Суббота, 30 ноябрь 2024, 04:52

В Брянске проезд в маршрутках подорожал до 18 рублей

6885
В Брянске проезд в маршрутках подорожал до 18 рублей
В ночное время стоимость услуг маршрутных такси составит 20 рублей, тарифы повышаются с 1 января 2015 года

Информация о грядущем повышении цены за проезд в маршрутных такси появилась на сайте управления государственного регулирования тарифов Брянской области. В сообщении говорится, что с 1 января 2015 года повышаются предельные максимальные тарифы на коммерческие перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении.

Таким образом с нового года за одну поездку в маршрутке с 6 до 22 часов теперь придется платить 18 рублей, а с 22 до 6 часов – 20 рублей.

Напомним, что последний раз маршрутки в Брянске дорожали зимой 2013 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
vredina
26 ДЕК 19:24 #71
vredina
vredina
Все маршруты в собственности чиновников и депутатов. Голосовали за партию ЕР вот и получили. Редкая дрянь у власти.
Что правда глаза колет, или вам ссы в глаза , божья роса.
-1
местный житель
26 ДЕК 19:21 #70
местный житель
Мырли
Тем временем
Стоимость проезда в московских маршрутках в 2015 году снизится на 40%
http://www.metronews.ru/novosti/stoimost-proezda-v-moskovskih-marshrutkah-v-2015-godu-snizitsja-na-40/Tponjh---VLWCFlpoEhqk/
Ну так в Москве молодой грамотный Лискутов, а у нас в городе Царёв - разницу чувствуете? - а вообще не хило пролоббировали этот вопрос чиновники, у кого есть этот бизнес
-1
Мырли
26 ДЕК 19:12 #69
Мырли
местный
Честный гражданин
Правительства Российской Федерации:
8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 985-44-44
звоните, и жалуйтесь на местную власть.
Поддерживаю ! Молчать нельзя - пока не стало еще хуже !!!


Перегибы на местах? :D
0
Мырли
26 ДЕК 19:11 #68
Мырли
Тем временем

Стоимость проезда в московских маршрутках в 2015 году снизится на 40%

http://www.metronews.ru/novosti/stoimost-proezda-v-moskovskih-marshrutkah-v-2015-godu-snizitsja-na-40/Tponjh---VLWCFlpoEhqk/
-1
activist
26 ДЕК 19:09 #67
activist
Александр Васильевич - спасибо за "подарок" на новый год ! P.S. Мог бы и до февраля подождать !
0
местный
26 ДЕК 19:06 #66
местный
Честный гражданин
Правительства Российской Федерации:
8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 985-44-44
звоните, и жалуйтесь на местную власть.
Поддерживаю ! Молчать нельзя - пока не стало еще хуже !!!
0
Catharsis
26 ДЕК 18:55 #65
Catharsis
местный житель
Только одно небольшое уточнение - по дорогам они ездят городским, принадлежащим всем нам городским жителям, и перевозят городских жителей, которые платят налоги в городской бюджет - ни кто в РФ не имеет право устанавливать свою цену на проезд от балды, как захочется хозяину, то ли в муниципальном автотранспорте, то ли в частных маршрутках - на то и есть государственная власть - местные городские муниципалитеты


Если маршрутчики будут работать, соблюдая интервал 5 минут в часы пик, 8-10 минут в дневное время, и хотя бы 12-15 минут с 20:00 до полуночи, разработают мобильное приложение для iOS/Android, где можно будет в реальном времени отследить местонахождение и приблизительное время прибытия нужной тебе маршрутки, то за такое счастье я готов отдать даже заветные 25 рублей, наплевав на то, что Брянску в общем-то нужны большие автобусы, а не сделанные на базе грузовиков белые кибитки.
0
местный житель
26 ДЕК 18:52 #64
местный житель
nikto
[quote name="Catharsis"]
в данном случае деятельность попадает под регулирование, поскольку, как вы правильно, отметили несет социальную составляющую.
само по себе данное повышение на 30% взято с потолка и не обоснованна (возможно имеется коррупционная заинтересованность чиновников в подобном действии). можно обращаться в суд и оспорить этот приказ, если бы у нас были нормальные общественные организации по защите прав потребителей. но и положительное решение суда не изменит ситуации, потому что всем (приставам, прокуратуре, людям) на это наплевать.
Ну, по всей видимости, судьям не зря повысили довольствие
http://news.rambler.ru/28533627/ - что бы мы, простые граждане, не докучали их мелочными исками и чепухой, они же эти судьи не ездят на маршрутных такси
-1
nikto
26 ДЕК 18:46 #63
nikto
Catharsis
Если рассуждать логически, то все маршрутчики являются частниками, и они вправе устанавливать любую цену на проезд в своем частном транспорте. .
в данном случае деятельность попадает под регулирование, поскольку, как вы правильно, отметили несет социальную составляющую.
само по себе данное повышение на 30% взято с потолка и не обоснованна (возможно имеется коррупционная заинтересованность чиновников в подобном действии). можно обращаться в суд и оспорить этот приказ, если бы у нас были нормальные общественные организации по защите прав потребителей. но и положительное решение суда не изменит ситуации, потому что всем (приставам, прокуратуре, людям) на это наплевать.
1
Catharsis
26 ДЕК 18:44 #62
Catharsis
Для себя я решил однозначно - для коротких дистанций (3,4 остановки) лучше я похожу пешком. А вот для передвижений типа Мясокомбинат-Бежица или Курган-Новостройка маршруточки даже за 18 рублей останутся вполне экономичным транспортом. Автомобиль за то же расстояние дороже выйдет. рекомендую всем - для длинных передвижений - маршрутка, для коротких - пешком.
1
местный житель
26 ДЕК 18:41 #61
местный житель
Catharsis
Если рассуждать логически, то все маршрутчики являются частниками, и они вправе устанавливать любую цену на проезд в своем частном транспорте[/b]. И это уже согласие или несогласие клиента платить ту или иную цену, которую они (перевозчики) захотят получить за свои услуги. Но! Из за бездействия (или всё-таки) действий брянских властей, маршрутки являются единственным работающим видом пассажирского транспорта в нашем городе и повышение цен на почти 30% автоматически становится проблемой социальной. Особенно в предстоящий сложный период. Если человек два раза в день - на работу/учебу или с работы/учебы ездит, то это минимум 20*2*4=160 рублей в месяц переплаты. Для семьи из трех человек - уже минимум 480 рублей.
Только одно [b]небольшое уточнение - по дорогам они ездят городским, принадлежащим всем нам городским жителям, и перевозят городских жителей, которые платят налоги в городской бюджет - ни кто в РФ не имеет право устанавливать свою цену на проезд от балды, как захочется хозяину, то ли в муниципальном автотранспорте, то ли в частных маршрутках - на то и есть государственная власть - местные городские муниципалитеты
-1
местный житель
26 ДЕК 18:35 #60
местный житель
Ого
Ищут так называемые городские депутаты источники денег для пополнения бюджета: то рекламой занавешивают наш многострадальный город, то за бесценок сдают здания и земли, то повышают цены на всё на свете...И ничего-то у них не получается!А "ларчик-то" можно открыть и без этого. ПРЕДЛАГАЮ. Полностью закрыть частные маршрутки - разве только оставить самые окраинные маршруты. Купить хорошие вместительные автобусы для городского автобусного предприятия и пустить их по всем маршрутным маршрутам с нужными народу интервалами. То же самое и с троллейбусами.Посчитайте, городские бухгалтер-экономисты, и вы удивитесь, насколько всё гениальное просто.Только считайте честно, не в интересах хозяев маршрутов. И ещё для этого необходимо изучить пассажиропотоки - также беспристрастно.То есть - в интересах горожан. а не коррупционеров.
А ларчик то просто открывается! - автобусы с троллейбусами они же городу принадлежат, а маршрутки то частные, а кто же себя любимых будет обделять
0
Catharsis
26 ДЕК 18:35 #59
Catharsis
Если рассуждать логически, то все маршрутчики являются частниками, и они вправе устанавливать любую цену на проезд в своем частном транспорте. И это уже согласие или несогласие клиента платить ту или иную цену, которую они (перевозчики) захотят получить за свои услуги. Но! Из за бездействия (или всё-таки) действий брянских властей, маршрутки являются единственным работающим видом пассажирского транспорта в нашем городе и повышение цен на почти 30% автоматически становится проблемой социальной. Особенно в предстоящий сложный период. Если человек два раза в день - на работу/учебу или с работы/учебы ездит, то это минимум 20*2*4=160 рублей в месяц переплаты. Для семьи из трех человек - уже минимум 480 рублей.
0
пупсиков
26 ДЕК 18:10 #58
пупсиков
Вы не поверите, а я вот пешком хожу, да понимаю не у каждого есть силы и возможность крыть такие расстояния, но мне принципиально жалко эти хамам(водители курят за рулем, слушают уголовщину, трепятся по телефону, грязные маршрутки) платить свои крохи. да конечно из советского в бежицу до дружбы не хожу, но короткие до 2 км хожу. а что делать? машины нет, общественного транспорта в городе тоже нет, остаются эти вафли белые... увы....
-1
vik
26 ДЕК 18:03 #57
vik
Вообще, я на авто давно езжу, но эта новость меня поразила, невозможно молчать. Мне кажется еще немного и народ на улицу пойдет, как врачи и валютные ипотечники. Сейчас просто еще не вечер и самое интересное в экономике у нас впереди. Может быть поэтому и повысили сейчас, потому что потом это вызовет митинги и сильный резонанс. Надеюсь найдутся адекватные, юридически подкованные люди, которые обратятся в соотв.органы, чтобы не допустить этого беспредела.