Суббота, 30 ноябрь 2024, 06:35

В Брянске отменят грабительские тарифы на проезд в маршрутках

34159
В Брянске отменят грабительские тарифы на проезд в маршрутках
Резкое повышение цен на услуги городского транспорта вызвало возмущение у руководителя региона Александра Богомаза

Напомним, что на прошлой неделе брянцев буквально шокировало известие о том, что в городе повышается плата за проезд в маршрутных такси. Причем сразу с 14 до 18 рублей. На сайте "БрянскToday" эта новость вызвало настоящую волну возмущенных комментариев. Люди не скупились на "благодарности" в адрес властей, досталось и главе региона.

А сегодня на ситуацию отреагировал сам врио губернатора. В свойственной ему жесткой манере Александр Богомаз назвал столь резкое повышение тарифов настоящим грабежом. И тут же на совещании потребовал у чиновников внятных объяснений (по некоторым данным вопросом занимался в том числе уволенный ныне вице-губернатор Александр Касацкий). 

А не дождавшись таковых, приступил к оргвыводам. Первым из которых стало увольнение начальника управления государственного регулирования тарифов Брянской области Натальи Калюк. 

Кроме того, Богомаз приказал создать специальную комиссию, которая должна в кратчайшие сроки разобраться в вопросе.

Что касается приказа о повышении проезда в маршрутках до 18 рублей, то его, в ближайшее время, вероятно, отменят. Можно предположить, что он будет стоить 16 рублей (в ночное 18)...

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Маршрутчик
05 ЯНВ 02:36 #125
Маршрутчик
Троллейбусник
Вообще у Богомаза есть уникальная в своём роде возможность возродить городской пассажирский транспорт большой вместимости в Брянске. Слава Богу на самом верху работает, патриот, новатор отрасли Москвичёв Е.С, который, уверен, всегда поможет в данном вопросе! Но для этого, в данном сегменте рынка, надо победить прежде всего коррупцию, и подобрать грамотных "НОВЫХ" специалистов.
Раньше Брянские пассажирские транспортные предприятия были одними из лучших в стране. Может кто не знает, при директоре Руденко В.И.(троллейбусное управление) регулярность была лучшей в отрасли, да и предприятие процветало!
Москвичев Е.С. новатор отрасли? Это главный специалист кто развил в конце 90 ых и начале 2000 ых коррупцию на маршрутных перевозках в Брянске. За то, чтобы попасть на маршрут, нам маршрутчикам первооткрывателям, при управлении Москвичевым маршрутными перевозками приходилось давать взятку в зависимости от значимости и пассажиропотока, из своего кармана от 400 до 2000$. Он пилил полученный жирный пирог и дальше делился с высшими транспортными чиновниками области и города.
1
Троллейбусник
04 ЯНВ 18:40 #124
Троллейбусник
Вообще у Богомаза есть уникальная в своём роде возможность возродить городской пассажирский транспорт большой вместимости в Брянске. Слава Богу на самом верху работает, патриот, новатор отрасли Москвичёв Е.С, который, уверен, всегда поможет в данном вопросе! Но для этого, в данном сегменте рынка, надо победить прежде всего коррупцию, и подобрать грамотных "НОВЫХ" специалистов.
Раньше Брянские пассажирские транспортные предприятия были одними из лучших в стране. Может кто не знает, при директоре Руденко В.И.(троллейбусное управление) регулярность была лучшей в отрасли, да и предприятие процветало!
1
Троллейбусник
04 ЯНВ 18:13 #123
Троллейбусник
местный житель
Неравнодушная
На сайте управления по тарифам висит в открытом доступе приказ о повышении цен на маршрутки. Между прочим, от 18 декабря. Врио потребовалось больше недели, чтобы потребовать "у чиновников внятных объяснений". Или он до этого не знал, что творят его подчиненные (и это минус), или знал и решил на этом сыграть в свою пользу. И это минус вдвойне, потому что людьми играть нельзя.
А всё очень просто - вот у этого заместителя губернатора
Заместитель Губернатора Брянской области (ТЭК и ЖКХ, промышленность, транспорт, связь) Кобозев Михаил Семенович
есть свой маршрутный бизнес - не с Калюк, она исполняла чье то распоряжение и волю, а вот с него необходимо было начинать увольнение, А.В.Богомаз! вы набрали себе заместителей без должного медицинского осмотра[/b] - они у вас за спиной, вовсю на полную катушку, а то вдруг не будут при власти после сентября, необходимо успеть пролоббировать свой бизнес, о потом заменить Царёва в городской администрации, не смешите народ - это просто какое то недоразумение. В брянской регионе при приёме на государственную службу необходимо вводить тест на детекторе лжи, чтоб во власть приходили работать, а не [b]крышевать свой бизнес!
По моему здесь собака зарыта .
1
Gbhjd
04 ЯНВ 16:54 #122
Gbhjd
Недоволен тарифом. Показал свои доходы, расходы. И,как говорится, сами оценивайте. Кто из маршрутчиков с этим согласен? А кто ж с такой прозрачностью согласится. При таком раскладе полностью перекрывается кислород, как для хозяинов маршрута, так и для высших чиновников из власти. Прозрачность никого не устраивает. Ведь тогда исчезает мутево в получении реальных доходов с маршрута, которые обеспечивают жизнь в шоколаде хозяину маршрута включая отстегивание и откатывание высшим транспортным чиновникам из власти. Нет не устраивает это, не владельцев маршрутов, и не чиновников во власти. А как они тогда будут друг без друга существовать? Этот пирог большой и он за годы существования высших транспортных чиновников, а они сохраняются во власти более 20 лет, пилится со времен Лодкина, когда создали эту малину- маршрутные перевозки с хозяином маршрута, который и откатывает с маршрута властному чиновнику определенную долю. Присмотритесь внимательно кто находится в высшей транспортной власти области и сколько времени, и ничего не меняетя, только становится все хуже?
1
Брянчанка
03 ЯНВ 19:22 #121
Брянчанка
Давно пора в городе создать единую муниципальную систему пассажирского транспорта ,включающую в себя ВСЕ виды общественного транспорта,ликвидировать коммерческие маршрутные такси.а вместо них организовать ГОРОДСКИЕ маршрутные такси и вместе с автобусами и троллейбусами обслуживать жителей города .особенно удалённых районов,строго по графику ,с утверждёнными тарифами и подчиняющимися единому органу,который бы и контролировал их деятельность.Тогда бы и не было бы такого бардака,который царит сейчас в сфере общественного транспорта нашего города!
1
Гражданин
03 ЯНВ 19:05 #120
Гражданин
Стоимость запчастей выросла значительно. На некоторые комплектующие - до ста процентов. В такой обстановке хозяевам маршруток ничего не остается, как повышать стоимость проезда. Переход на "ручное" регулирование тарифов только обострит ситуацию.Не думаю, что губернатор Богомаз не понимает этого.
1
Троллейбусник
03 ЯНВ 14:35 #119
Троллейбусник
Почему не привлекаются к ответственности лица приведшие в упадок пассажирский общественный транспорт большой вместимости, почему нет радикальных решений по его восстановлению. Сняли директора БТУ, вместо него планируют назначить из той же команды, и всё? Что он бедолага сделает? Где РЕШЕНИЯ?
1
местный житель
02 ЯНВ 13:41 #118
местный житель
Gor
Власть переделывает бизнес под себя. При этом действует грубо и простите тупо! А этот конкретный вопрос действительно ПИАР надо же с чем то на выборы идти.
Прежние высокие чиновники во власти развели такую малину![/b] в этом сверх прибыльном бизнесе, что теперь нынешним чиновникам придётся потрудиться. чтоб разрулить эту проблему - перво наперво: - что это за понятие "хозяин маршрута"? - хозяин маршрута и хозяин маршруток, которые будут работать на определённом маршруте в определенном количестве, с интервалом движения 5-10 минут, должен быть[b] один человек[/b], а то развели высокие чиновники этот бизнес под себя или под свои структуры прикрыв этим понятием "хозяин маршрута", наглядный пример городской маршрут №47 - где и хозяин маршрута и хозяин маршруток один и тот же человек по фамилии Гросс - так маршрутки бегают как часы - интервал 5-7 минут, машины старается заменить на новые комфортабельные. То, что в настоящее время происходит с этим бизнесом - это не что иное как [b]чистой воды коррупция! - все региональные и городские нормативные регулирующие правовые документы в этом бизнесе чиновники писали под себя любимых - под свой бизнес
1
Gor
02 ЯНВ 12:11 #117
Gor
Власть переделывает бизнес под себя. При этом действует грубо и простите тупо! А этот конкретный вопрос действительно ПИАР надо же с чем то на выборы идти.
1
Logic_man
31 ДЕК 13:45 #116
Logic_man
Пассажир
Всё просто. Нужен учёт пассажиров с помощью мобильных кассовых аппаратов. Зная, сколько пассажиров проехало, можно посчитать денюжку. Ну, а дальше несложно вычислить стоимость проезда. За невыдачу чека (билета) крупный штраф. И всё будет прозрачно. И будет конструктивный диалог.

Недоволен тарифом. Показал свои доходы, расходы. И,как говорится, сами оценивайте. Кто из маршрутчиков с этим согласен?[/quote]
По мне так чем меньше маршруток в городе, тем спокойнее я чувствую себя на дороге! Потому как это в большинстве случаев конкретное быдло не считающие ПДД и не смотрящие по сторонам! Да будет 30 руб за проезд! Во истину.
местный житель
[quote name="хозяин маршута"]короче дело такое ..,будет забастовка ,на трое суток для начало )))) практически все маршуты..., ни одна машина не выедит , и будет это в первые рабочии дни , потом поговорим....
Чтоб вы тут все не писали - помните одно - во власти люди - это не мальчики для битья! - одно дело критически комментировать действия власти, а другое государственной власти угрожать, ставить условия и призывать к неповиновению и к протестным действиям - вот это не позволят никогда - не позволят раскачивать государственный строй
О каком строе ты говоришь? Не люди должны бояться власти, а власть должна бояться народа. Смекаешь?
1
Пассажир
31 ДЕК 12:40 #115
Пассажир
Всё просто. Нужен учёт пассажиров с помощью мобильных кассовых аппаратов. Зная, сколько пассажиров проехало, можно посчитать денюжку. Ну, а дальше несложно вычислить стоимость проезда. За невыдачу чека (билета) крупный штраф. И всё будет прозрачно. И будет конструктивный диалог.

Недоволен тарифом. Показал свои доходы, расходы. И,как говорится, сами оценивайте. Кто из маршрутчиков с этим согласен?
1
хозяин маршрутки
31 ДЕК 09:39 #114
хозяин маршрутки
хозяин маршута
короче дело такое ..,будет забастовка ,на трое суток для начало )))) практически все маршуты..., ни одна машина не выедит , и будет это в первые рабочии дни , потом поговорим....
А казачок то засланный!!
Что за бред? Я плачу хозяину маршрута 7 тыс в месяц за машину и ему в принципе все равно на стоимость проезда. Можешь писать что хочешь - мои машины выйдут на линию
1
vik
31 ДЕК 08:52 #113
vik
хозяин маршута
короче дело такое ..,будет забастовка ,на трое суток для начало )))) практически все маршуты..., ни одна машина не выедит , и будет это в первые рабочии дни , потом поговорим....
поменяют хозяинов маршрутов и не о чем будет разговаривать, маршрутчики будут чаще выезжать после 22-00
1
местный житель
30 ДЕК 22:47 #112
местный житель
хозяин маршута
короче дело такое ..,будет забастовка ,на трое суток для начало )))) практически все маршуты..., ни одна машина не выедит , и будет это в первые рабочии дни , потом поговорим....
Чтоб вы тут все не писали - помните одно - во власти люди - это не мальчики для битья! - одно дело критически комментировать действия власти, а другое государственной власти угрожать, ставить условия и призывать к неповиновению и к протестным действиям - вот это не позволят никогда - не позволят раскачивать государственный строй
1
местный житель
30 ДЕК 22:41 #111
местный житель
Logic_man
местный житель
хозяин маршута
короче дело такое ..,будет забастовка ,на трое суток для начало )))) практически все маршуты..., ни одна машина не выедит , и будет это в первые рабочии дни , потом поговорим....
А всё будет очень просто - ЗАВТРА на твоём маршруте будет другой ХОЗЯИН[/b], это не твой личный маршрут - это [b]ГОРОДСКОЙ МАРШРУТ! - желающие заменить таких борзых "хозяевов маршрутов" найдутся всегда - вы малехо позабыли, что вы перевозите городских жителей, которые оплачивают налоги в городскую казну, по городским дорогам, и ни кто вам никогда не позволит навязывать и диктовать свои условия, идущие в разрез с российским законодательством и с мнением горожан, прижмут так, что мало не покажется. А что ты со своей пугалкой вышел в эфир в час ночи? что кишка тонка было написать по раньше? не переживай - вычислят, не борзейте ребята, а то уже берегов не видети
Жаргон как у чиновника! Неужто корпоратив у СМИ в администрации под затянулся? Идите спать ребята! )))
То, что я написал, это вам всем "смелым", борзым и деловым так сказать совет дал - а кто к вам завтра молчком заявится, те советы давать не будут, там уже реально пригрозят