Tiida.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
25 СЕН 09:28 #29
От бордюра всегда другой ценник, без разницы что написано на машине
3
NAUTILUS
20 СЕН 23:43 #28
NAUTILUS
Необходимо обязать всех легальных перевозчиков выдавать квитанции за поездку. И жалобы принимать от пассажиров за невыдачу квитанций с применением в дальнейшем санкций к нарушителям.
0
Почесалин
19 ЯНВ 11:30 #27
Почесалин
чесалин
Я отправил копию обратной стороны квитанции где ООО управдом объявил о новых платежах с жителей с 2017 года,за акты проверки дымоходов
Так обратная сторона квитанции какое имеет отношение к содержанию самой квитанции. На заборе тоже много чего пишут. Это по принципу милиции (полиции): нет тела-нет дела. Так и в Вашей ситуации, нет платежа в квитанции об оплате составления акта проверки дымохода, а Вы уже вперед паровоза бежите-строчите кляузу. Вот впаяет Вам инспекция штраф (имеет полное право по закону), если в установленный срок ситуацию не поясните, и правильно сделает, видимо по фамилии у Вас судьба такая не по делу языком "чесать"
0
ВАЗ
09 ЯНВ 19:22 #26
ВАЗ
Открылось. Как Вы будете поступать дальше, решать конечно же Вам. Но я думаю, что целесообразнее сделать так: 1. внимательно читаем договор МКД с УК и обращаем внимание на раздел Обязанности исполнителя, т.е.УК; 2. письменно запрашиваем в УК расшифровку тарифа ( см.# 7) и копию Договора с противопожарным центром; 3. открываем сайт Реформа ЖКХ; 4.находим в данных Вашего МКД тест договора УК с противопожарным центром. Письменно обращайтесь в прокуратуру района, в письме - жалоба на действия УК, копия письма в ГЖИ, копию квитанции, отправленной в ГЖИ, копию ответа из ГЖИ. Я, как и Вы, считаю, что платежи жильцам выставлены не правомерно, и должны оплачиваться из средств ст. Содержание и текущий ремонт. До получения ответа из прокуратуры ( если он не придет до получения в феврале квитанции за январь) советую дополнительную услугу (если она все-таки появится в квитанции) не оплачивать. Сохраняйте все письма, конверты и почтовые чеки.
0
ВАЗ
09 ЯНВ 18:40 #25
ВАЗ
Не получается открыть ответ из ГЖИ.
0
мачехин сергей
09 ЯНВ 18:25 #24
мачехин сергей
Ну вы меня порадовали.А сколько трубочистов в городе и хоть в одной ук есть такие люди.
0
ВАЗ
09 ЯНВ 18:23 #23
ВАЗ
Простите, не понятно: где ответ из ГЖИ?
2
Владимир Чесалин
09 ЯНВ 18:23 #22
Владимир Чесалин
https://youtu.be/3IvY3Nrvk04
1
Владимир Чесалин
09 ЯНВ 18:19 #21
Владимир Чесалин
ВАЗ
Попробуем разобраться. Предполагаю, ответ из ГЖИ неправильно понят, или автор ответа не совсем точно его подготовил. Квитанция за услуги, предоставленные в январе 2017 г., приходит только в феврале. Следовательно, дата 10.01.2017 для предоставления каких - либо сведений выставлена не корректно. В идеале в Договоре между МКД и УК должна быть прописана стоимость и структура тарифа на "Содержание и текущий ремонт". Все, что появляется в структуре тарифа после заключения названного Договора, должно получить одобрение на общем собрании собственников помещений МКД. Если расшифровки тарифа в Договоре нет, запросите его в УК (обязательно заказным письмом, сохраните почтовый чек, по номеру письма Вы всегда сможете узнать на сайте Почты РФ, когда письмо получили в УК). Узнайте в Совете дома проводилось ли общее собрание, где обсуждался вопрос о предоставлении новой услуги. Берем самый худший вариант: в Договоре расшифровки тарифа нет, общее собрание не проводилось, ответ из УК не получен. Все - таки дожидаемся квитанции за январь 2017 г. (в феврале). И если в этой квитанции появляется дополнительная услуга, посылаем в ГЖИ жалобу, копию письма в УК, копию ответа из УК (если получите), копию квитанции ( которую Вы посылали ранее), копию квитанции за январь 2017г. Согласитесь, чтобы наказать УК, необходим подтвержденный факт нарушения.
Вот ответ из ГЖИ ,выслал им копию квитанции с объявлением о новом платеже с 2017 года
1
ВАЗ
09 ЯНВ 16:46 #20
ВАЗ
Глядя на беспредел в ЖКХ Брянска, все больше начинаю понимать, что лозунг "Смени УК" придуман самой системой ЖКХ, т.к. удобен только ей. Согласно этому лозунгу получается, что обманутые собственники помещений не должны бороться за соблюдение вороватыми УК законов РФ, не должны бороться за свои права, а должны обидеться и уйти в другую такую же УК. Те, кто переходил из одной УК в другую, знают, какое это хлопотное дело. Масса потраченных нервов, времени, масса бумаг. А итог: попадаем в УК этой же системы, фактически меняется только название УК, а непонимание системы ЖКХ, нарушения, обман собственников остаются. При всем этом, покинутая нами УК продолжает благополучно существовать, даже не получив наказание. Считаю, что необходимо сначала защитить свои права в конкретной УК, заставить ее уважать собственников помещений в МКД, добиться, чтобы все допущенные нарушения были устранены, виновные в этих нарушениях были наказаны, и только потом рассматривать вопрос о возможном переходе в другую УК,
-2
Мир
09 ЯНВ 14:06 #19
Мир
смените управляющую компанию
4
ВК
08 ЯНВ 14:07 #18
ВК
У нас тоже были объявления. Все подумали, что это очередной лохотрон как со счетчиками или промывкой канализации
5
ВАЗ
08 ЯНВ 13:38 #17
ВАЗ
Попробуем разобраться. Предполагаю, ответ из ГЖИ неправильно понят, или автор ответа не совсем точно его подготовил. Квитанция за услуги, предоставленные в январе 2017 г., приходит только в феврале. Следовательно, дата 10.01.2017 для предоставления каких - либо сведений выставлена не корректно. В идеале в Договоре между МКД и УК должна быть прописана стоимость и структура тарифа на "Содержание и текущий ремонт". Все, что появляется в структуре тарифа после заключения названного Договора, должно получить одобрение на общем собрании собственников помещений МКД. Если расшифровки тарифа в Договоре нет, запросите его в УК (обязательно заказным письмом, сохраните почтовый чек, по номеру письма Вы всегда сможете узнать на сайте Почты РФ, когда письмо получили в УК). Узнайте в Совете дома проводилось ли общее собрание, где обсуждался вопрос о предоставлении новой услуги. Берем самый худший вариант: в Договоре расшифровки тарифа нет, общее собрание не проводилось, ответ из УК не получен. Все - таки дожидаемся квитанции за январь 2017 г. (в феврале). И если в этой квитанции появляется дополнительная услуга, посылаем в ГЖИ жалобу, копию письма в УК, копию ответа из УК (если получите), копию квитанции ( которую Вы посылали ранее), копию квитанции за январь 2017г. Согласитесь, чтобы наказать УК, необходим подтвержденный факт нарушения.
5
Владимир Чесалин
08 ЯНВ 12:42 #16
Владимир Чесалин
Я отправил копию обратной стороны квитанции где ООО управдом объявил о новых платежах с жителей с 2017 года,за акты проверки дымоходов
4
ВАЗ
08 ЯНВ 08:50 #15
ВАЗ
Не волнуйтесь. До 10.01.2017 вы получите квитанции за декабрь 2016 г. Согласно предоставленной информации новая услуга вводится с 2017г., таким образом войдет в квитанции за январь, которые будут получены в феврале 2017г. Как жильцы узнали о инициативе УК? Если было объявление в подъезде, снимите его, а копию позже направите в Жилищную инспекцию.