Суббота, 30 ноябрь 2024, 02:43

В Брянске отменят грабительские тарифы на проезд в маршрутках

34145
В Брянске отменят грабительские тарифы на проезд в маршрутках
Резкое повышение цен на услуги городского транспорта вызвало возмущение у руководителя региона Александра Богомаза

Напомним, что на прошлой неделе брянцев буквально шокировало известие о том, что в городе повышается плата за проезд в маршрутных такси. Причем сразу с 14 до 18 рублей. На сайте "БрянскToday" эта новость вызвало настоящую волну возмущенных комментариев. Люди не скупились на "благодарности" в адрес властей, досталось и главе региона.

А сегодня на ситуацию отреагировал сам врио губернатора. В свойственной ему жесткой манере Александр Богомаз назвал столь резкое повышение тарифов настоящим грабежом. И тут же на совещании потребовал у чиновников внятных объяснений (по некоторым данным вопросом занимался в том числе уволенный ныне вице-губернатор Александр Касацкий). 

А не дождавшись таковых, приступил к оргвыводам. Первым из которых стало увольнение начальника управления государственного регулирования тарифов Брянской области Натальи Калюк. 

Кроме того, Богомаз приказал создать специальную комиссию, которая должна в кратчайшие сроки разобраться в вопросе.

Что касается приказа о повышении проезда в маршрутках до 18 рублей, то его, в ближайшее время, вероятно, отменят. Можно предположить, что он будет стоить 16 рублей (в ночное 18)...

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
справедливость
19 ЯНВ 19:21 #200
справедливость
На транспортной комиссии обсудили вопрос повышения цены на проезд в общественном транспорте. С такой инициативой выступили представители маршрутного бизнеса - в мэрию поступили обращения более чем от половины перевозчиков. В ник было указано, что существующий в Томске тариф был утвержден в мае 2013 года и является одним из самых низких по Сибири. Теперь на рассмотрение тарифной комиссии будет вынесено предложение об установлении тарифа на проезд в маршрутном автобусе в размере 17 рублей, на проезд в электротранспорте - 15 рублей. Кроме того, с 1 января в Томске предлагается ввести отдельный тариф на проезд в маршрутках в вечернее время в размере 20 рублей.

Как сказал заместитель мэра Владимир Хан, в мэрии понимают, что нужно учитывать то, что цены на ГСМ и запчасти за этот год существенно выросли. Однако, добавил он, власти по-прежнему настаивают на продолжении работы по объединению по принципу «один маршрут – один перевозчик», на продлении работы общественного транспорта в вечерние и ночные часы и на сохранении существующих льгот. Очередное заседание тарифной комиссии состоится на этой неделе. После этого предложение об установлении новых тарифов будет обсуждаться на встречах с общественностью.
0
справедливость
19 ЯНВ 19:15 #199
справедливость
В Омске проезд в маршрутках подорожает до 22 рублей
Фото: Александр Румянцев / СуперОмск

Правление Региональной энергетической комиссии Омской области утвердило экономически обоснованный тариф на проезд в маршрутных такси. С учетом данных о пассажиропотоке городского департамента транспорта и коэффициентов сменяемости и наполняемости предельный тариф составил 22 рубля и 2 копейки. По предварительной информации, подорожание произойдет уже с 1 октября.

В среду, 10 сентября, состоялось заседание правления РЭК, где утвердили новую величину экономически обоснованного тарифа на проезд в автобусах средней вместимости. Единогласным голосованием членов правления РЭК экономически обоснованный тариф в газелях теперь составляет 22 рубля и 2 копейки.

Предельная величина тарифа рассчитывалась на основании затрат пяти предпринимателей, которые подали заявки в РЭК. По подсчетам специалистов РЭК, величина тарифа у пятерых предпринимателей варьировалась от 19 рублей 87 копеек до 22 рублей 2 копеек.

При расчете величины тарифа учитывались данные о пассажиропотоке, а также коэффициенты сменяемости и наполняемости.

Недовольство высказала только представитель федеральной налоговой службы, попенявшая, что в 2013 году у предпринимателей не были оформлены трудовые договоры с водителями, из-за чего в бюджет не отчислялся подоходный налог. Председатель РЭК Сергей Синдеев пообещал впредь контролировать этот вопрос со стороны комиссии.
0
как то так
19 ЯНВ 18:20 #198
как то так
[/quote]
Присоединяйтесь к Брянской области, и у Вас будет Богомаз, и низкие цены на маршрутки![/quote]

И долг 11,5 милиардов рублей и еще много "вкусностей" )))
0
z
19 ЯНВ 08:14 #197
z
из челябинска
z
Тем временем челябинские транспортники пробуют использовать новые форматы автобусов. В настоящее время в тестовом режиме на маршруте №64 работает Bravis на метане. Транспортное средство на 50 пассажиров разработано Камским автозаводом и бразильской компанией Marcopolo. По словам Эдуарда Маховского, расчеты показали, что стоимость проезда одного километра на автобусе на дизтопливе равна 10 рублям, на автобусе большой вместимости, на метане – пять рублей, Bravis на метане – три рубля.




«Мы постараемся попасть в федеральную программу, чтобы в следующем году приобрести как минимум 50 таких машин», – добавил Сергей Давыдов.



Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/825193.html
И где это такое? Я из Челябинска, а такого не знаю. У нас наоборот маршрутки повышаются до 25 рублей за проезд.
Присоединяйтесь к Брянской области, и у Вас будет Богомаз, и низкие цены на маршрутки!
0
из челябинска
19 ЯНВ 08:07 #196
из челябинска
z
Тем временем челябинские транспортники пробуют использовать новые форматы автобусов. В настоящее время в тестовом режиме на маршруте №64 работает Bravis на метане. Транспортное средство на 50 пассажиров разработано Камским автозаводом и бразильской компанией Marcopolo. По словам Эдуарда Маховского, расчеты показали, что стоимость проезда одного километра на автобусе на дизтопливе равна 10 рублям, на автобусе большой вместимости, на метане – пять рублей, Bravis на метане – три рубля.




«Мы постараемся попасть в федеральную программу, чтобы в следующем году приобрести как минимум 50 таких машин», – добавил Сергей Давыдов.



Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/825193.html
И где это такое? Я из Челябинска, а такого не знаю. У нас наоборот маршрутки повышаются до 25 рублей за проезд.
0
z
19 ЯНВ 07:41 #195
z
Тем временем челябинские транспортники пробуют использовать новые форматы автобусов. В настоящее время в тестовом режиме на маршруте №64 работает Bravis на метане. Транспортное средство на 50 пассажиров разработано Камским автозаводом и бразильской компанией Marcopolo. По словам Эдуарда Маховского, расчеты показали, что стоимость проезда одного километра на автобусе на дизтопливе равна 10 рублям, на автобусе большой вместимости, на метане – пять рублей, Bravis на метане – три рубля.

«Мы постараемся попасть в федеральную программу, чтобы в следующем году приобрести как минимум 50 таких машин», – добавил Сергей Давыдов.



Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/825193.html
0
как то так
19 ЯНВ 07:04 #194
как то так
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/884661.html#comments/c884661/page/1
кучеряво живете по сравнению с другими городами еще и плачетесь халявщики
0
Иван Куйбышев
17 ЯНВ 09:56 #193
Иван Куйбышев
Прям как в эльдорадо! Обещали по 18 а потом типа скидку сделали до 16. А цена этому от лисы 10. Зато шум улегся, мол хоть что-то смогли отстоять.
0
ТТ
17 ЯНВ 09:25 #192
ТТ
[
Никогда тот кто построил жизнь на воровстве, не станет честным. Они построили свое существование во власти на культе денег, а без этого им и приторно, и противно - не только находится во власти, а даже жить. Для них смысл жизни, – культ денег, причем каждый день и на каждом шагу. Они изысканно научились формировать, финансовый пирог - используя самые разные способы отката от транспортников. Кроме того, они научились брать, как бы это помягче назвать, метод этого воровства – мзду, откат или взятку, через сто самых изощренных способов. Они научились его не только формировать, но и пилить, и резать. Они и впредь будут его пилить и резать, они брали, берут, и будут брать. Ведь все их мысли только о деньгах. И название всему это - вор. Отлучить, от кормушки такого рода воров, можно только одним – уволить, убрать, угнать и не держать их у этого КОРЫТА. Вор хочет иметь то, что ему не принадлежит. Президент им сегодня не только помог уйти от ответственности, но и сохраняет их у этого КОРЫТА, тем самым они еще наглее самоутверждаются на этом поприще. Для них - люди честные на данный момент является анахронизмом, к сожалению. Нет им сегодня места во власти. Ату их оттуда.[/quote]
Сложная делема для Богомаза, но "РЕЗАТЬ" надо!
0
Bujhm
17 ЯНВ 05:12 #191
Bujhm
Троллейбусник
Будьте реалистами, Москвичёв и Кобазев работают давно, раньше даже чем история с гармошками "Вольво". Президент страны чётко объяснил, что ту страницу перевернули. Я думаю посыл многие поняли, что теперь надо работать честно!
Богомаз разберётся.
Никогда тот кто построил жизнь на воровстве, не станет честным. Они построили свое существование во власти на культе денег, а без этого им и приторно, и противно - не только находится во власти, а даже жить. Для них смысл жизни, – культ денег, причем каждый день и на каждом шагу. Они изысканно научились формировать, финансовый пирог - используя самые разные способы отката от транспортников. Кроме того, они научились брать, как бы это помягче назвать, метод этого воровства – мзду, откат или взятку, через сто самых изощренных способов. Они научились его не только формировать, но и пилить, и резать. Они и впредь будут его пилить и резать, они брали, берут, и будут брать. Ведь все их мысли только о деньгах. И название всему это - вор. Отлучить, от кормушки такого рода воров, можно только одним – уволить, убрать, угнать и не держать их у этого КОРЫТА. Вор хочет иметь то, что ему не принадлежит. Президент им сегодня не только помог уйти от ответственности, но и сохраняет их у этого КОРЫТА, тем самым они еще наглее самоутверждаются на этом поприще. Для них - люди честные на данный момент является анахронизмом, к сожалению. Нет им сегодня места во власти. Ату их оттуда.
0
z
16 ЯНВ 08:11 #190
z
авс
авс
вольнонаемник
Экс-чиновник
Власти все просчитали верно, маршрутчики не обеднеют, а вот у людей сейчас каждая копейка на счету!
странная логика -маршрутчики это нелюди получается.Не надо людей делить на людей и нелюдей -маршрутчиков.Пока ни один маршрутчик не стал миллионером -они поднимаются в 5 утра И возят Вас -людей, на работу и с работы по 12 часов в сутки.Вы бы ХОТЯ БЫ ЭТО УВАЖАЛИ -ЛЮДИ.А вот кто стоит у руля маршрутов -стоило бы заняться товарищу А.В.Богомазу.Старая АДМИНИСТРАЦИЯ постепенно все спустила на тормозах.Вот отсюда и все козни.Как при Ельцине -бизнес стал диктовать условия власти.А по моему надо просто наладить диалог .И садить за баранку не мальчиков 18-20 лет людей возить,а состоявшегося водителя со стажем как было при советской власти.
все верно!
нашим людям надо все дешево ,а лучше бы -даром! но неприменно-хорошо,а лучше бы отлично! наша действительность ,к сожалению!
Страна у нас такая и люди заслужили-надо дёшево и отлично!
0
авс
15 ЯНВ 19:08 #189
авс
авс
вольнонаемник
Экс-чиновник
Власти все просчитали верно, маршрутчики не обеднеют, а вот у людей сейчас каждая копейка на счету!
странная логика -маршрутчики это нелюди получается.Не надо людей делить на людей и нелюдей -маршрутчиков.Пока ни один маршрутчик не стал миллионером -они поднимаются в 5 утра И возят Вас -людей, на работу и с работы по 12 часов в сутки.Вы бы ХОТЯ БЫ ЭТО УВАЖАЛИ -ЛЮДИ.А вот кто стоит у руля маршрутов -стоило бы заняться товарищу А.В.Богомазу.Старая АДМИНИСТРАЦИЯ постепенно все спустила на тормозах.Вот отсюда и все козни.Как при Ельцине -бизнес стал диктовать условия власти.А по моему надо просто наладить диалог .И садить за баранку не мальчиков 18-20 лет людей возить,а состоявшегося водителя со стажем как было при советской власти.
все верно!
нашим людям надо все дешево ,а лучше бы -даром! но неприменно-хорошо,а лучше бы отлично! наша действительность ,к сожалению!
0
авс
15 ЯНВ 19:05 #188
авс
вольнонаемник
Экс-чиновник
Власти все просчитали верно, маршрутчики не обеднеют, а вот у людей сейчас каждая копейка на счету!
странная логика -маршрутчики это нелюди получается.Не надо людей делить на людей и нелюдей -маршрутчиков.Пока ни один маршрутчик не стал миллионером -они поднимаются в 5 утра И возят Вас -людей, на работу и с работы по 12 часов в сутки.Вы бы ХОТЯ БЫ ЭТО УВАЖАЛИ -ЛЮДИ.А вот кто стоит у руля маршрутов -стоило бы заняться товарищу А.В.Богомазу.Старая АДМИНИСТРАЦИЯ постепенно все спустила на тормозах.Вот отсюда и все козни.Как при Ельцине -бизнес стал диктовать условия власти.А по моему надо просто наладить диалог .И садить за баранку не мальчиков 18-20 лет людей возить,а состоявшегося водителя со стажем как было при советской власти.
все верно!
0
вольнонаемник
15 ЯНВ 18:01 #187
вольнонаемник
Экс-чиновник
Власти все просчитали верно, маршрутчики не обеднеют, а вот у людей сейчас каждая копейка на счету!
странная логика -маршрутчики это нелюди получается.Не надо людей делить на людей и нелюдей -маршрутчиков.Пока ни один маршрутчик не стал миллионером -они поднимаются в 5 утра И возят Вас -людей, на работу и с работы по 12 часов в сутки.Вы бы ХОТЯ БЫ ЭТО УВАЖАЛИ -ЛЮДИ.А вот кто стоит у руля маршрутов -стоило бы заняться товарищу А.В.Богомазу.Старая АДМИНИСТРАЦИЯ постепенно все спустила на тормозах.Вот отсюда и все козни.Как при Ельцине -бизнес стал диктовать условия власти.А по моему надо просто наладить диалог .И садить за баранку не мальчиков 18-20 лет людей возить,а состоявшегося водителя со стажем как было при советской власти.
-1
v
15 ЯНВ 16:34 #186
v
Не перестаю восхищаться Богомазом.